Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #36

default.jpg

Доброе утро, дорогие читатели. Неделя после Tokyo Game Show выдалась скучной, стоит это признать, но кое-что мы наскребли в сети.

Начинаем с анонсов и деталей представленных ранее игр. В Японии сейчас создается мистический action El Shaddai: Ascension of the Metatron, представленный на E3. Авторы немного рассказали об этом проекте для PlayStation 3 и Xbox 360. Игру создает 120 человек. Разработка началась три года назад, но тогда над проектом трудились лишь несколько человек. Команда El Shaddai состоит из авторов Devil May Cry, Resident Evil и Okami. Игра основывается на 4 столпах. Это бой в трехмерном пространстве и двухмерные приключения. Их уже показывали игрока. Компания готовится представить двухмерный бой и трехмерные приключения. Все эти части будут сбалансированы в игре, которая привлекает внимание своим необычным видеорядом. Музыку писал композитор Monster Hunter и Devil May Cry. Рекомендуем один из трейлеров проекта.

На последней Tokyo Game Show компания Capcom представила сразу два проекта, но не намерена на этом останавливаться.

Издатель планирует сотрудничество со студией Level-5. Вместе эти компании создадут проект, детали которого пока не раскрываются. Level-5 известна своей серией Professor Layton. Обе стороны называют свой проект "действительно интересным". Инициатором проекта стал автор Mega Man (он же продюсер Dead Rising). Представитель Capcom отметил трудолюбие автора Professor Layton. "Я думал, что больше всех работаю в этой индустрии, но после встречи с ним (главой Level-5), я подумал, что, наверное, я не номер 1". Компания Level-5 в последние годы активно развивается и завоевывает популярность.

Об одном из представленных на TGS проектов компания даже успела рассказать подробнее. Авторы игры Asura's Wrath решили немного поговорить о своем проекте. В игре вы будете размахивать оружием и расчленять врагов, но президент CyberConnect 2 называет эту часть геймплея не главной. Гигантский Будда из заставки также будет геймплейным элементом. Даже сцена, в которой на вас летят тысячи стрел также будет играбельной. Авторы хотят, чтобы их игра избежала привычных рамок игр этого жанра. Многие сцены, которые ранее были простыми заставками, станут интерактивными. Более того, авторы хотят стереть границу между заставками и геймплеем (надеемся, что это будут не только QTE). В команде разработчиков немало фанатов манги и они постараются поделиться своей любовью к этому виду творчества посредством игры. Это отразиться на сюжете, где видимые победы будут не всегда такими, какими кажутся. Авторы называют свою игру несвободной. Много сил будет вложено в драму, и разработчики хотят, чтобы все игроки насладились этой драмой. Авторы сравнивают игру с американскими горками, поскольку вы вроде и пристегнуты, но вам все равно не скучно. Потому в игре не будет мультиплеера и онлайновых режимов (а также скачиваемых дополнений). Только датой релиза создатели пока делиться не желают.

Глава студии GrasshopperГоичи Суда (Goichi Suda) также немного рассказал о двух играх, представленных на TGS. Игра Shadows of the Damned начала свой путь примерно два года назад. Тогда были запланированы не только версии для Xbox 360 и PS3, но и варианты для PC и Wii. Почему планы изменились, и какая технология должна была лежать в основе версии для Wii, Гоичи предпочел не рассказывать. Изначально игра действительно должна была стать ужастиком, но в процессе создания изменилась, поскольку авторы почувствовали, что динамичные элементы лучше вписывались в игру.

Рассказал он и о Codename D. Игра предназначена для Xbox Live Arcade. Идея и сюжет полностью на совести господина Суда, но и другие участники могут вносить свои идеи. Этот проект создается только Grasshopper. Ни одна сторонняя компания не помогает в создании проекта. Игра уже несколько месяцев находится в разработке. Codename D это лишь рабочее название, которое должно измениться. Пока студия не решила, будет ли игра управляться только с помощью Kinect или игроки смогут использовать стандартный контроллер, но изначальная идея может быть реализована только с помощью Kinect.

Namco анонсировала Tekken Tag Tournament 2. Пока только для автоматов. Пока больше ничего не известно, но стоит ожидать версий для Xbox 360 и PS3 в скором будущем.

Достаточно необычный слух добрался до нас по сетевым тропкам. Некие источники утверждают, что совсем недавно Project Milo отменен. 19 из его создателей покинули Lionhead Studios. Две команды перебросят свои силы на Fable, а оригинальная команда Milo and Kate будет создавать проект для Kinect, действие которого происходит во вселенной Fable. В эту игру будут включены многие наработки Milo. Microsoft не комментирует сообщение.

Появились новые детали ожидаемой игры Batman: Arkham City. Некоторые моменты были обозначены четко, на другие аспекты пока лишь намекают. Очередной раз появились намеки на совместный режим. На сей раз даже больше конкретики, если верить намекам, то Бэтмен сможет объединить усилия с женщиной-кошкой. Также авторы думают о возможности управления транспортными средствами. Дело в том, что Arkham City в пять раз больше, чем Arkham Asylum из первой игры. Неудивительно, что передвигаться по такому гигантскому миру на своих двоих будет утомительно. Впрочем, частично это будет компенсировано новыми способностями главного героя. У него будет крюк, который поднимает его на большую высоту, позволяя затем скользить в воздухе с помощью плаща (немного напоминает Just Cause 2). Не помешает и второй крюк, который позволит передвигаться в стиле Человека Паука.

Король умер, давайте зарабатывать деньги на нем. Практика привычная, но от этого не менее спорная. И если авторы Michael Jackson: The Experience убедили в том, что игра начала создаваться до смерти короля поп-музыки, то разработчикам нового проекта будет сложнее убедить мир в чистоте своих намерений.

planet michael

Студия SEE Virtual Worlds анонсировала бесплатный онлайновый мир, основанный на работах и песнях Майкла Джексона. Проект создается для PC и выйдет в следующем году. Сами авторы позиционируют свой мир как прославляющий Майкла и объединяющий фанатов творчества исполнителя (а также различных троллей). Это будет несоревновательный проект, предназначенный для общения фанатов. Создатели проекта постараются охватить все аспекты жизни Джексона и привнести их в игру. Естественно компания не будет заниматься дорогим проектом, не извлекая из него прибыли, но пока о методах извлечения денежных средств не говориться ни слова. Возможно, это будут микротранзакции, но не менее вероятно, что игра будет связана с рекламой и продажей реальных товаров империи Джексонов.

Компания Visceral Games еще не завершила игру Dead Space 2, но уже готовит идеи для третьей части. Впрочем, если вторая будет плохо продаваться (во что мы не верим), третья не увидит свет. Идеи третьей части вращаются вокруг религии Unitology, играющей важную роль во вселенной игры. Более того, если поддержка фанатов будет достаточно мощной, серия продолжится и далее.

Кристофер Нолан поведал, что по мотивам его картины Inception создается игра. Точнее она была запланирована. Он поведал об этом во время итальянской премьеры картины. В игру войдут те моменты, которые невозможно было включить в кинофильм (хотелось бы попасть в битву с изменяющейся гравитацией). Радует, что это не просто игра по фильму, а долгосрочный проект, на создание которого отведено более двух лет. Впрочем, игра может и не увидеть полки магазинов подобно The Dark Knight, которую сочли недостаточно качественной.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .