Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest # 16\'06

22.04.2006 11:00 
0

Игровая индустрия – это бизнес, и законы здесь соответствующие. Хочешь получить прибыль – вложи деньги. Или же работай над раскрученным брендом для популярной платформы. Именно поэтому в наши дни так мало новаторских и оригинальных проектов, а большинство компаний бояться экспериментировать… Psychonauts помните? О слабейших продажах слышали? То-то же. И не нужно рассказывать о всяких Katamari. Мы то знаем, в чем там дело. Нас не обманешь. Псевдооригинальностью нас не испугаешь… Что продается лучше всего? Какие издательства самые богатые? Это и так ясно. Что же до девелоперов, то и здесь все вполне предсказуемо. Журнал Developer Magazine на своих страницах опубликовал список ста самых успешных игровых разработчиков:

  1. EA Canada
  2. Pandemic Studios
  3. Konami
  4. Maxis
  5. Nintendo
  6. Ubisoft Montreal
  7. Polyphony Digital
  8. EA Redwood Shores
  9. Traveller`s Tales
  10. Sony London Studios

Electronic Arts – куда ж без нее!? А вот и итоги продаж игровой продукции в США за март месяц 2006 года. 819 миллионов долларов; довольно "бедный" показатель в сравнении с мартом прошлого года. Видимо игроки просто ждут консоли нового поколения: PlayStation 3 и Revolution. Ролевой блокбастер Kingdom Hearts II от Square Enix всех победил. Стоит отметить и прекрасные продажи шутера Black в версии для PlayStation 2, а также неплохие показатели next-gen проектов Oblivion и Advanced Warfighter.

  1. Kingdom Hearts II PS2
  2. Tom Clancy`s Ghost Recon Advanced Warfighter Xbox 360
  3. Black PS2
  4. Elder Scrolls IV: Oblivion Xbox 360
  5. MLB `06: The Show PS2
  6. Fight Night Round 3 PS2
  7. Black Xbox
  8. The Godfather PS2
  9. Fight Night Round 3 Xbox 360
  10. God of War PS2

Что до PC, то там ситуация такая. Снова The Sims 2. Хороши результаты Oblivion`а и стратегии Star Wars: Empire at War:

  1. The Sims 2: Open for Business (Electronic Arts)
  2. Elder Scrolls IV: Oblivion (2K Games)
  3. Star Wars: Empire at War (LucasArts)
  4. The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II (Electronic Arts)
  5. World of Warcraft (Vivendi Universal)
  6. Dungeons & Dragons Online: Stormreach (Atari)
  7. Elder Scrolls IV: Oblivion – Collector`s Edition (2K Games)
  8. Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II – Collector`s Edition (Electronic Arts)
  9. The Sims 2 (Electronic Arts)
  10. Age of Empires III (Microsoft)

Главный проект "Акеллы"

На КРИ-2006 компания "Акелла" анонсировала продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III: Renaissance разрабатывается компаниями .dat и "Акелла" в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике, однако стала полностью трехмерной. Разработка началась еще летом 2005 года на движке Virtual Dream. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

TECHLABS

В Disciples III будет три расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными юнитами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, но теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра "инициатива" теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить. Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

TECHLABS

"Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. Акелла и .dat приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники", - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке. "Мы очень рады работать над этим проектом с Акеллой и .dat. Команда чрезвычайно талантлива; Акелла и .dat обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples", - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Зарубежные хиты

Компания Ubisoft соизволила наконец-то официально анонсировать третью часть популярного военного экшна Brothers in Arms от талантливой студии Gearbox Software. Итак, FPS Brothers in Arms: Hell`s Highway разрабатывается в версиях для PC и консолей нового поколения (а именно PlayStation 3 и Xbox 360). Дата выхода – осень 2006 года. Игрок снова возьмет на себя управление 101-ой воздушно-десантной дивизией армии США. Среди героев, успевшие полюбиться по прошлым сериям, Мэтт Бейкер и Джо Хартсок. Опасная операция, сотни смертей, реализм и настоящий ужас – таковы обещания девелоперов. Кроме того, авторы сообщают, что в Hell`s Highway будет потрясающая графика. Unreal Engine 3 все-таки! Ну и, конечно же, тактическая составляющая. Верим и ждем.

Еще одно радостное событие – ожил древний долгострой The Lost. Этот тайтл относится к тому немногочисленному классу проектов, которые разрабатываются чуть ли не целую вечность. Хоррор-экшн The Lost создается уже на протяжении более 4-х лет. За это время произошло многое: был найден и потерян издатель, сменился девелопер, был взят на вооружение новый движок. Даже целевые платформы и те не остались изначально запланированными. Если интересно, немного истории: в 2001 году команда Irrational Games начала создание The Lost, как эксклюзивного проекта для PlayStation 2. Издателем должна была выступить Crave Entertainment. Выйти игра обязана была еще в четвертом квартале 2002 года. Спустя некоторое время, было принято решение выпустить версию и для новомодного тогда Xbox. Но, увы, судьба распорядилась иначе. В 2002 году The Lost свет не увидела. Crave в скором времени ушла с рынка высокобюджетных игр и стала издавать хреновенькие value-проекты. А Irrational Games забыли о проекте, в свете тогда более перспективных тайтлов…

TECHLABS

Но, как оказалось, проект жив. Спасибо за это стоит сказать студии FXLabs, которая и доделывает игру, используя движок Unreal Engine 2.5. Тони Гарсиа, глава студии, уверяет, что Irrational Games активно принимает участие в разработке, и издавать проект скорее всего будет Take-Two Interactive (нынешняя владелица Irrational Games). Когда случится релиз пока неизвестно. Но совершенно точно, что сначала The Lost выйдет на PC, а уже затем на Xbox. PlayStation 2 версии не будет вообще. Что нас ждет? Яркий экшн, основанный на "Божественной Комедии" Данте. Девять кругов ада, сексапильная героиня (Бладрейн блин), множество воплощений дьявола и зла, возможность перенимать у врагов различные способности, множество головоломок и стрельбы.

Возрождение классики

Another World – это, если вы не помните, классическая аркадная игра, вышедшая еще в 1991 году и разработанная компанией Delphine. Тогда это был настоящий прорыв: непревзойденная графика, невиданная доселе анимация, да еще и неплохой игровой процесс. Настоящий суперхит начала 90-х. Неудивительно, что игру решили переиздать. Графика высокого разрешения, перерисованные задние планы, совместимость с современными компьютерами и многие другие доработки.

TECHLABS

Не дремлет и компания LucasArts, которая сообщает о своих планах на ближайшее будущее. Джордж вовсе не собирается снимать новое кино. Не рассказали нам и о судьбе Star Wars: Knights of the Old Republic III. Не ожидается и возрождения старых брендов… Но, не переживайте. Оказывается, в недрах компании в скором времени закипит работа над тайтлом под кодовым названием Darth Vader. Это, господа, история о том самом Анакине Скайуокере, который стал злобны-презлобным. Не ждали? Мы, признаться, тоже. Но рады, очень рады. Правда, каков будет жанр и какова примерная дата релиза пока неизвестно. Да, еще LucasArts работает над новой игрой во вселенной Индианы Джонса.

И, наконец, самое главная и наверное самая интересная новость недели. Сериал Command & Conquer – один из столпов жанра Real-Time Strategy от Westwood, когда-то изменивший наше представление о том, что такое стратегия и сделавший жанр одним из самых популярных в игровой индустрии. В июньском номере PCGamer следует ждать материал о следующей игре из серии C&C, пресловутом Command & Conquer 3. Что нас ждет? Все то, за что мы любили прошлые части сериала.

TECHLABS TECHLABS

Полное название звучит так: Command & Conquer 3: Tiberium Wars.

Global Defense Initiative (GDI) снова будет сражаться с Brotherhood on NOD (NOD).

Появится таинственная третья сторона; скорее всего пришельцы из космоса. Сыграть за них можно будет лишь после прохождения двух основных кампаний.

Действие разворачивается в 2047 году, спустя некоторое время после событий C&C2: Tiberian Sun.

Тибериум продолжает терраморфировать землю, готовя ее к прибытию инопланетян расы Scrin. 20% территории земли уже непригодна к жизни. Еще 50% - в желтой зоне; здесь и происходит основное уничтожение минерала.

Кейн в прошлой серии слился с компьютером CABAL и в скором времени вернется, дабы продолжить творить разные гадости… Чего NOD очень ждет!

Подробной информации придется подождать до Е3. Что же до технической информации, то движок будет использоваться тот же, что и в C&C: Generals. SAGE, если вы забыли. Вернутся видеоролики (живое видео). Пока непонятно, кто будет играть Кейна. Ведь Джо Кукан, ранее исполнявший его роль, покинул Westwood... Будет ли мультиплеер? Да, будет; причем, с поддержкой голосовой связи, кланов и различных режимов. Выйдет игра в 2007 году.

В заключение, как всегда, приведем ссылки на итоговые субботние новости о новых файлах:

На сегодня это все, что мы хотели вам рассказать. До встречи в конце следующей недели.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .