Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

Comeback не удался. Splatterhouse

09.05.2011 00:05 
0

Название в оригинале
Splatterhouse
Разработчик
BottleRocket Entertainment (до 2009 года), Namco Bandai Games
Издатель
Namco Bandai Games
Платформа
Xbox 360, PS3
Жанр
TPA, Fighting

Скриншот Splatterhouse
 
В последнее время пошла мода на перезапуск разных франшиз, причем как в киноиндустрии, так и в мире видеоигр. Не то чтобы новых идей не хватает, просто среднестатистический геймер постарел, заматерел, можно сказать, "зажрался" даже и время от времени был бы не прочь поиграть в старое-доброе, но забытое. Но одно дело, когда это такие проекты, как Prince of Persia, Mortal Combat, Resident Evil, которые и не пропадали, собственно, никуда и просто решили возродиться, и совсем другое, когда решают "воскресить" игру 1988 года. Да, речь идет о нашем герое – Splatterhouse.
 
Скриншот Splatterhouse
 
Очень сомневаемся, что большинство наших читателей имели честь играть в оригинал 23-летней давности. Более того, не будем врать, но и автор данного опуса в то время был "школотой", потому сам ее видел только по роликам на YouTube. Отметим лишь то, что для своего времени это была довольно кровавая игрушка с незамысловатым "супергеройским" сюжетом, чем и привлекла многочисленных поклонников. Несложно догадаться, что именно эту "фишку" (обилие крови) и решили использовать создатели римейка, имея под рукой не 8-битную графику с гигантскими пикселями, а вполне себе симпатичный современный графический движок.
 
Скриншот Splatterhouse
 
И все бы у разработчиков было хорошо, если бы "не поменяли коней на переправе", и доделывать проект не взялся сам издатель (студия BottleRocket Entertainment закрылась). В итоге геймплей Splatterhouse-2010 напоминает ситуацию из одной известной басни Крылова, где тройка животных возомнили себя тягловыми. Хотя если бы они (разработчики, не животные, разумеется) реализовали хотя бы одну идею в полной мере, Splatterhouse стала бы довольно занятной игрой, а не проходной, каковой она и является. Однако попробуем разложить все по полочкам. Или, если опираться о тематику игры, пришьем все конечности препарируемого на место.
 
Скриншот Splatterhouse
 
Завязка сюжета не поражает оригинальностью: разнополая парочка студентов решила провести уикэнд в заброшенном зловещем доме. В доме, разумеется, жил злобный доктор Уэст, который зарезал парня (Рика) и утащил его подружку Джен потому , что она напоминала любовь его молодости. Наш будущий герой умирал, истекая декалитрами крови, как вдруг его внимание привлекла странная Маска. Маска при помощи черных шуток и ненормативной лексики уговорила Рика ее на себя напялить и сделала из очкарика перекачанное чудовище, которое пустилось по следам Уэста. Взамен Маска попросила, чтобы ее питали кровью для получения силы, а она этой силой будет делиться с Риком. Причем не просто питать кровью, а заливать КРОВИЩЕЙ все. То есть мочи всех, да побольше, да покровавей. Несложно догадаться, что в дальнейшем мы прольем литры "кетчупа", устроив не раз кровавую баню. Собственно, это и весь сюжет, не считая странных опытов доктора над порталами между миров.
 
Скриншот Splatterhouse
 
Ну, хорошо, кровь, так кровь. И как же мы будем ее добывать? Нам предлагают два вида ударов (быстрый простой и медленный сильный, по площади), блок, перекатывание, захват и возможность совершить мини-fatality над одним из толпы врагов прямо во время боя при помощи нехитрого QTE. Кровь – это не только жизненная энергия и условие прохождений почти всех комнат и этапов в игре. Это к тому же очки опыта и линия ярости. Последняя позволяет совершить пару суперприемов (превратиться в мегамонстра или высосать из окружающих жизнь в себя), а опыт можно вкладывать в различные линии умений. Именно "линии", а не ветви, так как выбирать не приходится: у нас есть около десятка параметров прокачки разных типов. Это как улучшение комбо на базе одного из приемов (захват например), так и просто улучшенная линия ярости или, скажем, улучшенный износ оружия.
 
Скриншот Splatterhouse
 
Да, есть в игре и оружие: всякий хлам типа мачете, дубин, но он после нескольких ударов приходит в негодность, хотя и помогает разметать толпу, если совсем уж туго. Есть и совершенно бесполезный дробовик, но веселее всего избивать врагов своей же рукой, если ее оторвут (да, есть и такое). Хотя ничто не мешает самому при помощи упомянутого мини-fatality оторвать супостатам лапы и использовать их в качестве дубины. Возвращаясь к линиям "скиллов", стоит отметить, что они напоминают прокачку в игре Prototype, хотя гораздо менее разнообразны. Кроме крови, можно собирать и кусочки фотографий Джен, в большинстве своем эротического содержания, но это так, для развлечения.
 
Скриншот Splatterhouse

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .