Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #10

Скачать аудиоверсию дайджеста

Добрый день, сборный дайджест за две недели предлагается вашему вниманию.

Начинаем, как обычно, с игр. Анонсирована Assassin’s Creed 3. Вас перенесут в Бостон и Нью-Йорк XVIII-го века. Вы встретитесь с Вашингтоном, Франклином и Ли (времен Войны за Независимость). Зовут героя Коннор (или Ratohnhaketon). Он наполовину англичанин, наполовину индеец мохок. Выращен индейцами на фронтире, но поселенцы сожгли его деревню и он поклялся бороться с несправедливостью. И у англичан, и у поселенцев будут свои плюсы и минусы, что отличит игру от привычного противостояния ассассинов и тамплиеров. Пока детали сюжета не раскрывают, но упоминается пожар в Нью-Йорке и зимовка Вашингтона в долине Форж. Движок игры AnvilNext позволит отображать несколько тысяч персонажей одновременно, что позволит продемонстрировать масштабные битвы (а также улучшит лица героев, анимацию и искусственный интеллект). На фронтире пройдет примерно треть игры. Карта дикой местности в полтора раза больше, чем вся территория Assassin's Creed: Brotherhood (о городах ничего не говорится). В игре будет некая система для быстрого перемещения. Вам придется охотиться на животных ради ресурсов. В дикой местности вы будете ползать по скалам и деревьям. Игра протянется тридцать лет и вам придется столкнуться с разными порами года, от которых зависит поведение NPC (например, затруднения при передвижении в снегу и замерзание рек и озер). В вашем арсенале будет нож и томагавк (скорее всего, лук). Можно будет отражать два нападения сразу, повреждать сразу несколько человек и связывать убийства в цепи. Изменится система захвата врага. В целом бой станет быстрее и лучше поддаваться контролю. В игре будут платформенные секции. Цикл создания игры - самый длинный со времен первой части, а бюджет вдвое превышает Revelations. Проект создается для Xbox 360, PC, PS3 и Wii U.

Assassin's Creed III

Игра Sim City 5 анонсирована официально. Она будет называться просто Sim City и выйдет в 2013 году. При создании используется движок GlassBox Engine, разработанный Maxis. Авторы утверждают, что это будет самая реалистичная симуляция жизни города. Благодаря онлайновому компоненту вы впервые в истории серии сможете сотрудничать и соперничать с городами других игроков. Причем ваши решения будут воздействовать и на них, так как все действия имеют свои последствия, а число ресурсов ограничено.

Beamdog сообщила о том, что первая и вторая части культовой ролевой игры Baldur's Gate получат Enhanced Edition. Это будет не просто новая упаковка старой игры. У разработчиков в руках оригинальный код, потому будет доработан движок, улучшена графика и добавлены некоторые современные наработки. Также обещан оригинальный контент, который будет создаваться с участием создателей самой Baldur's Gate.

Компания Blizzard объявила о том, что Diablo III выйдет без режима сражения игроков. Он будет “прикручен” позже. Это делается для того, чтобы не откладывать проект и дальше. На какой срок будет отложена реализация матчей между игроками, не уточняется. Любители однопользовательской части должны ждать 15 мая, когда игра появится в продаже.

Вновь возродились слухи о MMO по Elder Scrolls. Об этом сообщили источники близкие к Bethesda. События MMO будут якобы происходить за несколько сотен лет до первой игры серии. Игрокам предложат присоединиться к одной из трех фракций (лев, дракон, некая хищная птица). Анонс проекта ожидается в мае.

Компания Paradox Interactive анонсировала сразу три игры. Все они предназначены для PC. Первая принадлежит авторству Arrowhead Studios, ставшей знаменитой благодаря Magicka. Проект называется The Showdown Effect и является многопользовательским шутером в двух с половиной измерениях. Основной упор делается на уничтожении своих друзей, поскольку проект ориентирован на deathmatch. Нам обещают бесчисленные возможности по настройке героев, уровней, оружия и режимов игры.

Второй проект создается Critical Studio и называется Dungeonland. Это будет не совсем классическая ролевая игра, посвященная исследованию подземелий. У трех игроков будет выбор из стандартных ролевых классов, а четвертый пользователь станет хозяином подземелья, который будет выпускать врагов и расставлять ловушки.

Третьей игрой является RED Frontier студии Zeal Game Studio проект принадлежит к жанру стратегий реального времени. Вам предстоит выбрать научно-фантастического героя и присоединиться к своим войскам на поле боя.

Была представлена игра Contrast. Вдохновленные Portal разработчики решили поиграть с тенями. Вы можете переходить из трехмерного мира в двухмерный для прохождения уровней. Для понимания игрового процесса посмотреть трейлер. В проекте будет два главных персонажа: Доун (Dawn), которой вы и управляете, и Диди. Девушки познакомились на станции, и Диди рассказала о том, что её маму убили, а отец стал из-за этого отчужденным. Вам предстоит исправить события прошлого и изменить судьбу девочки.

Сontrast

Компания Crytek довольно занята сейчас. В её недрах зарождаются Ryse, Warface, Homefront 2 и, скорее всего, Crysis 3. Довольно давно была анонсирована, но пока не появлялась на публике Timesplitters 4. Представитель студии заявил, что компания готовит “зрелищный” проект для PC и консолей. Возможно, он имел в виду Timesplitters 4 или Crysis 3, но есть надежда на другую игру. Он сказал, что эта игра выглядит хорошо. “Она зрелищная, и команда просто отлично справляется. Приятно видеть, что они полны энтузиазма во всем, что касается проекта. Они счастливы”. Игра будет представлена в следующем месяце. Бюджет проекта заявлен как AAA.

Концовки Mass Effect 3 так расстроили фанатов (в нашей рецензии характеристика довольно мягкая), что те решили организовать петицию, которая, возможно, убедит Bioware поменять концовку. Причем не просто петицию, а еще и сбор средств, которые пойдут благотворительной организации Child's Play. За сутки собрано около $40000, которые пойдут в детские больницы по всему миру. Сбор средств закончится 11 апреля.

Представитель Bioware уже высказался по поводу концовок. Его, довольно слабое, заявление содержало слова о том, что концовки специально создавались такими, чтобы не забывались и вызывали обсуждение. Учитывая, что фанаты обсуждают ВСЕ, связанное с игрой, это весьма слабое оправдание. К тому же обсуждение вызвано не трактовками концовок, как считает Bioware, а надуманностью и плохой работой сценаристов. История после такого “завершения” кажется более чем незавершенной (несмотря на подведение итогов по ходу игры).

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .