Аналитика: 

Содержание:

КРИ 2006: Репортаж с выставки. Часть II

10.04.2006 12:18 
0

Мы продолжаем работу на четвертой международной "Конференции Разработчиков компьютерных Игр" (КРИ 2006), которая проходит в стенах московской гостиницы "Космос". Второй день показался нам не столь насыщенным, как первый. Однако посмотреть было на что. Сегодня мы вкратце расскажем о том, что осталось за кадром в нашем прошлом материале.

Итак, зал Business Lounge, в котором располагались стенды компаний Gaijin Entertainment, Ageia Technologies, Alawar Entertainment, Mocap и некоторых других компаний.

КРИ

КРИ

Здесь же располагалась и ярмарка проектов, на которую было попросту не протолкнуться. То ли у посетителей резко вырос интерес к проектам от начинающих компаний, то ли просто здесь была какая-то особая обстановка.

Молодая украинская студия CreoTeam, которая пока не существует официально, представила очень любопытный экшен, который пока находится на ранней стадии разработки, но, тем не менее, выглядит очень достойно. Мы обязательно расскажем вам о нем в наших следующих материалах.

В зеркальном холле гостиницы "Космос", прямо напротив стенда регистрации расположился стенд с игрой Red Square. Признаться честно, мы слышим об этом проекте впервые, однако художественное исполнение стенда достойно самых высоких оценок. Посетителей радовала танцующая девушка, на фоне которой бродили люди, загримированные под мертвецов. Выглядело очень забавно.

КРИ

КРИ

КРИ

Там же рядом стоял и стенд компании "Никита", которая представляла MMORPG-игру "Сфера 2" и нечто многопользовательское с омерзительным названием "Дом 3 Online".

КРИ

В нижнем зале можно было наблюдать стенд компании Creat Studio, которая теперь занялась разработкой проектов для Sony PlayStation Portable.

КРИ

Сверху можно было наблюдать стенды компаний NVIDIA и ATI, которые, как обычно, демонстрировали свои новые технологии.

КРИ

КРИ

Ну и еще расскажем о двух самых, на наш взгляд, интересных докладах. Первое – труд Юрия Мирошникова из "1С", который выступил с материалом FAQ 2006.

КРИ

С тонким юмором и иронией Юрий ответил на самые часто задаваемые вопросы прошлого года. Как касательно "1С", так и об индустрии в целом.

Ну а также стоит отметить выступление Андрея Кузьмина, который в свойственном ему стиле рассказал о том, что необходимо для создания игр-гештальтов. Было интересно, но в трезвом состоянии слушать это все можно было от силы минут 20 ;).

КРИ

Осталась без внимания церемония КРИ Awards, о ней мы расскажем отдельно – скорее всего в ленте новостей. Ну а пока приводим еще несколько фотографий с выставки.

КРИ

КРИ

КРИ

КРИ

КРИ

 

КРИ

Первая часть репортажа с КРИ 2006

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .