Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2

07.11.2004 02:19 
0

Жанр:

аркадный автосимулятор

Официальный сайт игры:

http://tech-labs.ru/click.php?url=http://www.eagames.com/official
/nfs/underground2/us/home.jsp

Разработчик:

EA Black Box

Издатель:

Electronic Arts Games

Дата выхода

15 ноября 2004 года

Полагаю, мало кто из вас, товарищи, до сих пор пребывает в неведении того, что NFS: Underground в самом скором времени должен обзавестись своим кровным преемником с нешуточными амбициями. Действительно, новая редакция этой замечательной игры, заставившей миллионы игроков около года назад просто-таки изнывать от всей той бури переполнявшей ее "уличной" авторомантики, грозится в очередной раз низвергнуть мир к своим стопам. Возможность свободного прохождения, изучения и погружения в автоанархию огромного, живущего собственной жизнь города, десятки машин, права на использование которых были приобретены самым честным образом, ураганный геймплей и зубодробительный драйв – вот основные компоненты того сладкого пюре, коим разработчики не устают подкреплять силы изнывающих от ожидания фанатов. Чего греха таить, в ряду последних не перестает томиться и ваш покорный слуга. Посему нет ничего удивительного в том, что не так давно поданая в качестве аперитива изголодавшимся игрокам демо-версия нашла себе пристанище и на моем винчестере. Теперь же, узрев воочию и пощупав руками сие творение, позволю поделиться с общественностью некоторыми умозаключениями по данному поводу.

Что есть

Несомненно, большую степень здоровой актуальности сразу же набирает вопрос: "А на что же, собственно говоря, расщедрились господа разработчики в данной демке?" Не могу сказать, что она потрясает богатым содержанием, но в излишней скупости создателей упрекнуть язык не поворачивается. Судите сами, является ли достойной компенсацией за отвоеванные у вас без малого 600 мегабайт свободного пространства небольшой район симпатично нарисованного города с двумя трассами для одиночных заездов, четырьмя однообразными играбельными авто и шестью моделями гражданского транспорта...


Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2 Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2


Я же тем временем поспешу перейти к рассмотрению всего вышеперечисленного. Четыре авто, отданные в наше распоряжение, по сути, являются различными инкорнациями одной единственной Nissan 350Z лишь под разным тюнинговым соусом. Конечно, ввиду различной степени "навороченности" их ходовые характеристики в достаточной степени разнятся между собой, но, тем не менее, отсутствие возможности сразу же прикоснуться к тому многообразию обещаемого разработчиками автопарка несколько расстраивает.

Расстраивает, но не до такой степени, чтобы отказать себе в удовольствии запустить саму гонку. После недолгого выбора между двумя трассами мы оказываемся на стартовой линии бок о бок с тройкой соперников. Терпеливо ждем отмашки… и уже спустя пару десятков секунд с удовольствием предаемся игре. Действительно, напряжение проходит и сразу становится ясно, что вот перед нами, как минимум, тот самый Underground, который завоевал множество поклонников год назад. Гонки все так же переполнены адреналином, эмоциями и многократно избитым упоминаниями, но сразу чувствующимся неким мифическим драйвом. Процесс езды остался из разряда "на грани". На грани столкновения, когда лишь считанные миллиметры отделяют вас от мчащихся навстречу грузовиков; на грани вылета, когда выворачивать до отказа руль, уводя в сотый раз автомобиль от неизвестно откуда взявшегося препятствия; на грани поражения, когда лишь доли секунд спасают на финише вашу победу. И это очень радует.


Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2 Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2


Однако не стоит думать, что разработчики совершенно ничем не рискнули оправдать гордое звание сиквела. Нововведения есть, но они так эргономично вливаются в общую картину игры, что сами по себе теряются из поля зрения игроков. О них вспоминаешь, когда заканчиваешь гонку, начинаешь прокручивать ее повторно в памяти, вспоминая главные причины собственного триумфа. Так, например,  азотный ускоритель с недавних пор приобрел возможность восстанавливаться по ходу гонки. Только не стоит сразу кричать о том, что это слабина разработчиков – это не более чем дань ламерам и прочим казуалам. Это дань геймплею. Ведь "нитро" восстанавливается не просто так, а за ваши успехи в процессе езды. Так красивый занос, танцы на скорости в 200 км/ч по встречной полосе между мчащими на полной скорости автобусами – вот цена за восстановление драгоценных секунд форсажа. И это, смею вас заверить, лишь подогревает интерес к игровому процессу.

Вторая же трасса предназначается для знакомого нам с первой части режима "занос". Для тех, кто не в курсе смысловой составляющей данного способа игры, сообщаю, что гонщику необходимо набрать максимальное количество очков за счет выполнения заносов и прочих трюков из арсенала профессионального уличного гонщика на скользкой трассе. Главное отличие этого режима в сиквеле состоит в том, что мрачный ангар из оригинала ушел в небытие. Отныне все по-взрослому. И езда вниз по намазанному воском горному серпантину – лучшее тому подтверждение. Настоящий экстрим!


Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2 Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2


Однако не буду больше томить вас и перейду к ключевому нововведению, представленному в демке. Это свободный режим. Концептуально весьма напоминает пресловутый GTA, только вылезать из авто разработчики не позволили. Здесь нам дается возможность колесить по городу в поисках того, чем бы потешить скучающую душу лихого уличного гонщика. Как вариант, реализованный в демо-версии, можно погонять "в салочки" с виртуальными единомышленниками. Выглядит это примерно так: вы догоняете помеченный маркером на карте автомобиль, сигналите ему – и он начинает удирать. Ваша задача – догнать супостата, перегнать его и самому оторваться от него на положенные 300 метров. После чего вы оставляете его с носом и сами, преисполненные гордостью за все прогрессивное человечество в своем мужественном лице, отправляетесь выискивать следующую жертву. Также в городе вы можете заехать в мастерскую и сменить машину. Правда, в демо-версии каких бы то ни было валютно-денежных отношений замечено не было, и все четыре авто выдавались на халяву, но в финальной версии будем надеяться, этот пробел чем-нибудь заполнится. В демке нам дозволено лишь колесить по локации в праздном бездействии, от скуки заезжая в места проведения двух описанных в паре абзацев выше гонок. Остается лишь уповать на фантазию разработчиков в финальной версии и надеяться, что обещанные полдюжины режимов будут реализованы в достаточной мере.


Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2 Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2


Также в демо-версии NFS: Underground 2 позволено любопытному геймерскому оку подивиться на внешний облик будущей игры. Как и следовало ожидать, графический движок остался прежним. Доработанный и улучшенный, но это все тот же движитель, который мы видели в первой части. И любой человек, игравший в первый Underground, уверен, расценит это как хорошую новость. Ведь старый движок, с солидным запасом справлявшийся еще год назад со своими задачами, "замешанный и завернутый" под новые потребности, остался все таким же лояльным к компьютерному железу. Он практически не тормозит на своих максимальных настройках и при этом выдает стабильно качественную, высоко полигональную, с множеством мелочей городского пейзажа картинку. И это дает все основания утверждать то, что в техническом плане игра не ударит в грязь лицом.

Чего нет

Теперь, с вашего позволения, я обмолвлюсь парочкой слов о том, что из заявленных вкусностей игры не удалось заметить в вышедшей демке. Так в первую  очередь сожалеть приходится об отсутствии возможности побаловаться с внешним видом вашего автомобиля. Ни для кого не секрет, что первый Underground одним из своих первейших достоинств записал себе в актив именно этот момент. Возможность сотворить из автомобиля настоящее произведение изобразительного искусства вызывало дикий восторг у большинства игроков. И неудивительно, что возбужденное красочными обещаниями разработчиков в плане возможностей тюнинга в сиквеле любопытство требует скорейшего удовлетворения. Однако нам было жестко указано на дату релиза с недвусмысленным намеком на то, что раньше можно не волноваться попусту. Единственное, что разрешено в демке, так это полюбоваться на модели уже готовых автомобилей. Полюбоваться и заскрежетать зубами, ибо это действительно впечатляет...


Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2 Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2+


 И второй момент, оставляющий некоторое чувство неудовлетворенности демкой, – это автопарк. Поскольку главную причину этого я уже упоминал, ограничусь лишь перечислением того, что все-таки должно ожидать нас в полной версии игры. Разработчики грозятся обрушить на наши головы аж три десятка различных авто. Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen – вот лишь некоторые из автомобильных концернов, лицензиями которых уже обзавелись разработчики.

Заключение

Данная демка великолепно справилась со своим предназначением. С одной стороны, приоткрыла некоторые тайны будущего (все больше уверенности появляется в голосе) хита, направила в нужное русло несколько растрепавшийся от обилия слухов и новостей ход мыслей потенциальных игроков. С другой стороны, оставила игровую общественность в неведении (приятном неведении из разряда "ожидание праздника…") по поводу иных любопытных аспектов, сохранив тем самым интригу на оставшееся до релиза время. После знакомства с демкой NFS: Underground 2 одним из волнующих сознание игрока вопросов становится меньше. Вопрос об ожидании и приобретении будущей игры очень быстро теряет свою актуальность. Но на смену ему первостепенную важность  набирает иной вопрос: "Когда же?!" Благо уже скоро.

Обзор демо-версии игры Need for Speed: Underground 2

Предварительная оценка: 8/10

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .