Аналитика: 

Содержание:

Интервью с компанией ASUS

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Компания ASUS является создателем самых покупаемых материнских плат, а также одним из трех ведущих производителей ноутбуков в мире. Будучи лидером новой цифровой эпохи, компания представляет широкую линейку продуктов. Мы побеседовали с представителями компании и узнали о конкурентных преимуществах продукции ASUS на рынке.
 
 
На вопросы отвечал Влад Захаров, менеджер по маркетингу отдела компонентов Российского представительства компании ASUS.
 
Сейчас мобильная индустрия переживает очень мощный подъем. Как некогда ноутбуки вытеснили на потребительском рынке десктопы, так и планшеты сегодня теснят ноутбуки. Однако количество моделей ноутбуков до сих пор намного превосходит модельный ряд планшетов.Ноутбуки – по-прежнему находятся в главном фокусе мобильных устройств компании?
 
Если мы вспомним, как происходил переход от настольных ПК к ноутбукам, то увидим, что это происходило не сразу — процесс занял несколько лет. Кроме того, до определенного момента не было уверенности в том, что замещение десктопов ноутбуками вообще произойдет. С планшетами ситуация иная — форм-фактор и эргономика устройства предполагают отличные от ноутбуков сценарии использования, поэтому здесь мы говорим о том, что они заняли собственную, новую рыночную нишу. Ну а расширение модельного ряда планшетов и смартфонов происходит прямо сейчас. В то же время ноутбуки остаются не менее важным сегментом мобильного рынка для ASUS.
 
Насколько удачным оказался эксперимент с выпуском уникального устройства, пары планшет-смартфон PadFone?
 
О том, что появление Padfone было удачным, можно судить уже по тому, что на днях мы объявили о выходе обновленного Padfone Infinity — четвертой по счету модификации этой платформы. Мы продолжаем развивать эту уникальную концепцию и считаем ее востребованной пользователями.
 
Изменил ли подход к проектированию ноутбуков и ультрабуков массовый приход Windows 8?
 
Можно сказать, что появление Windows 8 активизировало поиски новых форм-факторов и привело к появлению новых моделей использования привычных устройств. Достаточно упомянуть такую интересную модель, как Taichi — ультрабук с двумя экранами, один из которых сенсорный. Просто захлопнув его крышку, мы получаем планшет, а настроив вывод изображения, можем, к примеру, проводить на внешнем экране презентацию в малой группе без использования проектора.  
 
Вопрос, связанный с предыдущим. Для смартфонов и планшетов ASUS выбрала платформу Android. Какие преимущества этой платформы заставили остановить на ней свой выбор, почему не Windows Phone 8?
 
Наверное, Android, как самая массовая ОС для мобильных устройств на сегодня, обладает наибольшей гибкостью и функциональностью на потребительском рынке. Например, уникальные возможности Padfone сейчас возможно реализовать только на этой платформе. Впрочем, не будем забывать, что ASUS использует на планшетах не только Android — мы были в числе первых на рынке, кто предложил покупателям планшеты на Windows RT, и предлагаем планшеты на Windows 8 с момента появления этой ОС. Более того, в скором времени мы планируем представить интересные новинки на Windows 8.1. Что касается Windows Phone, то сегодня ASUS видит перспективы на пересечении рынков смартфонов и планшетов, с учетом тенденции роста диагоналей смартфонов и совмещении функций смартфона и планшета в одном устройстве, что и диктует выбор операционной системы.
 
На вопросы отвечал Алексей Нистратов, менеджер по техническому маркетингу Российского представительства компании ASUS.
 
Традиционный бизнес ASUS – материнские платы и видеокарты. Насколько на текущем рынке сохраняют актуальность эти компоненты? Не произошло ли смещение основных потребителей из массовых пользователей в сторону энтузиастов?
 
Материнские платы и видеокарты до сих пор остаются актуальны. Актуальны они ровным счетом настолько, насколько актуальны персональные компьютеры, ведь материнские платы и видеокарты были и остаются основой ПК. Естественно, мы наблюдаем снижение спроса на рынке компонентов, но на данный момент ситуация далека, чтобы говорить о том, что рынок ПК мертв или даже умирает. Особенно хочется отметить тот факт, что даже при падении рынка компания ASUS укрепляет свои позиции на рынке материнских плат и видеокарт.
 
Доля энтузиастов безусловно растет, но на фоне общего числа продаж она исчисляется несколькими процентами.
 
Какую роль в портфолио ASUS играют продукты, специально предназначенные для оверклокинга?
 
Продукты линейки Republic of Gamers созданы энтузиастами для энтузиастов. Например, в разработке оверклокерских плат принимают участие оверклокеры с мировым именем. Естественно, что данные продукты являются наиболее востребованными среди потребителей в данном сегменте, то есть среди геймеров и оверклокеров. Зачастую именно эти люди являются хорошо знакомыми с технической составляющей ПК, чаще всего именно к ним обращаются друзья за советом. И именно они и будут советовать ASUS другим, будучи уверенным в наших продуктах.
 
Далеко не все знают, что компания ASUS предлагает широкий ассортимент сетевого оборудования, в том числе одной из первых начала выпускать роутеры, совместимые с новейшим стандартом 802.11ac. Можете ли вы рассказать об особенностях сетевого оборудования ASUS и о том, какие выгоды предлагает этот новый стандарт?
 
На рынке сетевого оборудования компания ASUS входит в топ-3 игроков. Одной из ключевых составляющих компании является идея создания инновационных продуктов, поэтому неудивительно, что ASUS первой вышла на рынок с роутерами стандарта 802.11ac или с монитором с разрешением 4K UltraHD. Главным достоинством сетевых продуктов компании ASUS является легкость настройки, всего в пару кликов совсем не разбирающийся в сетевом оборудовании пользователь сможет настроить Интернет у себя дома. Если же вернуться от массового сегмента к hi-end продуктам, поддерживающим стандарт 802.11ac, то здесь компания ASUS опирается на качество продуктов и его быстродействие. По всем тестам, проведенным не только российскими, но и мировыми СМИ, роутеры ASUS являются лидерами по скорости.     
 
Можете ли вы похвастать какими-нибудь цифрами касательно рынка СНГ? В каких сегментах ASUS лидирует по продажам, а какие ниши компания только недавно открыла для пользователей России и сопредельных государств?
 
Комментарии представителей по продажам департамента ноутбуков Российского представительства компании ASUS:
 
2013 год был весьма успешен для ASUS на рынках стран СНГ. Особенно хочется отметить Казахстан, показавший 100% рост по сравнению с 2012 годом.
2013 год – год открытий и новых трансформаций ASUS:
Мы продолжили развивать сегмент Зенбуков – ультрабуки ASUS c наиболее выдающимися характеристиками.
Как всегда мы уверенно себя чувствуем в сегменте геймерских ноутбуков – с нашей самой мощной и самой адаптированной для геймеров G cерией.

TECHLABS

Содержание статьи:

Интервью с компанией ASUS

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .