Новости раздела

Файлы раздела

RSS экспорт

Видеокарты: 

Содержание:

"И вновь война пришла!". Исследование производительности 12 видеокарт в игре World in Conflict

Сравнение режимов рендеринга DX9 и DX10  

Активация  режима DX10 в игре происходит автоматически, при наличии соответствующего "железа" и, естественно, операционной системы Windows Vista.  

Управление путями рендеринга осуществляется в графических настройках игры соответствующим "чекбоксом" в меню.  

Исследование

Итак, чем же картинка DX10 лучше DX9?  

На этот вопрос ответят представленные ниже скриншоты. 

Исследование Исследование

Исследование Исследование

Исследование Исследование

Исследование Исследование

DX9                                                                             DX10  

Анализ представленных скриншотов показал, что реализация в World in Conflict нескольких эффектов на основе DX10 действительно делает картинку более приятной и эффектной. 

Благодаря объемному свету (Volumetric Lighting) от солнца сквозь белоснежную пелену облаков пробиваются лучи света в виде божественного "озарения" ("God rays"). Помимо этого, на земле в реальном времени прорисовываются тени от плывущих по небу объемных облаков (Volumetric Clouds). 

В остальном же качество моделей, растительности, спецэффектов, взрывов и поверхности воды не имеют четких различий  между различными версиями API. 

В итоге даже два, на первый взгляд, простых эффекта DX10 делают картинку World in Conflict существенно лучше, чем таковую в DX9, поэтому для наслаждения всеми красотами вожделенной RPG нужно обязательно иметь DX10-совместимый ускоритель. Какой же именно? Об этом мы попытаемся разобраться чуть ниже. 

Методика тестирования производительности 

WIC может похвастаться встроенным бенчмарком, который позволяет производить анализ производительности вашей системы в игре. Функция доступна в меню графических настроек и запускается соответствующей кнопкой.   

Исследование Исследование

Исследование Исследование

После прогона теста на экране выводятся  максимальный, минимальный, средний FPS и кривая его распределения. 

К слову сказать, тестовый ролик разработчики сделали на совесть: в нем содержится огромное количество спецэффектов, взрывов, всевозможных сцен, использующих возможности движка игры по максимуму. Именно такой  бенчмарк и должен стать отправной точкой, на основе которой будут сделаны выводы о пригодности того или иного видеоускорителя для оптимального игрового процесса. 

Тестирование проводилось в трех стандартных для нашей методики разрешениях: самые "ходовые" 1024x768, 1280х1024 и ставшее уже привычным Full-HD 1920х1080. При этом графические настройки World in Conflict  устанавливались на возможный максимум. 

Исследование

Параметры конфигурационных файлов игры не изменялись. В тестах использовалась русская версия игры.

Меню раздела

Рекомендуем