Новости раздела

Файлы раздела

RSS экспорт

Видеокарты: 

Содержание:

"И вновь война пришла!". Исследование производительности 12 видеокарт в игре World in Conflict

Сравнение режимов рендеринга DX9 и DX10  

Активация  режима DX10 в игре происходит автоматически, при наличии соответствующего "железа" и, естественно, операционной системы Windows Vista.  

Управление путями рендеринга осуществляется в графических настройках игры соответствующим "чекбоксом" в меню.  

Исследование

Итак, чем же картинка DX10 лучше DX9?  

На этот вопрос ответят представленные ниже скриншоты. 

Исследование Исследование

Исследование Исследование

Исследование Исследование

Исследование Исследование

DX9                                                                             DX10  

Анализ представленных скриншотов показал, что реализация в World in Conflict нескольких эффектов на основе DX10 действительно делает картинку более приятной и эффектной. 

Благодаря объемному свету (Volumetric Lighting) от солнца сквозь белоснежную пелену облаков пробиваются лучи света в виде божественного "озарения" ("God rays"). Помимо этого, на земле в реальном времени прорисовываются тени от плывущих по небу объемных облаков (Volumetric Clouds). 

В остальном же качество моделей, растительности, спецэффектов, взрывов и поверхности воды не имеют четких различий  между различными версиями API. 

В итоге даже два, на первый взгляд, простых эффекта DX10 делают картинку World in Conflict существенно лучше, чем таковую в DX9, поэтому для наслаждения всеми красотами вожделенной RPG нужно обязательно иметь DX10-совместимый ускоритель. Какой же именно? Об этом мы попытаемся разобраться чуть ниже. 

Методика тестирования производительности 

WIC может похвастаться встроенным бенчмарком, который позволяет производить анализ производительности вашей системы в игре. Функция доступна в меню графических настроек и запускается соответствующей кнопкой.   

Исследование Исследование

Исследование Исследование

После прогона теста на экране выводятся  максимальный, минимальный, средний FPS и кривая его распределения. 

К слову сказать, тестовый ролик разработчики сделали на совесть: в нем содержится огромное количество спецэффектов, взрывов, всевозможных сцен, использующих возможности движка игры по максимуму. Именно такой  бенчмарк и должен стать отправной точкой, на основе которой будут сделаны выводы о пригодности того или иного видеоускорителя для оптимального игрового процесса. 

Тестирование проводилось в трех стандартных для нашей методики разрешениях: самые "ходовые" 1024x768, 1280х1024 и ставшее уже привычным Full-HD 1920х1080. При этом графические настройки World in Conflict  устанавливались на возможный максимум. 

Исследование

Параметры конфигурационных файлов игры не изменялись. В тестах использовалась русская версия игры.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .