Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

Нанотехнологии Сколково спасают мир. Crysis 2

26.04.2011 00:05 
0
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Название в оригинале
Crysis 2
Жанр
Action, FPS
Платформа
PC, Xbox 360, PS3
Разработчик
Crytek Studios
Издатель
Electronic Arts
Минимальные системные требования
ОС Windows XP/Vista/7; процессор Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4000+; оперативная память: 2 GB; 9 GB на винчестере; видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850

Скриншот Crysis 2

Многие ждали эту игру и считали ее одной из самых ожидаемых в 2011 году. Толпы фанатов FarCry и Crysis уже накопили денежек для апгрейда своих компьютеров, ожидая очередного незамысловатого, но графически меганавороченного творения студии Crytek. Однако у хитрых немцев на это счет были совсем другое мнение и планы. И Crysis 2 получился вовсе не таким, каким его ожидали. Возможно, даже лучше в сто крат. Возможно, и нет.

Скриншот Crysis 2

Наверное, многие наши читатели уже в курсе, что новый движок CryEngine 3 – это совсем не верх технологической мысли. Все, кто по случаю выхода игры обзавелся новым мощным "железом" (в том числе, и ваш покорный слуга), первые минуты с отвисшей челюстью рассматривали красочную, но среднего качества картинку на экране и пытались найти дополнительные настройки, которых нет. Потом настало время "ковыряться" на форумах и в файлах конфигурации, чтобы добиться хотя бы отключения раздражающего blur и выкрутить качество текстур на максимум. Бесполезно. Картинка как на Xbox 360, так и на PC  одинаковая, и "ковыряние" в файлах – чисто формальность и плацебо.

Скриншот Crysis 2

Да, никаких вам, ребятки, DirectX 11 и текстур в высоком разрешении, только убогий DirectX 10, которого и не видно толком. По правде говоря, даже в первом Crysis, который вышел в далеком 2007 году, графика и то была (и есть) лучше. Все дело в том, что CryEngine 3 разрабатывался не как новый флагман в мире графических технологий, а как кроссплатформенный движок, потому что создатели всерьез нацелились на рынок консолей (оно и неудивительно, учитывая, кто издатель). Crytek обещал создать самую красивую игру для игровых приставок, и отчасти ему это удалось, хотя можно навскидку назвать пяток проектов, где картинка не хуже, а то и лучше. Кстати, из-за засилья консолей до сих пор ни одной стоящей игры на PC, которая бы раскрыла потенциал Direct 11, не было, разве что "Metro 2033", которая и на Xbox 360 смотрится очень даже ничего. Но это так, оффтоп.

Скриншот Crysis 2

Однако по мере прохождения Crysis 2 игрока ожидает очень приятный сюрприз. Разработчики, наконец-то, плюнули на графическую составляющую и всерьез взялись за геймплей, сюжет и даже музыку. Написанием истории для игры занимался британский писатель-фантаст Ричард Морган, обладатель множества литературных премий, таких, как награда имени Филиппа Дика. Товарищ справился с работой на твердую пятерку, несмотря на то, что львиную долю происходящего мы уже видели в играх не раз (первую половину Crysis 2 и вовсе преследует чувство, будто мы вернулись в мир Half-Life 2), а сам сюжет изобилует "лишними" моментами. Наверное, не все вошло в итоговый вариант.

Скриншот Crysis 2

Кстати, невнятную графику компенсирует просто шикарный дизайн уровней, показывающий гибнущий Нью-Йорк во всей красе (если такое определение уместно), так что и к картинке особых претензий не возникает. Зато есть претензии к физическому движку: зачастую после взрывов некоторые детали окружения зависают в воздухе, трупы застывают статуями, а управление транспортными средствами реализовано настолько ужасно, что иногда приходится загружать контрольную точку, застряв броневиком на бордюре (!). Да, в игре есть и управляемая техника, как вы уже поняли, и большинство ее оснащено стационарным оружием.

Скриншот Crysis 2

Вместо композитора Айнона Зура (который, видимо, всем уже надоел), над музыкальной составляющей  работала целая команда известных товарищей под управлением обладателя премии "Оскар" Ханса Циммера. Было решено сделать больше "голливудского стиля" (под стать сюжету), а тов. Циммер уже не раз ублажал и будет ублажать слух зрителя в таких фильмах, как "Пираты Карибского моря", "Король-лев", "Ранго" и прочих (кто не знает этого композитора, просим заглянуть в Википедию: от обилия знакомых фильмов, в которых он работал, у вас зарябит в глазах). Музыка тоже получилась просто отменная, одна тема в заставке чего только стоит! Кстати, ее можно открывать по мере прохождения и слушать потом в настройках отдельно.

Скриншот Crysis 2  

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .