Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #42

Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня у нас большой дайджест. На форумах GTA появилась большая порция информации, которую выдают за детали GTA V. Конечно, это слух, но выглядит он весьма правдоподобно.

Los Santos – единственный крупный город в игре, но территория все равно будет впечатляющей. Сам Los Santos примерно на 50% больше Liberty City (GTA IV), то есть больше, чем вся территория GTA IV. Также вокруг будут небольшие городки (ориентировочно 4), среди которых выделяются San Bernardino и Tucson. Оба примерно размером с район Alderney из четвертой части. Причем города не соприкасаются. Структура миссий будет существенно отличаться от предыдущих частей игры, где миссии группировались по регионам. Los Santos занимает примерно треть карты. Общая территория примерно в два раза больше, чем Red Dead Redemption. В Los Santos будет три аэропорта. Каждым самолетом из трейлера кроме пассажирских лайнеров можно будет управлять. Лайнеры будут передвигаться выше, чем вы сможете добраться на самолете. В игре будет снег, пустыни, пляжи, леса и другие территории. Самые высокие горы будут выше, чем доступно самолетам. Дойти можно будет почти до вершины, но обойти горы не удастся, они будут “бесконечными”.

GTA 5

В игре не появится итальянская Мафия. Оружие будет распространяться посредством подпольных дельцов. В игре будут стрелковые тиры, а связанная с ними миниигра будет серьезно переработана. Боулинг будет в игре и с ним даже свяжут некоторые миссии. В игре будет лейбл одежды ENEMA, прототипом которого является MANGO. В игре пройдет больше года, что будет сопровождаться сменой времен года. Дома нельзя будет изменить, зато в них можно будет помещать машины, вертолеты, лодки и самолеты. Оружие будет видоизменяемо, как и автомобили. Одежду персонажа можно сменить, а внешний вид нельзя. Можно проехать из заснеженной в пустынную территорию. Mt. Slippery – одна из самых высоких гор в игре. Одним из видов вооружения будет радиоуправляемый автомобиль со взрывчаткой RC Tour. На севере карда будет ограничена горами Tetas Grandes Mountain Range. На востоке будет пустыня, тянущаяся в бесконечность, далеко заехать по ней не удастся. На западе и с юга карта ограничена Тихим Океаном. В юго-восточной части карты будет граница, пересекая которую, вы получите 5 звезд, если быстро не вернетесь. Впрочем, там все равно пустыня. В игре будут собаки, но только с хозяевами.

Сюжет расскажет о мексиканских наркокартелях, главными среди которых являются X1 и Cholula Cartel. В игре будут афро-американские банды. Например, Families Alliance, Mafioso Alliance и The Tracers. Они отличаются по цветам и самая маленькая The Tracers сыграет важную роль в сюжете. Также ожидаются корейская мафия, ирландские гангстеры, Триада и русские.

Главного героя зовут Рэй. Ему 53 года, он в разводе и он когда-то отсидел. Переехал в Los Santos недавно. После брака у него осталось двое детей, но все права на них у матери (развод состоялся незадолго до событий игры). Дети появятся в заставках, но, скорее всего, не погибнут. Дэниелю и Скайлер примерно 10 лет, и они не в состоянии понять проблемы отца с законом.

Появились новые детали совместного режима Mass Effect 3. Он не будет поддерживать Kinect, потому что командовать некем. Будет присутствовать некая система, позволяющая не играть с людьми, которые вам неприятны. Помимо уже упоминавшихся рас будут и некоторые неожиданные варианты (Geth сразу приходят на ум, а вот кто еще). Персонажи будут добавляться в виде скачиваемых дополнений. Некоторые персонажи не связаны с однопользовательской кампанией. Для совместного режима будут свои достижения и таблицы лидиров. Матчи будут подбираться на основе умения игроков. Мультиплеер будет на основном игровом диске. Локально играть пока нельзя, но этот режим могут добавить позже. Пользователи не смогут создавать свои сервера. Информацию о ваших успехах будет отслеживать сайт BioWare Social Network. Не будет “дружественного” огня, потому придется быть аккуратнее. Настроек брони и оружия будет больше, чем в основной игре. У совместного режима будет свой сюжет.

Также были некоторые высказывания и по одиночному режиму. Для версии для PC потребуется соединение с интернетом для первого запуска. Выборы в первых двух частях будут иметь влияние на систему Galaxy at War, но не на Галактическую Готовность. Признаться, настораживает все больше.

Вообще же, у игры было на неделе немало проблем. Достаточно подробно изложенный сюжет игры с результатами решений оказался в сети. Bioware подтвердила, что это не подделка, попросила не читать содержание. Также подчеркивается, что в финальной версии возможны изменения (даже существенные). Теперь компания убирает упоминания о сюжете игры с различных сайтов. Компания занимается расследованием утечки.

mass effect 3

Если бы только это. Из-за ошибки Microsoft те, кто участвуют в тестировании скорого обновления дашборда Xbox 360 получили доступ к бетаверсии демонстрации Mass Effect 3. Открылись любопытные детали. Например, компания планирует представить три режима игры: Action, Story, RPG. В первом вы будете иметь лишь один вариант диалога, уменьшенное число побочных разговоров и нормальный уровень сложности боя. В Story наоборот, сражаться будет проще, зато история раскроется во всей красе. RPG даст вам насладиться всей игрой. Студия подтвердила, что такой выбор может сохраниться и в финале. Впрочем, у фанатов есть опасения, что из-за режима Action придется привязывать игру к “генеральной” линии, что может ухудшить конечный вариант.

Теперь о ролевом проекте Game of Thrones. У игры нашелся издатель – компания ATLUS. RPG вроде бы выпустят в начале 2012 года. Жанр проекта подвергся косметическому изменению. Теперь это action RPG. Прохождение должно занять около 30 часов. Игрокам придется перенестись в мир Вестероса. Вам придется управлять одним из двух оригинальных персонажей, которые, хоть и являются бывшими солдатами одной армии, имеют отличающиеся мотивации. Им предстоит сыграть важную роль в войне за власть над Семью Королевствами. Во время многочисленных квестов вам придется пересечься с самыми различными обитателями этого мира. Ваши решения существенно повлияют на облик мира.

Помимо обещания позволить посетить все знаковые места Вестероса, нас интригуют “тактическим боевым движком с активным замедлением”. Он должен передать подход к войне и политике, свойственные этому миру. Сражения не будут прекращаться, чтобы дать вам шанс пройти новое задание. Они будут просто замедляться. Если вы не поторопитесь в принятии решений, враг ударит снова. Напомним, что игра создается для PlayStation 3, Xbox 360, PC.

Но и этим дело не ограничивается. В разработке еще два проекта, которые, как и ролевая игра, должны выйти в следующем году. Первая игра – MMORPG. Её создает студия Bigpoint, отметившаяся браузерным проектом Battlestar Galactica Online. Вторая игра будет предназначена для социальных сетей. К сожалению, пока её деталей не сообщается. Будет ли причастен к написанию сценария сам Мартин (который приложил руку к Genesis), пока неизвестно.

Меню раздела

Рекомендуем