Новости раздела

Файлы раздела

RSS экспорт

Видеокарты: 

Содержание:

Дешево и сердито – тестирование low-end графического ускорителя Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ

Конфигурация тестового стенда, список тестовых приложений и настроек
 
Конфигурация тестового стенда:
 
Материнская плата
Gigabyte EX38-DQ6 (X38)
Процессор
Intel Core 2 Quad QX6700 2.66 ГГц, разогнанный до 3.2 ГГц (266x12)
Память
Chaintech APOGEE PC-6400 DDR II (2x2 GB, CL4-4-4-12), 2.1 В
Винчестер
Системный: WD Raptor 74 GB WD740ADFD (10 000 об/мин, Serial ATA, буфер 16 МВ)
Игрыипрограммы: Seagate ST3320620AS (Serial ATA II, буфер 16 MB);
Блок питания
Floston Energetix 850 Вт (ENFP-850W);
Монитор
LG Flatron F900P (19", максимальное разрешение 1600х1200@85 Гц)
Операционная система(тесты DX10)
Microsoft Windows Vista Ultimate 64-bit SP1, DirectX 10 (сборка - июнь 2008-го)
Драйвера для видеокарт NVIDIA
GeForce 177.79
Драйвера для видеокарт AMD
ATI Catalyst 8.9
 
В тестировании, помимо Point Of View GeForce 9500 GT, также принимали участие:
  • NVIDIA GeForce 9600 GT 512 MB 700/1940 МГц;
  • NVIDIA GeForce 8600 GTS 256 MB 675/2000 МГц;
  • AMD Radeon HD 3850 512 MB 775/2250 МГц;
При этом использовались следующие настройки драйверов:
 
Для GeForce 177.79:
  • texture filtering - high quality;
  • vertical sync – off;
  • anisotropic optimization – off;
  • anisotropic sample optimization – off;
  • transparency antialiasing – off.
Для AMD Catalyst 8.9:
  • Catalyst A.I – standard;
  • mipmap detail level - high quality;
  • wait for vertical refresh – off;
  • adaptive antialiasing – off;
  • temporal antialiasing - off ;
  • high quality anisotropic filtering – off.
Все остальные настройки – по умолчанию.
 
Анализ производительности проводился в трех стандартных для нашей методики разрешениях: 1024x768, 1280х1024 и 1920х1080 пикселей.
 
Измерение производительности осуществлялось встроенными в игру бенчмарками, а при их отсутствии - утилитой FRAPS на специально подобранных, простых для повторения сценах. Прогон тестов (для замеров при помощи FRAPS) осуществлялся минимум три раза, чтобы исключить случайные погрешности экспериментов. (Более подробно о наших методиках мы обязательно напишем в следующих материалах).
 
В качестве тестовых приложений использовались следующие приложения и настройки:
 
Приложение
Версия
API
Настройки качества
Антиалиасинг
Анизотропная фильтрация
3DMark Vantage
1.01
DirectX 10
Performance Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
-
-
Extreme Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
 
FSAA 4x
x16
Devil May Cry 4 Benchmark
1.00
DirectX 10
Max.Quality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
FSAA 4x
x16
Call Of Juarez Benchmark
1.3.0.1
DirectX 10
Max.Quality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
-
-
Call of Duty 4: Modern Warfare
1.6
DirectX 9
Max.Quality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
FSAA 4x
x16
Company Of Heroes Opposing Fronts
1.7.1
DirectX 10
Max.Quality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
FSAA 4x
x16
Crysis
1.2.1
DirectX 9.0c
HighQuality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
-
-
Gothic 3
1.12
DirectX 9.0c
Max.Quality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
-
x16
Ghost Recon Advanced Warfighter 2
1.0
DirectX 9.0c
Max.Quality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
FSAA 4x
x16
PT Boats: Knights of the Sea DirectX 10 Benchmark
1.00
DirectX 10
Max.Quality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
FSAA 4x
x16
S.T.A.L.K.E.R.
1.005
DirectX 9.0c
MaxQuality,Dynamic LightOn Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
-
x16
Tomb Raider: Legend
1.2
DirectX 9.0c
Max. Quality,  NGC ON. Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
FSAA 4x
x16
World In Conflict
1.007
DirectX 10
MaximumQuality Point Of View GeForce 9500 GT 512 МВ
FSAA 4x
x16
 

Меню раздела

Рекомендуем