Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #3

14.08.2005 17:27 
0

Время летит. Последний месяц лета уже на исходе. Не за горами осень, пора самых "вкусных" релизов. Мы приветствуем наших читателей. Это третий выпуск еженедельного TECHLABS Game Digest.

Уже третью неделю кряду мы вынуждены начинать обзор основных событий игровой индустрии с упоминания имени американского адвоката Джека Томпсона. На прошлой неделе, как вы помните, этот господин оскорбил честь Sims 2 и начал катить бочки на еще не вышедший проект Bully, разрабатываемый студией Rockstar Games. На этой неделе Томпсон отметился выпадом в адрес консольного экшен-проекта Killer 7 от Capcom, в котором он усмотрел не только сцены насилия, но и секс. Игра продается с рейтингом "М" (17+), а Томсон добивается, чтобы ESRB присвоила игре рейтинг "АО". Согласно политике ESRB, через экспертов которой проходят все игры, продающиеся в США, помимо рейтинга "М" коробка игры "украшена" дополнительными словесными описаниями (вроде "drugs", "violence" и т.д.), наиболее точно характеризующими содержимое. Несмотря на это, юрист выдвинул ультиматум: если игра не будет помещена в категорию "АО" и ее не уберут с прилавков ряда торговых сетей, то он найдет средства для ликвидации ESRB и создания новой подобной организации.

Понятное дело, что это не могло не вызвать ответные реакции. Вечером того же дня Томпсон получил несколько писем с угрозой физической расправы, после чего испугался и побежал просить помощи не у кого-нибудь, а у ФБР. После этого никаких известий не поступало. Видимо, Томпсон решил лечь на дно. Хотя с подобными выводами торопиться не стоит.

Ну и раз мы уж затронули тему скандалов, то нельзя не упомянуть о GTA: San Andreas. Ее разработчик, компания Rockstar Games, выпустила патч 1.1, который убирает из игры скрытый сексуальный контент. Скачать эту заплатку можно из нашего архива файлов.

TECHLABS Game Digest #3 TECHLABS Game Digest #3

На удивление часто на этой неделе в новостях светились консоли нового поколения. А вернее, лишь одна из них – Xbox 360. Сначала аналитики из агентства Piper Jaffray поделились своими прогнозами по предстоящим продажам этой next-gen консоли до конца 2005 года:

  • США – 1 млн. экземпляров;
  • Европа – 400 тыс. экземпляров;
  • Япония – 200 тыс. экземпляров.

Затем активно мусолилась тема о цене приставки Xbox 360. Несмотря на то, что официального заявления Microsoft пока не сделала, у нас есть основания полагать, что цена на новую консоль в Великобритании составит 299 фунтов, в Европе – 299 евро, а в США – 299 долларов. Как видите, дороже всех придется заплатить жителям туманного Альбиона, а меньше всех – американцам. В данном случае речь идет о базовой комплектации, в которой будут отсутствовать жесткий диск и второй джойстик. Расширенный комплект обойдется покупателям на 100 долларов/евро/фунтов дороже.

TECHLABS Game Digest #3

Буквально вчера Microsoft официально подтвердила, что местом проведения X05 станет Амстердам. Предположить это можно было еще раньше.

А тем временем американская торговая сеть Electronics Boutique опубликовала предполагаемый список стартовых проектов для Xbox 360. Согласно утверждению компании, Microsoft и ее партнеры готовят к запуску 27 игр, 21 из которых появится в первый день продаж, назначенный на 2 ноября нынешнего года, а еще шесть проектов появятся на прилавках магазинов 16 ноября. А сам список выглядит так:

  • Amped 3 (2K Games);
  • Call of Duty 2 (Activision);
  • Condemned (Sega);
  • Dead Or Alive 4 (Tecmo);
  • Elder Scrolls IV: Oblivion (Bethesda);
  • Final Fantasy XI (Microsoft);
  • Full Auto (Sega);
  • Ghost Recon: Advanced Warfighter (Ubisoft);
  • Gun (Activision);
  • Kameo: Elements of Power (Microsoft);
  • Madden NFL 06 (Electronic Arts);
  • NBA 2K6 (2K Games);
  • NHL 2K6 (2K Games);
  • The Outfit (THQ);
  • Perfect Dark LE (Microsoft);
  • Project Gotham Racing 3 (Microsoft);
  • Quake 4 (Activision);
  • Ridge Racer 6 (Namco);
  • Saints Row (THQ);
  • Tony Hawk`s American Wasteland (Activision);
  • Top Spin 2 (2K Games);
  • Burnout Revenge (Ubisoft);
  • FIFA Soccer 06 (Electronic Arts);
  • Peter Jackson`s King Kong (Ubisoft);
  • NBA Live 06 (Electronic Arts);
  • Need For Speed Most Wanted (Electronic Arts);
  • Tiger Woods PGA Tour 06 (Electronic Arts).

Достоверность этого списка, конечно, находится под большим вопросом. Но, тем не менее, у нас есть основания полагать, что, как минимум, половина из названных проектов появится в продаже одновременно с запуском Xbox 360.

TECHLABS Game Digest #3Ну а пока продавцы предполагают, аналитики анализируют, компания Ziff-Davis Media провела опрос среди 1.558 американских игроков. Вопрос звучал так: "Какую консоль нового поколения вы купите в ближайшие 12 месяцев". Ответы распределились следующим образом:

  • PlayStation 3 – 37%;
  • Xbox 360 – 34%;
  • Revolution – 14%.

Как видите, на Американском континенте Xbox 360 не сильно отстает от PS3, однако если Microsoft  выпустит свою консоль в ноябре, как и предполагалось, а Sony не уложится в срок (что не исключено), то не известно еще, кто от кого будет отставать.

Возвращаясь к теме РС, отметим, что ключевых событий на этой неделе было аж два. Во-первых, это релиз однопользовательской демо-версии шутера F.E.A.R. от компании Monolith Productions. А во-вторых, старт десятого ежегодного мероприятия QuakeCon, на котором стали известны первые подробности о сетевом режиме Quake 4.

Вышеупомянутая демка уже лежит на жестком диске вашего покорного, сами знаете, кого, и на следующей неделе вас ожидает ее полноценный обзор. Пока же можно просто поделиться первыми впечатлениями.

TECHLABS Game Digest #3 TECHLABS Game Digest #3

В первую очередь, конечно, стоит отметить качество графики. Все, что вы видели на скриншотах, вы лицезреете и в игре, с единственным отличием в том, что в динамике это выглядит еще эффектнее. Начинается демка с вступительного ролика "на движке", сделанного, надо заметить, весьма стильно и со вкусом. Обращать внимание на сюжетные особенности на данном этапе мы не будем.

Перечислим лишь запомнившиеся моменты после часа игры:

F.E.A.R. действительно пугает. Причем пугает не так, как это делал пресловутый Doom 3, а пугает как следует: и тенями, и звуками, и какими-то аномальностями, которые, надо полагать, имеют некоторое отношение к сюжету, в его особенности мы пока не всматривались. Но, тем не менее, несмотря на наличие horror-элементов, игра воспринимается как обычный шутер.

Режим slo-mo работает похожим образом, как в Max Payne. Время пребывания героя в bullet-time ограничено несколькими секундами. Индикаторная полоска вновь заполняется спустя некоторое время. То есть пользоваться slo-mo можно сколько угодно. Но, как говорится, не все сразу. При виде от первого лица наблюдать этот эффект, по меньшей мере, необычно.

TECHLABS Game Digest #3 TECHLABS Game Digest #3

Что касается физики и интерактивности, то здесь у F.E.A.R. никаких проблем нет. Мелкие предметы разлетаются в разные стороны, пули откалывают куски стен. А за процессом падения трупа с высоты можно наблюдать часами. Одним словом, впечатляет.

TECHLABS Game Digest #3 TECHLABS Game Digest #3

О графике, анимации и геймплейных особенностях мы расскажем вам в соответствующем обзоре. А пока те, кто уже скачал демо-версию, могут ознакомиться с руководством по ее настройке и оптимизации на этом сайте.

Ну а прежде чем переходить к рассказу о мультиплеерной составляющей Quake 4, посмотрим, что произошло за эту неделю у крупнейших компаний-издателей.

Австрийский издатель JoWooD показал общественности линейку игр для Games Convention-2005. Перечислять все проекты не имеет смысла. Скажем лишь, что самыми "вкусными" из всего списка были проекты Gothic 3, SpellForce 2 и The Guild 2.

Atari опубликовала свои результаты о первом квартале текущего финансового года. Ничего хорошего, глядя на отчет, сказать нельзя. За отчетный период компания потеряла 32 млн. долларов. Продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 78% и составили лишь 24.2 млн. долларов. Однако руководство компании верит в то, что ей удастся выбраться из финансовой пропасти благодаря проектам The Matrix: Path Of Neo и Mark Ecko's Getting Up.

В России все относительно спокойно. Никто не хвастался результатами и не делал громких анонсов. Лишь компании "Руссобит-М" и Play Ten Interactive объявили о подписании договора, согласно которому игры, издаваемые PTI, будут распространяться через дистрибьюторские сети "Руссобита".

Французский медиа-монстр Vivendi Universal Games сообщает о заключении долгосрочного соглашения с компанией Ludlum Entertainment на разработку и выпуск серии игр по мотивам популярных книжных серий Роберта Людлюма (Robert Ludlum), включая экранизированные произведения The Bourne и Convert One. Даты выхода новых проектов, конечно же, пока не разглашаются. Сумма сделки тоже. Новые разработки Vivendi станут основными конкурентами популярных тактических серий от Ubisoft Entertainment по мотивам творчества Тома Клэнси (Tom Clancy): Ghost Recon, Rainbow Six и Splinter Cell.

Microsoft собралась зарабатывать деньги на продаже лицензий для выпуска сторонних аксессуаров для Xbox 360, а Codemasters верит, что казуалы помогут ей поправить финансовое положение.

А Ritual Entertainment тем временем берет пример с Valve и анонсирует ремейк первой части Sin на движке Source. Название соответствующее: Sin: Source.

TECHLABS Game Digest #3 TECHLABS Game Digest #3

Ну а в конце недели, 11 августа, в городе Грейпвайн, штат Техас, стартовал 10-й юбилейный турнир QuakeCon, проводимый компанией id Software. Главным событием, интересующим нас, стал, конечно же, не чемпионат по Return To Castle Wolfenstein, а публичная демонстрация мультиплеера четвертой части Quake.

В первую очередь приведем цитаты известных кибератлетов:

iTG'TosspoT:

"Игра великолепна, очень много взято из Quake 3. Единственная вещь, которая меня беспокоит, – это скорость передвижения, она немного медленнее, чем в Quake 3, и походит больше на третий Doom. [И не мудрено, ведь движок-то Doom`овский. – Прим. Roll.. В остальном же игра имеет всё, чем был хорош Quake 3. Возвращаясь к передвижению - оно действительно не такое быстрое, как в Q3. Может, это потому, что я не использовал скрипт для распрыжки, как в Return To Castle Wolfenstein".

TECHLABS Game Digest #3 TECHLABS Game Digest #3

iTg'RedEye:

"Мне пришлось играть в Quake 4 на лэптопе. Чувствительность мышки была чересчур большой, и я не мог ее поменять. И тем не менее я могу сказать, что графика великолепна, как и ожидалось. Игра стало намного светлее, нет больше того буйства серо-коричневых оттенков, как в Doom 3. Оружие чувствуется прямо, как в Quake 3, оттуда же, кстати, взята часть звуков. Основной момент: передвижения действительно медленнее, чем в Q3. Не трагедия, конечно, но момент важный. В целом все старые фокусы типа стрейф-джампов и рокет-джампов на полкарты остались. Я играл на одной карте (по-моему, она вообще одна в этой версии), она показалась мне довольно неплохой, архитектура во многом напоминает Q3".

Как видите, оба игрока сошлись в том, что скорость передвижения по сравнению с третьей частью Quake уменьшилась. На кантиках, сфотографированных прямо с мониторов, видны узнаваемые модели оружия, а также иконки. Большинство последних, кстати, тоже было стянуто из Q3.

TECHLABS Game Digest #3 TECHLABS Game Digest #3

Журналисты сайтов GameSpot и GameCloud в своих рассказах обратили внимание на оружие. Так, например, стало известно, что во время респавна игрок получает два оружия: бензопилу и автомат. Остальные пушки стандартны: Shotgun, Machinegun, RailGun, напоминающий рельс из Quake 2, Rocket Launcher, некое подобие PlasmaGun, LightningGun и Grenade Launcher. Скорость полета ракеты по сравнению с  Quake 3, но не столь быстро, как в первой части.

TECHLABS Game Digest #3 TECHLABS Game Digest #3

А тем временем id Software выпустила официальный ролик, демонстрирующий фрагменты сетевой игры. Ролик этот очень короткий, но тем не менее дает посмотреть на некоторые виды оружия и процесс передвижения игрока по карте. Скачать его можно из нашего файлового раздела:

Ну и в заключение мы, как обычно, приводим данные о продажах игровой продукции на территории Северной Америки и России.

TECHLABS Game Digest #3Традиционная десятка, составленная по данным NPDTechWorld за период с 24-го по 30 июля нынешнего года, выглядит следующим образом:

  1. Battlefield 2 (Electronic Arts);
  2. World Of Warcraft (Vivendi Universal);
  3. Half-Life 2 (VU Games);
  4. Guild Wars (NCsoft);l
  5. The Sims 2 (Electronic Arts);
  6. The Sims 2: University (Electronic Arts);
  7. The Sims Deluxe (Electronic Arts);
  8. Roller Coaster Tycoon 3 (Atari);
  9. The Sims: Unleashed (Electronic Arts).
  10. Nancy Drew: Secret Of The Old Clock (Her Interactive)

Неожиданно взлетела  вверх Half Life 2. Особенно внезапным это выглядит после месяца отсутствия игры в десятке. Царствует по-прежнему Battlefield 2, которую настойчиво преследуют World Of Warcraft и Guild Wars. Остальные "гости" нового рейтинга вам хорошо знакомы: Sims`ы, Tycoon`ы и невесть откуда взявшаяся Nancy Drew: Secret Of The Old Clock.

TECHLABS Game Digest #3Российский рейтинг продаж на 30 июля (все-таки россияне составляют рейтинги гораздо оперативнее своих западных коллег) составлен по данным торговой сети "Союз":

  1. Бригада Е5: Новый Альянс (1C);
  2. Sacred Underworld (Акелла);
  3. Lego Star Wars (Новый диск);
  4. Barbie: Принцесса и Нищенка (1C) ;
  5. Metal Heart: Replicants Rampage (Акелла);
  6. MetalHeart: Replicants Rampage (DVD) (Акелла);
  7. Ловец душ (Новый диск);
  8. Крутящий момент (Акелла);
  9. Рыцари хаоса (Акелла);
  10. ТрекМания Sunrise (Бука).

Здесь изменений не так много, как ожидалось. На первом месте оказалась Бригада Е5, разработанная студией "Апейрон". На втором – недавно вышедшая локализация аддона к Sacred. В остальном ничего необычного. Отметим лишь то, что новоявленная РПГ MetalHeart: Replicants Rampage от "Акеллы" представлена сразу в двух версиях: CD и DVD.

Следующая неделя обещает быть очень насыщенной на новости: в Германии стартует выставка Games Convention- 2005. Что это означает, попробуйте догадаться сами. На этом мы с вами прощаемся. До встречи через неделю!

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #3'05

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .