Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #11

Доброй субботы вам. Начинаем дайджест.

Пусть игра Prey 2 появилась в новостях довольно давно, но с этого момента прошло немало времени, и проект успел сменить владельца. Так что можно забыть о прошлом и считать представление игры полноценным анонсом.

Human Head будет отвечать за Prey 2, а сама игра намечена на 2012 год. На покупку прав на игру, кстати, повлияла судьба Duke Nukem Forever. Игра покажет новое лицо вселенной. Авторы надеются, что игра понравится покупателям. По слухам она может использовать id Tech 5. Целевые платформы остались те же - PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Стоит отметить, что первое изображение, появившееся на обложке Game Reactor, непрозрачно намекает на отличия в визуальном ряде игры. На смену индейцу пришел парень, которого можно принять за модификацию Сэма Фишера.

Будущий герой?

Появились даже слухи о сюжете и геймплее. Вы станете федеральным воздушным маршалом, который летел на борту коммерческого самолета, врезавшегося в космический корабль в первой части (именно эти события и показаны в трейлере). Томми (герой Prey) позже даже встречает одного из пассажиров самолета. Время действия Prey 2 примерно совпадает с первой частью, но история рассказана с другой точки зрения.

Некоторое время героический маршал пытается пробираться по пресловутому кораблю, но его захватывают инопланетяне. Вслед за этим он оказывается на планете, которая напоминает Землю вселенной Blade Runner. Вы – единственный человек на ней и у вас довольно банальная работа – охотник за головами. Повторяет данный слух информацию об открытом мире. У вас будет несколько способов выполнить задание, но это все-таки шутер. Клиенты находят вас по коммуникатору, а информацию об окружении и населении вы узнаете, сканируя персонажей. Также процесс сканирования открывает намерения персонажей и их личность.

Жанр ритмических игр сейчас далеко не в лучшей форме, родоначальница гитарной части жанра отложена на полку на неопределенный срок, а Rock Band приносила хозяевам убытки и была продана другой компании. Кажется, что все новые начинания, связанные с гитарами в ближайшие годы обречены, но Ubisoft так не думает.

Компания анонсировала проект Rocksmith. Для него вам потребуется самая обычная гитара. Ранее подобными проектами занимались в основном любители, но теперь настала очередь гигантов. Скорее всего, программа будет анализировать звук вашей гитары и определять, играете ли вы нужную ноту. Авторы утверждают, что их проект это самый естественный и аддиктивный музыкальный проект в истории. Игра будет подходить гитаристам самого разного уровня и сможет действительно научить их гитарному мастерству. Для начинающих партии будут попроще, а самые сложные места можно будет осваивать постепенно. В списке групп уже присутствуют The Rolling Stones, Nirvana, David Bowie, Interpol, The Animals и The Black Keys. Игра намечена на эту осень и выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Конечно, это шаг в нужном (пусть и не самом простом) направлении, но не стоит забывать, что в Rock Band 3 уже был режим Pro, который позволял подключать Midi-гитару.

Игра Runescape была достаточно успешна как у критиков, так и в прибыльной части, потому Hasbro выбрала именно студию Jagex для создания MMOG по знаменитой вселенной Transformers для западного рынка. “Восточный” вариант, который выйдет в Азии, России и Северной Африке, был представлен в прошлом году и за него отвечает NetDragon. Игра студии Jagex не будет перекликаться с китайским проектом (если забыть об общей тематике). Пока не уточняется, по какому именно варианту вселенной будет создана игра, но выход её намечен на 2012 год. Напомним, что на однопользовательские версии игры правами владеет Activision, которая недавно анонсировала игру Dark of the Moon, связанную с третьей экранизацией, создаваемой Майклом Бэем.

Теперь к новостям компаний. Студия Insomniac в прошлом году заявила о том, что собирается стать мультиплатформенной. Казалось, что этого изменения в ориентации компании должно хватить на ближайшие годы, но студия совершила еще один неожиданный ход.

Компания открыла подразделение Insomniac Click, которое будет заниматься играми для сети и мобильных телефонов. Одним из первых проектов станет игра для Facebook. Представитель компании подчеркивает, что это расширение студии, и оно не отразится на текущих хардкорных проектах. Только один человек из нынешней команды Insomniac переберется в Click.  Компания считает, что открытие такого подразделения это прагматичный ход необходимый в современном мире. Другие игры, которые создает компания, слишком сложны для неподготовленных игроков, потому большая часть населения планеты просто не может насладиться ими.

Insomniac Click

Компания THQ серьезно акцентировала внимание на выходе игры Homefront и том, что она позволит бороться в лиге Call of Duty и Battlefield. Первые рецензии (предрелизные) могли похвастаться весьма высокими оценками, но после выхода игры рейтинг проекта резко упал, и средние оценки колеблются в районе 7 из 10. Это существенно отразилось на стоимости акций компании. Они упали на 25% за сутки. Частично это связано с тем, что компания не совсем верно позиционировала игру.

Известный дизайнер Дуг Черч (Doug Church), который работал над такими проектами как Ultima, Thief и SystemShock получил работу в Valve. Последним местом работы Дуга была компания EA, где он работал над отмененным проектом Стивена Спилберга Project LMNO. Пока неизвестно, чем будет заниматься он в Valve.

Компания Warner Bros. любит движок Unreal Engine 3. Он будет использоваться в двух крупнейших проектах компании -  Batman: Arkham City и Mortal Kombat. Сотрудничество, скорее всего, удовлетворяет обе стороны, потому компании заключили новый договор, по которому до 2014 движок может быть использован в любой игре для любой платформы.

EA еще раз попыталась избавиться от последних обвинений со стороны Activision, по которым и издатель оказывался вовлечен в разбирательства между бывшими главами IW и Activision Blizzard. Судья заявил, что будет отвергнуто только одно обвинение, но остальных фактов, предоставленных AB достаточно для включения Electronic Arts в дело. Судья заявил, что заявление EA о том, что Activision не сумела предоставить свидетельств того, что EA провоцировала Веста и Зампеллу разорвать контракт, перевешивается тем фактом, что от бывших глав студии издатель получал конфиденциальную информацию.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .