Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest # 18\'06

06.05.2006 15:00 
0

Временное затишье перед бурей. Не иначе! Малое количество релизов и не слишком много громких новостей – девелоперы, издательства, впрочем, как и журналисты, готовятся к Е3 – важнейшему ежегодному событию в игровой индустрии. Будьте уверены, следующая неделя станет одной из самых "кассовых" за последнее время. Множество сюрпризов, анонсов, красивых девушек, аналогичных им речей в солнечной Америке. Ждать осталось совсем недолго! А пока…

Самым важным из искусств для нас является…

Кино по мотивам великолепного хоррор-сериала Silent Hill неплохо показало себя в кинотеатрах. Но, несмотря на неплохие кассовые сборы (20 млн. долларов за первый уикенд), ясно одно: критикам фильм не понравился. Рэй Бэннет из The Hollywood Reporter заключил: "Кино – слабое, бездушное и совсем неувлекательное… Первоисточник, видеоигра виден невооруженным взглядом". Натан Ли из New York Times: "Кастрированная магия французского кино встречается со слабым хоррором; в итоге – многобюджетная и предсказуемо неудачная адаптация игры…". Роджер Эберт из Chicago Sun Times, известный своим неприятием игр заметил, что фильм запутанный и совершенно непонятный. Да, на Metacritic –  жалкие 31%! Неужели все так плохо!?

Актеры, сюжет, сценарий – все это оценено вышеупомянутыми "мастерами пера" вполне профессионально и соответствует реальному положению вещей.. Но зачем-то Silent Hill пытаются сравнивать с творениями культового Уве Болла (о котором ниже) или большинством других проектов "по видеоиграми". То есть, оценивают не объективно, а в контексте остальной кучи "большого Г". А вот, к примеру, фанаты Silent Hill (игры) на любительских и фанатских сайтах не столь однозначны в своих оценках.

Что на самом деле? Кино отлично передает атмосферу оригинала (Silent Hill за номером раз); то есть человек получает правильное (акцент именно на этом слове) представление об игре, даже не опробовав ее. Соответствие почти стопроцентное. Но там, где Silent Hill The Movie великолепен, как адаптация, он все же плох, как кино. Мотивация героев слаба. История города одновременно и слишком затянута и недосказана. А в итоге концовка "убивает" все. То есть, как это часто бывает, частички хороши, но правильно скрепить их не удалось.

Silent Hill – не шаг вперед, вовсе не первое "отличное" кино по видеоигре (первым был великий и ужасный Mortal Kombat; и не пытайтесь нас переубедить). Нет, это скорее первое творение, которое четко и понятно объясняет, чего следует ждать от кино по видеоиграм, что оно собственно пытается донести. Да, кто-то придет и будет разочарован недосказанностью и ужасной концовкой. Но есть шанс, что будут и те, кто поймет, почему видеоигры – настоящее искусство, что делает их столь увлекательными, и что геймеры – вовсе не тупоголовые кретины, которым просто нечем заняться. Точка!

И опасаться стоит вовсе не Кристофера Ганса… По-настоящему страшен и даже опасен для нас другой человек. Вы уже догадались. Уве Болл личность совершенно уникальная нет. Настоящий боец, который никогда и несмотря ни на что не сдается, а продолжает проламывать дорогу к славе, шагая по костям загубленных им же проектов. Что с того, что его многомиллионные "блокбастеры" никто не смотрит! Просто аудитория еще "не доросла до его творчества", нынешняя молодежь слишком тупа, чтобы понять культового парня. Никакие кассовые сборы тоже не помеха. Немецкое законодательство по налогообложению и бог в помощь. Болл ставит себя в один ряд с Серджио Леоне, Френсисом-Фордом Копполой и прочими. Он такой только один!

Но, увы, мы этого никак понять не можем. И продолжаем плеваться от его бездарных Bloodrayne, Alone in the Dark, House of the Dead; дрожим при упоминании того, что он возьмется за съемки Metal Gear Solid; ждем стопроцентно ужасного Dungeon Siege. Увы для нас и "ура!" для искусства: Уве Болл приобрел права на экранизацию великолепного экшна Fear Effect (PSOne – две части), рассказывающего детективную историю двух лесбиянок (красивых, а не толстых и уродливых, которые обычно встречаются в обществе). Выход намечен на 2008 год. Дрожим и скорбим.

Консоли

Прямо в лоб - консоль нового поколения Nintendo отныне называется не Revolution, а Wii. Произносить следует, как английское We (то есть мы). Зачем же тогда две буквы i? Оказывается, они символизируют революционный джойпад и людей, которые будут играть в приставку. Впрочем, по-японски две i означают "хороший". А в Британии дети говорят Wee, когда хотят сходить в туалет… В Шотландии Wee – "маленький". Поэтому, удачно или нет новое название, оставляем судить вам.

Между тем, игровая (и не очень) индустрия разделилась, как это часто бывает, на два лагеря: тех, кто считает, что Wii отличное название и тех, кто думает иначе. Так, Майкл Гартенберг, вице-президент и директор исследований Jupiter Research говорит: "Nintendo выбрала хорошее название. Теперь – дело за рекламной компанией, которая закрепит новый бренд и донесет до людей новые идеи Nintendo". Майко Гудман, аналитик из The Yankee Group, с этим не согласен: "Я считают, что Revolution – более подходящее название. Тут вам и революционный джойстик и дизайн. А Wii? Хм… Бренды нужно строить на какой-то основе, а не из трех букв… PlayStation 3, Xbox 360 и "Уи"… Ммм, совсемне звучит". Майкл Патчер из Wedbush Morgan Securities: "Сначала новое название мне показалось ужасным. Но так было и с GameBoy, и с Xbox, и даже с PlayStation. Что же до систем с великолепными названиями, вроде Dreamcast и Gizmondo, то их судьба незавидна. А консоли с "бредовыми" названиями отлично продаются". Колин Себастьян из Lazard Capital Markets заявляет: "Успех консоли – это игры и игровой процесс. Новое название – лишь способ зацепить покупателей…". Рынок рассудит.
 

Пока PS3 и Wii пока еще только собираются выйти на рынок, эра консолей нового поколения уже наступила стараниями большой и очень страшной компании Microsoft. Которая на этой неделе опубликовала сведения о доходах за минувший квартал. Но это не стол интересно. Интереснее узнать о итогах недолгой, но весьма интересной жизни Xbox 360:

  • Xbox 360 продается (официально) более чем в 30-х странах.
  • 3 из 10 самых продаваемых игр в США за март выпущены на Xbox 360
  • Больше половины владельцев Xbox 360 адепты Xbox Live
  • Общие продажи Xbox 360 составляют 3.2 млн. копий. В США – 1.8 млн., в Европе – 1.1 млн., остальной мир (вместе с Японией) – 300.000…
  • Соотношение игр и проданных консолей такое: 4,5 к 1. Продажи периферийных устройств выше продаж консоли в 3 раза. Это очень много!
  • Скачано уже более 10 миллионов единиц цифрового контента через Xbox Live Marketplace. И это менее чем за пять месяцев!
  • Через Xbox Live Arcade произведено более 4 миллиона закачек.
  • Между тем, прогноз Microsoft по продажам консолей за текущий фискальный год вырос с 4.5-5.5 млн. до 5.0-5.5 млн.

Е3 грядет

Выставка Е3 уже почти наступила. С уверенностью можно сказать, что в этом году мы увидим огромное количество самых интересных проектов, как для PC, так и для консолей (нынешнего и следующего поколения). Что покажут нам Midway, Konami, Microsoft? Совершенно точно: множество игр. Но какие из них самые интересные? Давайте подумаем.

У Midway это: игровое продолжение "Круто Сваренных" – Stranglehold, долгожданный Unreal Tournamnet 2007 и кое-что еще.

  • The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar: Над игрой работает Turbine Studios, ответственная за популярную MMORPG Asheron`s Call, а также за D&D Online: Stormreach. Обещают, что игрок сможет лично влиять на судьбу Средиземья, выбирать сторону добра, зла или и того и другого.
  • Mortal Kombat: Armageddon: Видимо, последняя серия Mortal Kombat на железе нынешнего поколения (на котором френчайз, собственно, ожил и заиграл новыми красками). Deadly Alliance – привнес новую боевую систему, добавил отличную графику и оживил сериал. Deception – добавил массу дополнительных развлекательных режимов. Shaolin Monks стал чуть ли не лучшей игрой для двоих за последние несколько лет. Armageddon обещает новый, совершенно сумасшедший, сюжет, всех персонажей (вообще всех!) сериала, возможность создать собственного бойца и собственное добивание (!), новую мини-игру и поддержку онлайна. Достойно!
  • Stranglehold: Идейное продолжение гонконгского боевика Джона Ву "Круто Сваренные". Шедевр кинематографа, если все пойдет так, как надо, превратится в шедевр игровой индустрии. Мы снова увидим Чоу Юнь Фата в роли Текилы. Все это на движке Unreal Engine 3 с применением технологии Havok.
  • Unreal Tournament 2007: Революционный движок, отличный игровой процесс, живой мир… То есть вроде бы простой спортивный тренажер на деле оказывается куда большим. Богатые краски, огромный выбор оружия, применение различных видов транспорта, яркий ландшафт (наконец-то природа, открытые местности).

А вот линейка Microsoft на Е3 обещает стать одной из самых интересных за последние несколько лет. Тут вам и Gears of War и Halo 3... И многое другое.

  • Crackdown: Не стоит считать, что Crackdown – клон GTA. Совсем нет! Это первая игра Real Time Worlds – студии, основанной Дэвидом Джонсом, который, собственно, и создал GTA. А клонировать свое собственное творение он не станет. Действие разворачивается в огромном городе (иди куда хочешь, занимайся чем пожелаешь). Но вы не бандит, а, наоборот, представитель закона, причем обладающий суперсилой. Вы будете бегать (причем, по небоскребам тоже, да), водить автомобиль (а также поднимать таковой и бросать в негодяев) и взрывать все, что можно и нужно.
  • Viva Pinata: Уникальное творение от Rare, Microsoft и 4Kids Entertainment. "Покемон" встречается с ТВ-шоу – как-то так. Весьма непонятно, завораживающе и, наверное, революционно.
  • Lost Odyssey: Одна из двух "больших" ролевых игр от Mistwalker – студии, созданной Хиронобу Сакагучи (создатель Final Fantasy), покинувшим Square. Концепция интересная: главный герой проклят. Он живет вечно… Игроку вместе с ним предстоит ощутить на себе все плюсы и минусы такого существования (поколения сменяются, а вы все такой же молодой). Над внешним видом проекта трудится Такехиро Ино, создатель аниме Slam Dunk. Музыкальные композиции – творение легендарного Нобуо Уематсу (композитор Final Fantasy). Интрига велика!
  • Too Human: Денис Дьяк всегда мечтал создать нечто подобное, но работал над Blood Omen и Eternal Darkness (за что огромное ему спасибо). Теперь у него есть все: могучий издатель, мощная технология и финансирование. Биомеханика, северная мифология, философия (что такое человек?), экшн – все это переплетается в одной точке. Великолепный внешний вид, невероятный звук… И это только первая часть задуманной трилогии.
  • Blue Dragon: А это первый проект Mistwalker, который выходит на Xbox 360. Работает над ней все тот же Сакагучи вместе с Акирой Ториямой (Dragon Quest, Dragon Ball). Таинственная игра. Очень ждем подробностей.
  • N3: Ninety-Ninte Nights: В Японии уже вышла, и, судя по отзывам, оказалась весьма достойна. Нечто вроде Dynasty Warriors и Kingdom Under Fire.
  • Mass Effect: RPG от BioWare. И этим сказано все! Огромная вселенная (причем, полностью оригинальная), множество планет, отличный сюжет, проработанные персонажи и великолепно прописанные диалоги. Эмоционально сильная вещица. Ждем с нетерпением.
  • Halo 3: Один из важнейших и крупнейших проектов для Xbox 360. На Е3, конечно же, не стоит ждать играбельную демо-версию. Скорее нам покажут просто видеоролик. А, может быть, вообще ничего не покажут…
  • Gears of War: А это творение наоборот обязательно будет представлено в играбельном виде и появится в 2006 году. Unreal Engine 3, великолепная графика, инновационный геймплей. Все это от мастеров жанра Epic.

Одна из "великих" компаний Konami собирается привезти на Е3:

  • Bomberman: Act Zero: Вы привыкли к милому "Бомбермэну", взрывающему монстров в лабиринтах на протяжении последних 20 лет? Забудьте! Теперь он – злой, страшный, по-взрослому брутальный герой, уничтожающий врагов в металлических лабиринтах будущего. Что еще? Вид от первого лица например! Натурально – революция.
  • Dance Dance Revolution: SuperNOVA: Огромная, необъятная игра, где нужно танцевать. 50 новых песен (всего около 300). Несколько новых режимов. Достаточно?
  • Silent Hill: Original Sin: Ремейк самого первого Silent Hill, создаваемый специально для PSP. Интересная история, увлекательный игровой процесс и непередаваемая атмосфера страха – все на месте. Что же тогда изменится? Графика, конечно – станет более современной.
  • Death Jr. 2: Когда вышел оригинал, игровая общественность резко разделилась на два лагеря: тех, кто в игру влюбился (за уникальность, бертоновский дизайн, интересных героев) и тех, кто ее просто возненавидел ("тупой платформер"). Вторая часть пока не была официально анонсирована. Но вполне возможно, что это случится на Е3. Ждем, хорошие платформеры PSP никогда не помешают.
  • Castlevania: Portrait of Ruin: Карманные приставки Nintendo – наилучшее приобретение для тех, кто знает толк в качественных 2D играх. В частности – Castlevania. То, что на "больших" консолях – не то. Истинные последователи легендарной Symphony of the Night (PSOne) выходят на GBA и DS. Portrait of Ruin обещает быть трехмерно-двумерной Castlevania, продолжающей дело своих славных предшественников. Посмотрим.
  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: Скриншоты и видео из новой части Metal Gear Solid на протяжении всего прошлого года мучили геймеров своей неземной красотой. Кроме того, фанатам пообещали старого Снейка и невиданную доселе детализированность. Коджима – гениальный дизайнер, экспериментатор, вкладывающий в свои творения душу. Результат превосходит все ожидания. Более эмоциональной и глубокой игры мы еще не видели. Пока толком ничего не известно о четвертой серии, кроме того, что "негде прятаться" и что "место действия – поле боя". Но поверьте – это будет великая игра.

В недалеком будущем

Компания THQ вместе с девелопером Relic Entertainment официально анонсировали второй аддон к RTS Warhammer 40.000: Dawn of War, вышедшей еще в далеком 2004 году (!). Название следующее – Dark Crusade. Нас ждет две новые расы, Империя Тау (технологически продвинутая) и Некроны (у которых, как известно, нет души и которые проспали 60 миллионов лет). Итого – 7 уникальных рас! Кроме того, нас ждет полноценная кампания с новым сюжетом, расширенный мультиплеер и полностью уникальная экономическая модель (у Некронов). "Dark Crusade – совершенно оригинальная и очень увлекательная однопользовательская игра, которая позволит игроку завоевать всю планету, играя за любую из 7 рас. Dawn of War уже давно ассоциируется с вниманием к деталям и инновационным игровым процессом", - говорит Рон Моравек, вице-президент THQ, генеральный менеджер Relic. Ждем. В качестве тайтла мы уверены.

TECHLABS

Компания Atari сообщает, что ее Alone in the Dark нового поколения будет представлен в эпизодическом формате (в стиле телевизионных сериалов, другими словами). Весьма интересно и ново. Но как это будет выглядеть, мы пока затрудняемся представить. Хотя, нынче пошла мода на подобный метод повествования. Напоминаем, что первый Alone in the Dark появился еще в 1992 году и многими считается самой первой игрой жанра Survival Horror. Новую концепцию сериала придумала команда Eden Games, которая утверждает, что таким образом напряжение и ужас станут "тягучими", а следовательно более действенными категориями. "Новый формат Alone in the Dark будет держать игрока в напряжении. Игра зацепит его и не отпустит до самого конца, пока вы полностью не разберетесь со всеми тайнами", - говорит Дэвид Наддал. Каждый эпизод составит примерно 30-40 минут игрового процесса. Каждый новая серия будет начинаться с небольшого рассказа о том, что случилось в прошедшем (не дай бог забудете!), дабы игроку не пришлось каждый раз вспоминать, где он был и что он делал. "Санта-Барбара"! Весьма любопытно, в общем, как все это будет реализовано.

В заключение, как всегда, приведем ссылки на итоговые субботние новости о новых файлах:

На сегодня это все, что мы хотели вам рассказать. До встречи в конце следующей недели.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .