Новости раздела

Файлы раздела

RSS экспорт

Видеокарты: 

Содержание:

Тестирование 13 драйверов Forceware серии 7X.XX

18.05.2005 01:00 
0

Идея написать статью с подобным заголовком посетила автора данного материала не так уж и давно. Наблюдая за тем, как за неделю могло появиться по 2, а то и по 3 новых версии драйверов Forceware идея в написании материала с тестированием всех доступных версий не могла прийти в голову разве что ленивому. Нам кажется, что мы не будем далеки от истины, если скажем, что проблемой выбора "правильного" драйвера для своей видеокарты озадачивался любой мало-мальски продвинутый пользователь. Однако поиски в большинстве случаев заканчивались перебором двух, максимум трех драйверов.

Нас же посетила идея протестировать все доступные для свободного скачивания драйвера новой серии 7Х.ХХ. По понятным причинам сюда вошли не все драйвера, которые появились и продолжают появляться на просторах сети. Некоторые драйверы, появились в Интернете уже тогда, когда все тесты были закончены. Однако более или менее ясную картину получить из протестированных нами драйверов можно. В тестировании приняли участие следующие версии драйверов:

  • Forceware 71.24 (WHQL);
  • Forceware 71.80;
  • Forceware 71.81 (WHQL);
  • Forceware 71.84;
  • Forceware 71.89;
  • Forceware 71.90 (WHQL);
  • Forceware 72.01;
  • Forceware 72.03;
  • Forceware 75.90;
  • Forceware 76.10;
  • Forceware 76.41;
  • Forceware 76.44 (WHQL);
  • Forceware 76.45;
  • Forceware 76.71. 

Несколько слов о том, как проходили испытания.

Как мы тестировали

Тестирование проходило на нашем стандартном тестовом стенде:

Материнская плата

MicroStar K7N2 Delta (nForce 2 Ultra 400)

Процессор

AMD Athlon XP 3200+ Barton (200x11 = 2200 МГц)  

Память

2x512 MB DDR PC 3200 Kingston (Двухканальный режим, тайминги 5-3-3-2)

Винчестер

Maxtor Diamond 9 Plus 120 GB (8 MB Cashe)

В качестве видеокарты использовалась недавно рассмотренная нами видеокарта AOpen GeForce 6600 GT.

Тестирование 13 драйверов Forceware серии 7X.XX

Видеокарта на базе данного графического процессора была выбрана не случайно. На данный момент решения с GPU NVIDIA GeForce 6600/ 6600 GT пользуются заслуженным спросом у покупателей, поэтому проблему выбора подходящего драйвера Forceware было бы логичнее всего поднимать, опираясь на тесты именно видеокарт с чипами 6600 / 6600 GT. Мы весьма серьёзно сомневаемся в том, что результаты, полученные, скажем, на NVIDIA GeForce 6800 GT будут для разных версий драйверов существенно отличаться в процентном соотношении от того, что мы увидим на GeForce 6600 GT.

В качестве операционной системы использовалась обычная Microsoft Windows XP SP2 ENG с установленным DirectX 9.0c.

Все излишества и "красивости" в операционной системе убирались, система настраивалась на максимальное быстродействие.

Vsync принудительно отключался через драйвера как в OpenGL, так и в Direct3D-приложениях. Технология сжатия текстур S3TC также отключалась.

В качестве тестовых программ использовались:

  • FutureMark 3DMark2003 v340 (комплексный полусинтетический DirectX 9.0 тест, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0);
  • FutureMark 3DMark 2005 (комплексный полусинтетический DirectX 9.0с тест, Vertex Shaders 2.0/3.0, Pixel Shaders 2.0/3.0);
  • Activision / Infinity Ward Call of Duty 1.4 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • People Can Fly / DreamCatcher Interactive Painkiller v 1.31 (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры версии 1.1, проецируемые текстуры, динамическое попиксельное затенение, DOT3 bump mapping);
  • Ubisoft Prince of Persia: Warrior Within (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1, мультитекстурирование);
  • Crytek / UbiSoft FarCry 1.3 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0, мультитекстурирование);
  • Valve Software / Vivendi Universal Games Half-life 2 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0);
  • Activision / id Software Doom 3 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • Starbreeze Studios / Vivendi Universal Games Chronicles of Riddick (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0);
  • GodGames / Croteam Serious Sam: The Second Encounter 1.07 (OpenGL, мультитекстурирование).

Итак, с методикой мы разобрались пора переходить к самому интересному – к тестированию всех драйверов.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .