Программное обеспечение: 

Содержание:

3D Mark'11. Теперь и с DirectX 11

17.12.2010 00:05 
0
Кадр из демки в 3D Mark'11
 
А теперь перейдем к самому "вкусному" – к тестам, ну и, естественно, к "демкам", которые всегда были сильной стороной Futuremark и предлагали нам оценить, как будут выглядеть самые продвинутые игры в недалеком будущем. На этот раз компания решила отказаться от всяких космических сражений и журчащих ручейков (что, кстати, обидно) и решила порадовать нас двумя локациями: Deep Sea и High Temple. В первой мы вместе с глубоководными аппаратами с логотипом MSI (спонсор проекта) исследуем морские глубины, забитые планктоном, и любуемся объемным освещением, постобработкой, эффектом преломления света, а также шикарной тесселяцией и bump-mapping на затонувшей подлодке времен Второй мировой войны. Во второй же нас приглашают в джунгли на руины таинственной цивилизации. Красивейшая зелень джунглей, текстуры руин со все той же тесселяцией, мягкие тени и игра света просто завораживают. Хотя почему-то разработчики забыли такую немаловажную в современных играх деталь, как дым или туман.
 
Картинка в первом тесте с настройками Entry
 
Картинка в первом тесте с настройками Extreme
 
Как несложно догадаться, сами графические тесты, коих тут 4, будут работать именно с этими двумя локациями. Первый и второй происходят в Deep Sea, причем первый тест является самым простым и демонстрирует работу с частицами, объемным светом и эффектом преломления света под водой с эффектом глубины резкости, а второй показывает все преимущества тесселяции в демонстрации текстур корпуса подлодки, густо заросшей кораллами и всяческими подводными полипами. На скриншотах выше вы можете оценить разницу между настройками Entry и Extreme в тесте номер 1, а ниже – в тесте номер 2.
 
 
  
Картинка во втором тесте с настройками Extreme
 
Понятное дело, что сами тесты, в отличие от демо-роликов длительностью 2-3 минуты, длятся всего десяток-другой секунд (в зависимости от настроек, мощности видеокарты и FPS). "Действие" третьего и четвертого теста происходит уже у заброшенного храма, около которого стоят джипы с логотипом Antec (судя по всему, еще один спонсор). Вот тут мы уже радуемся насыщенности картинки, буйству красок и тесселяции на объектах и на некоторой зелени. Солнце создает объемное освещение и тени, а постобработка – эффекты преломления и объектива камеры.
 
Картинка в третьем тесте с настройками Entry
 
Картинка в третьем тесте с настройками Extreme
 
Четвертый тест представляет собой усложненную версию теста 3. Теперь та же сцена прокручивается ночью с использованием нескольких источников света: луна и включенные фары джипов. Скорость работы со сценой замедляется также из-за обилия теней. Тесселяция на объектах и некоторой зелени такая же, как и в третьем тесте. Картинка в итоге получается просто загляденье.

Меню раздела

Рекомендуем

Программное обеспечение

Sysmark 2012: BAPCO снова в деле после длительного перерыва

Первые впечатления от использования Windows 8

3D Mark'11. Теперь и с DirectX 11

"Собери свой браузер". Обзор дополнений к браузерам Google Chrome, Firefox, Opera и IE

NEW: программы за неделю #01'10

Выбираем замену Internet Explorer, или Обзор интернет-браузеров для операционной системы Microsoft Windows

Основы криптографической защиты личной информации

"Учесть все", или обзор ПО для учета компьютеров на предприятии Hardware Inspector Client/Server

Тестирование программы GPS/ГЛОНАСС навигации АВТОСПУТНИК

Обзор программного обеспечения для флеш-накопителей Kingston

Толку – ноль, или Самые бесполезные программы

Windows 7: изучаем пре-бета-версию

"Все системы работают нормально!", или Обзор утилиты Notebook Hardware Control 2.0 Personal Edition

Сравнительный обзор софтверных видеоплееров

Обзор виртуальной машины Parallels Workstation 2.2