Новости раздела

Файлы раздела

RSS экспорт

Видеокарты: 

Содержание:

Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Первое знакомство с продуктом GeForce 3D Vision в нашей тестовой лаборатории было уже и раньше. В материале мы говорили о стереоочках, коротко о технологиях формирования стереоскопического изображения и непосредственно о "3D Vision Ready" мониторе ViewSonic FuHzion VX2268wm. При этом значительная доля обзора была уделена аппаратному обеспечению, а самое главное - влияние стереоскопического рендеринга на производительность графической подсистемы было исследовано лишь субъективно.
Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии
Сегодня мы постараемся восполнить данный пробел и объективно оценим все нюансы технологии построения стереоскопического изображения с точки зрения нагрузки на видеокарту при тех или иных настройках. Попутно более подробно изучим "коробочное стерео" 3D Vision и его технологические особенности.
Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии
По воле случая полигоном для испытаний будет тестовый ПК,  позаимствованный с соответствующей демозоны магазина Silverado. К слову сказать, именно эту конфигурацию сборщики Silverado считают оптимальным, а главное, недорогим вариантом, с которого стоит начинать знакомство с миром развлечений в "настоящем" 3D. Насколько это верно,  мы обязательно проверим, подкрепив реальными тестами в современных играх, а пока проведем небольшой экскурс в технологические особенности NVIDIA 3D Vision. 
 
NVIDIA 3D Vision с точки зрения технологии
 
Как известно, технология построения стереоскопического изображения, выражаясь простым языком, заключается в формировании специальной картинки для каждого глаза в отдельности, точки обзора которых несколько смещены относительно друг друга. В результате каждый глаз видит свою картинку, а наш мозг благодаря этому хитрому обману формирует иллюзию объемного изображения.
 
Существует множество способов, с помощью которых можно разделить картинку для каждого глаза, но мы рассмотрим лишь только самые распространенные.
 
Первый способ – это использование методики цветового разделения. Для каждого глаза используется свой светофильтр, пропускающий кадры только определенных цветов.  Для этого применяются очки с пластиковыми линзами разных цветов.
 
Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии
 
Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии
 
Они достаточно просты в изготовлении и дешевы, но при всем этом имеют ряд существенных недостатков. В первую очередь это очень посредственное качество стереоэффекта, а картинка при этом достаточно контрастной и яркой не получается.    
 
Второй способ - это методика поляризационного разделения картинки. Эта технология использует специальные поляризационные фильтры, с разной направленностью, посредством которых каждый глаз получает нужную картинку. 
Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии
Здесь уже применяются недорогие очки с линзами разной поляризации. Однако и этот способ имеет свои недостатки, поскольку для создания изображения требуется специальное и дорогостоящее оборудование.
 
Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии
 
В современных кинотеатрах поляризационное стерео проблем не вызывает – для этого необходимо использовать сразу два проектора, показывающих через поляризатор свою картинку, а также специальный экран с металлизированным покрытием. В итоге мы получаем хорошее изображение, недорогие очки, но весьма сложную для реализации в домашних условиях технологию.
 
Третий способ – это система активных затворных очков. В данном случае все основывается на разделении изображений для каждого глаза во времени.
Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии
 
Очки NVIDIA 3D Vision – трезвый взгляд на стереотехнологии
 
Каждая из линз данных очков благодаря электронному управлению попеременно закрывает ЖК-затворы для правого и левого глаза. При этом должно выполняться одно из обязательных условий – это синхронизация изображения на экране и работа "шторок" стереоочков, дабы картинка попросту не "плясала" по экрану. Недостатком такого способа формирования стереоизображения является необходимость в высокой частоте развертки монитора, поскольку фактически при формировании картинки требуется выводить в два раза больше кадров, чем обычно. К примеру, нынешние 3D Vision Ready мониторы имеют частоты развертки 120 Гц, а при формировании мнимого 3D-изображения затворным методом на каждый глаз будет выводиться только 60 Гц.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .