Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #12`05

29.10.2005 12:10 
0

Японская Компания KOEI сообщила радостную для владельцев PC новость. Уже 9 декабря должен выйти тактический экшн Dynasty Warriors 4 (хотя тактики, признаться, в игре почти нет). По сравнению с версией для PS2 и Xbox, ожидается улучшенная графика (благодаря поддержке более высоких разрешений, сглаживания, теней, текстурной фильтрации и увеличения дальности прорисовки). Кроме того, теперь на экране одновременно смогут сражаться еще большее количество героев. Если вспомнить, что и на консолях их количество порой переваливало за 40-50, то можно представить, что будет твориться на PC. Также пообещали улучшить AI, так как на PS2 и Xbox враги обладали непомерно тупым интеллектом.

Напоминаем, что на консолях Dynasty Warriors 4 вышла в далеком 2003 году (уже существует 5 часть). Ее действие происходило в феодальном Китае, и сражаться можно было на стороне одной из трех фракций. Представители KOEI, продвигая DW4, не уставали повторять, что их игра исторически достоверна. Правда, посмотрев на то, что творится на экране, в это трудно поверить. Что касается игрового процесса, то он прост до безобразия: вы играете за командира какой-нибудь их трех армий. В вашем распоряжении десяток солдат, которым вы можете отдавать приказы. Также вы имеете возможность назначать офицеров… В целом тактический элемент в игре присутствует, судя по всему, для галочки. Ваш герой настолько могуч, что в одиночку может справлять с сотнями врагов…

Снятый по мотивам мегапопулярной игры Doom, sci-fi боевик, несмотря на довольно противоречивые обзоры критиков, стартовал очень неплохо, собрав 15.4 миллионов долларов за первый уикэнд, опередив семейное кино Dreamer: Inspired by a True Story (Курт Рассел и Дакота Фанинг в главных ролях) и драму North Country (Шарлиз Терон в роли ярой феминистки). Но представители Universal остались не очень довольны таким результатом. Ожидалось, что Doom стартует намного лучше… Как известно, октябрь вообще считается довольно малоприбыльным месяцем для выпуска блокбастеров. Но, к примеру, в прошлом году хоррор "Проклятие", стартовавший примерно в это же время, собрал куда более внушительную сумму: 39.1 миллионов долларов.

TECHLABS Game Digest #12`05

Что же представляет собой это долгожданное кино? Честно говоря, ничего особенного… То, что фанаты игры будут разочарованы, можно не сомневаться. Остальные воспримут фильм, как очередной средненький боевичок. Сценарий от Дэвида Кэлахама и Уэсли Стрика слишком глуп и вообще не вяжется с антуражем игры. Нам показывают борьбу целой группы солдат со злом, а не войну одного человека, как это было в первоисточнике. К тому же, монстры здесь в основном появляются по одиночке, массовки практически нет… И самое главное здесь нет портала из ада, откуда по идее должны выходить демоны. Вместо демонов герои сражаются с людьми, мутировавшими в результате неудачного экспериментов.

Ладно, пусть так. Но хорош ли фильм сам по себе? Увы, нет. Фильм сочетает в себе элементы боевика и хоррора. Проблема в том, что Анджей Бартковяк так и не смог решить, что же он хочет снять больше. Действительно классных сцен сражений в фильме всего несколько и то - их нельзя сравнивать с теми же "Чужими" Скотта или даже со "Звездной Пехотой". Бюджет фильма составил довольно скромные 60 миллионов долларов. Но в любом случае, спецэффектов могло быть больше! Создается ощущение, что все действие происходит на одной базе, хотя на самом деле нам показывают и Землю и Марс. Монстры также не впечатляют. В них просто не веришь. Да и трудно поверить в реальность чудовища, на самом деле являющегося человеком, одетым в дурацкий костюм. В Doom лишь один компьютерный монстр – Pinky Demon. Сцены с ним, наверное, лучшее, что есть в фильме. 

TECHLABS Game Digest #12`05

Есть у кино и плюсы. Актеры играют не так уж и плохо. Образы космических пехотинцев четкие и порой смешные. Главарь (Карл Урбан) так и вовсе получился отличный (в меру пафосный, в меру храбрый). Дуэйн "Скала" Джонсон наконец-то доказал, что является не просто грудой мышц, а действительно может называться актером. Одна из самых ярких ролей в фильме. Также к плюсам можно отнести сцену от первого лица (как в игре); в ней чувствуется и напряжение и саспенс. Увы, но она слишком коротка…

Что ж, Doom мог бы стать неплохим фильмом категории "B", но как блокбастер он довольно плох… Увы, но хорошее кино по играм снимают очень редко! Ждем Silent Hill и The Halo... На Bloodrayne, Dungeon Siege и Postal можем уже не рассчитывать. Ужасно талантливый Уве Болл все испортит… Кстати, Doom уже вовсю крутят в Российских  кинотеатрах. Так что достать DVD или видеокассету не составит особого труда…

Раз уж речь зашла об Уве Болле, то поделимся с вами новой информацией, касающейся нового кино-проекта по мотивам антиморальной игры Postal. Создатели игры – студия Running With Scissors заявили:

"Уве больше всего подходит на роль режиссера и продюсера Postal! Он знает, что и как делать. Postal всегда был анти-моральной, безумной игрой. И Уве как раз подходящая кандидатура для того, чтобы перенести эту историю на большой экран."

Сам Болл сказал, что Postal является его самой любимой игрой:

"Мне кажется, что это наше общество в зеркале – смешное, жестокое и абсурдное. Поэтому фильм должен быть сильным, странным и предельно жестоким."

Что ж, на самом деле, по-моему, в первый раз Болл получил, что называется "свой" проект. Postal – настоящий аутсайдер в мире игр, как сам Уве в мире кино. Дата выхода – 2007 год.

Кстати, благодаря пиратам теперь у всех есть возможность приобщиться к прекрасному, посмотрев компьютерную драму - долгожданную Final Fantasy VII: Advent Children. Поклонники всего сериала, а в особенности Final Fantasy VII должны быть непомерно счастливы. Наконец-то им удастся узнать, что же произошло с их любимыми героями после победы над Сефиротом.

Раскрывать сюжет – занятие отнюдь не благородное… Ведь тогда интерес к фильму частично пропадет. А посмотреть его в любом случае стоит. Во-первых, из-за завораживающе красивой картинки, во-вторых из-за музыки (да, мелодии здесь действительно гениальные), в-третьих… Да потому что он имеет отношение к легендарной Final Fantasy VII… Для фанатов – это обязательный must-have. Ну а что сам фильм? Достоин ли он своего прародителя? Честно говоря, нет. Да, как не прискорбно, Advent Children несколько разочаровал. Может быть потому, что ожидания и надежды были слишком велики, может потому, что сюжет игры был намного интереснее и многограннее. Или же есть какая-то другая причина…

Больше всего раздражает то, что слишком много времени уделяется боям. Драки, драки и еще раз драки. Больше половины фильма занимают сражения… А где же сюжет!? Должна же была быть философская драма с примесью экшна, а получилось наоборот…Далее, не понравилось то, что практически все действие разворачивается в Мидгаре… Ведь, как хотелось снова взглянуть на морское побережье Costa Del Sol, на парк аттракционов Gold Saucer, на милый сердцу Nibelheim и так далее… Вместо этого более полутора часа нам предстоит смотреть на холодные, индустриальные пейзажи. А зачем, спрашивается, столь явно рекламировать некоторые марки сотовых телефонов? Пресловутый advertisment – присутствует практически в каждом кадре; что может быть хуже!

Не спорю, может быть это мнение фаната игры. Может я слишком категоричен… Но ведь именно на фанатов и рассчитана Final Fantasy VII: Advent Children. На самом деле, остальным будет чрезвычайно трудно разобраться во всех хитросплетениях сюжетом, ведь как ни крути самостоятельным произведением этот компьютерный фильм назвать нельзя… Да и в полтора часа не уложишь то, о чем нужно рассказывать на протяжении 40-50 (таково продолжение среднестатической японской ролевой игры) часов… Все-таки FFVII: Advent Children должен был стать JRPG... Тогда бы это был настоящий шедевр. Честно!

Но, в любом случае фильм достоин того, чтобы его посмотрели. Несмотря на все свои недостатки, чувствуется, что он сделан с любовью… И смотрится интереснее той же Final Fantasy: Spirits Within.

Но отвлечемся от дел кинематографа и обратим наш взор на игровые события. Благо интересных релизов на этой неделе было более чем достаточно. Так, на радость всех владельцев PlayStation 2 вышел долгожданный хоррор Resident Evil 4, до этого им могли наслаждаться лишь владельцы GameCube. PS2-версия содержит некоторые довольно существенные отличия от оригинала. Так, например, появилась новая сюжетная компания – за Аду Вонг (героиню Resident Evil 2). Одна из лучших консольных игр года. Владельцам PS2 пропускать ее категорически нельзя.

Затем следует упомянуть Call of Duty 2 – продолжение одного из лучших шутеров на тему Второй Мировой Войны от Activision. Великолепная графика, отличный игровой процесс, историческая достоверность и множество видов оружия. Сюжетный режим представляет собой набор из трех кампаний: за США, Великобританию и Россию (слава богу, они не забыли, что русские принимали участие в войне). Наслаждайтесь!

TECHLABS Game Digest #12`05 TECHLABS Game Digest #12`05

Теперь все желающие могут опробовать четвертую Civilization от Firaxis Games. Впервые в серии полностью трехмерную "Цивилизацию". Покупать Civilization IV стоит лишь тем, у кого есть масса свободного времени. Полчаса перед сном – это слова из другой песни. В любом случае, наверняка это будет лучшая пошаговая стратегия 2005 года.

TECHLABS Game Digest #12`05 TECHLABS Game Digest #12`05

И, конечно, нельзя не сказать о выходе космического симулятора X3: Reunion. Всем поклонникам спейс-симов посвящается. Ведь игр этого жанра в последнее время практически не выходит. Отличная графика, огромный мир, проработанные экономическая и торговая системы. Также нельзя не отметить и великолепный шутер Vietcong 2, повествующий о событиях Вьетнамской войны, и квест Agatha Christie: And There Were None.

А в пятницу компания UbiSoft поделилась информацией по поводу того, что перспективный экшн по мотивам грядущего голливудского блокбастера "Кинг-Конг" полностью готов и ушел на золото. В продаже игра появится одновременно с кино премьерой - 17 ноября на всех современных платформах, а именно PC, PS2, Xbox и GameCube. Что касается версий для Xbox 360, PSP и Nintendo DS, то они появятся несколько позже, 2 и 9 декабря, соответственно. Напоминаем, что разработкой игры занималась компания French Team во главе с Мишелем Анселем, ответственным за весьма оригинальную адвенчуру Beyond Good & Evil. Кстати, от этой игры King Kong достался движок Jade, только доработанный и усовершенствованный.

TECHLABS Game Digest #12`05 TECHLABS Game Digest #12`05

Интересен тот факт, что French Team, ранее состоящая всего из 30 человек пришлось расширить свой штат до 80 сотрудников для разработки этого проекта, бюджет которого составил 20 миллионов долларов.

Что касается новостей в консольном мире, то на этой неделе самое интересное заявление было сделано Nintendo, которая сообщила, что собирается запустить Revolution одновременно во всем мире, аналогично Xbox 360… Это знаменательное событие должно произойти где-то весной 2006 года. Ивата сказал: "Я могу лишь сказать, что это точно будет в 2006 году, после окончания "финансового года". Мы очень надеемся, что у нас получится произвести запуск системы на всех территориях." Напоминаем, что финансовый год оканчивается 31 марта 2006 года, следовательно Revolution появиться в промежутке между 1 апреля и 31 декабря следующего года.

Что касается других гигантов – Microsoft и Sony, то первая компания в интервью порталу IGN (в лице незабываемого Джей Алларда) заявила, что не уверена в том, что сможет поставить достаточное количество Xbox 360 во все регионы мира. А Sony на выставке Akihabara Entertainment Festival в очередной раз не показала "живой" PS3.

А вот аналитики вместо того, чтобы играть в игры занимаются тем, чем давным-давно занимался Нострадамус: предсказывают будущее. На этот раз отличилась компания Informa Telecoms & Media. Ее сотрудники настроены весьма оптимистично. Они считают, что к 2005 году продажи "железа" достигнут 3.8 млрд. долларов, а игрового обеспечения - 13 млрд. долларов. А к 2010 году - "сумасшедших" 5.7 и 17.16 млрд. долларов. Что касается рынка PC, то прогнозы отнюдь не обнадеживающие: в 2005 году ожидается $4.3 млрд. А вот в будущем он начнет уменьшаться и через пять лет, принесет всего около $2.95 млрд. Напоминаем, что в 2000 году он составлял 5.07 млрд. долларов. Регресс на лицо! Совокупный доход игрового рынка (PC, Консоли, Мобильные телефоны и прочее) составит 35.25 млрд. долларов в 2005 году. А к 2010 году вырастет до 51.2 млрд долларов.

И, честно говоря, такие прогнозы похожи на правду. Иначе бы люди не тратили такие сумасшедшие деньги на виртуальные развлечения. На этой неделе был поставлен весьма интересный рекорд в MMORPG Project Entropia от шведской студии MindArk. Стоит отметить, что особой популярностью игра не пользуется (всего 236 тысяч подписчиков за 3 года), но некоторые оригинальные и весьма интересные идеи в нее заложены. Это, например, очень необычная экономическая система, позволяющая обменивать реальные деньги на виртуальную валюту (называемую здесь PED – project entropia dollars)…

Некий игрок в "Энтропию" Джон Джакобс (скрывающийся за никнеймом Neverdie) приобрел еще не построенную космическую курортную станцию за 1 миллион PED (а это примерно 100 тысяч реальных долларов; курс - 10:1). Таким образом, был поставлен новый рекорд по сумме, которую человек заплатил за виртуальную недвижимость. Интересно то, что прошлый рекорд (26.500 долларов) также был поставлен в Project Entropia; тогда был куплен виртуальный остров.

Что интересно, Джакобс считает, что его приобретение со временем не только окупится, но и принесет прибыль! Ведь за $100.000 он получит (когда строительство виртуального комплекса будет завершено) 1000 гостиничных номеров, 100 магазинов и огромное пространство для добычи ресурсов и охоты… А за все в виртуальном мире, как и в реальном нужно платить… Кроме того, Джон сможет заняться рекламой, транслируя в номера в своем отеле видео-ролики, музыку и прочие радости.

Наверное лет через 10 в виртуальном мире будут строить рестораны, открывать магазины одежды, налаживать систему СМИ и так далее. Становится даже немножко не по себе… Страшно за судьбу реального мира.

TECHLABS Game Digest #12`05Ну, и напоследок, горячая, и на этот раз достаточно неожиданная, десятка от NPD Group.

  1. Black & White 2 (Electronic Arts)
  2. World Of Warcraft (Vivendi Universal Games)
  3. The Sims 2: Nightlife Expansion Pack (Electronic Arts)
  4. Battlefield 2 (Electronic Arts)
  5. The Sims 2 (Electronic Arts)
  6. Guild Wars (Ncsoft)
  7. Brothers In Arms: Earned in Blood (Ubisoft)
  8. Myst V: End Of Ages (Ubisoft)
  9. Fable: The Lost Chapters (Microsoft)
  10. Dungeon Siege 2 (Microsoft)

В заключение, как всегда, приведем ссылки на итоговые субботние новости о новых файлах:

На сегодня это все, что мы хотели вам рассказать. До встречи в конце следующей недели!

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #12`05

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .