Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest # 23

10.06.2006 10:00 
0

Первая полноценная неделя наступившего горячего лета на удивление оказалась весьма вялой. Интересных, революционных новостей замечено не было. Вообще! Кто-то анонсировал что-то невнятное, кто-то пытался распустить глупые слухи. Но в основном все впали в анабиоз. Увы, дайджест обязывает – о чем-то рассказать все-таки придется.

Начнем с плохого: Paraworld снова отложили. . Напоминаем, что действие этой перспективной стратегии разворачивается в мире, где люди живут бок о бок с динозаврами и другими доисторическими монстрами. Некоторые из них на вашей стороне, некоторые – нет. Это все, конечно, красиво, приятно и хорошо звучит. А разработчики еще обещают: 20 однопользовательских миссий, 5 различных климатических зон: Northlands, Jungle, Savannah, Ice Wastes и Lava, 3 кампании, по одной на каждое племя и героя, около 50 различных видов животных (40 из которых – динозавры), огромные боевые юниты и революционную систему менеджмента. Помнишь об августе 2005 года? Затем релиз перенесли на осень, зиму, весну… Уже наступило очередное лето, в котором… Да, вы угадали. Этим летом ParaWorld снова не выйдет. Нынешняя дата релиза – осень 2006.

TECHLABS TECHLABS

А теперь немного повеселимя: комичный сайт The Inquirer, славящийся своей любовью к сенсационным, но зачастую не имеющим под собой почву, новостям, сообщил невероятное: "PlayStation 3 слабее Xbox 360". Автор поведал, что чип RSX, используемый в консоли нового поколения от Sony, слабее в работе с треугольниками нежели аналогичное устройство из Xbox 360 почти в два раза. То есть его производительность равняется всего 275 миллионам треугольников в секунду, в то время, как у конкурента этот показатель превышает 500 миллионов. Затем мастер слова сообщил, что хил и сам процессор Cell, который плохо контактирует с остальной начинкой машины. Якобы все его друзья – разработчики считают PlayStation 3 слишком сложной, неинтересной и слабой консолью. А Xbox 360 совсем другое дело – это настоящий рай для программистов и очень могучая интерактивная станция. Впрочем, бредовый материал уже был опровергнут… С вашего позволения, выскажем свое мнение. PlayStation 3 не будет слабее Xbox 360. Консоль Sony неизбежно окажется намного более технологичным и мощным устройством нежели творение Microsoft. Кстати, еще один весьма интересный слух: для эмуляции игр PS2 на PS3 будет использоваться не привычный программный метод, а самый что ни на есть железный. То есть в каждой PS3 можно будет найти начинку PS2. Интересно!

TECHLABS

Да, в скором времени нас ждут римейки первых двух Tomb Raider (самых удачных частей сериала наравне с TR: Legend). Вспомним, как содрогнулась индустрия в 1996 году, когда вышел первый Tomb Raider. Мало того, что игровой процесс был великолепен, совершенно оригинален и предельно увлекателен, так еще и главная героиня – безумно симпатичная девушка по имени Лара Крофт. В будущем этой особе предстояло стать самым главным интерактивным секс-символом в мире и мечтой извращенцев-подростков. Множество последовавших сиквелей (кроме, разве что Tomb Raider 2) особо от оригинала не отличались и, в большинстве своем представляли чистую, ни чем не прикрытую халтуру. До недавних пор, когда на свет появился Tomb Raider: Legend, получивший положительные отзывы в прессе и моментально взлетевший на самые верхушки всех мыслимых и немыслимых хит-парадов. На волне популярности Legend, создатели Лары собираются выпустить римейки Tomb Raider I и Tomb Raider II для платформ PlayStation 2 и PlayStation Portable. Обещают тот самый приключенческий дух, отличный игровой процесс, Лару и новый движок, новую графику, новую анимацию. Не исключается, что будет применена технология из Tomb Raider: Legend.

Е3 2006 уже давно закончилась, но до сих пор не дает покоя представителям игрожура. Вы уже знаете, что выбрал GameSpot, каково отношение IGN, что думают GameSpy и Next-Gen. Нынче же перед вами – ультимативная и, заверяем вас, последняя раздача слонов. Game Critics Awards: Best of E3 2006:

  • Лучшее: Wii 
  • Лучшая оригинальная игра: Spore
  • Лучшее для PC: Spore
  • Лучшая консольная игра: Gears of War
  • Лучшая игра для карманной приставки: The Legend of Zelda: Phantom Hourglass 
  • Лучшее железо: Wii  
  • Лучший экшн: Gears of War
  • Лучшая приключенческая игра: Assassin`s Creed
  • Лучший файтинг: Heavenly Sword
  • Лучшая RPG: Mass Effect 
  • Лучшая гонка: Excite Truck 
  • Лучший симулятор: Spore
  • Лучшая спортивная игра: Wii Sports
  • Лучшая стратегия: Supreme Commander
  • Лучшая головоломка: Guitar Hero II
  • Лучшая онлайновая многопользовательская игра: Enemy Territory: Quake Wars

Великая и ужасная Wii имеет все шансы стать самым прибыльным проектом Nintendo. Каковы ее точные характеристики до сих пор не знает никто. Сетевой магазин Сетевой магазин EBGames считает так. Пока подтверждения от самой "большой N" не последовало. Но выглядит весьма достоверно:

  • CPU: IBM Broadway 729MHz
  • GPU: ATI Hollywood; поддерживает разрешение до 480p
  • System Memory: неизвестна
  • Порты для Wii джойпадов: Беспроводная связь (минимум 4)
  • Порты для GameCube джойпадов: 4
  • GameCube разъемы для карт памяти: 2
  • USB 2.0: 2
  • Внешний носитель информации: 512MB Flash Memory
  • Привод: 8 см для  GameCube и 12cm для Wii
  • Вместимость 12 см дисков: 4.7GB (single) / 8.5GB (dual)
  • Memory Expansion: 2 SD Memory
  • Internet-протокол: WiFi 802.11b/g
  • Поддерживает диски: GameCube
  • Обратная совместимость: NES, SNES, N64, Sega Genesis

Разобравшись с Е3 и ее победителем, переходим к Warhammer 40.000: Dawn of War, вышедшей еще в 2004 году. Прошло уже около 2-х лет, а эта великолепная стратегия, успевшая завоевать немыслимое количество наград, все также свежо выглядит и играется. Продажи ее до сих пор удовлетворяют THQ. И дополнения продолжают выходить. Уж поверьте Dark Crusade будет далеко не последним из них. Что нас ждет? Все то, что мы любим… Плюс – новое. Например, появится еще одна новая раса - Tay. "Нам было приятно работать над представителями Tay. Оказалось, что играть за них еще веселее. Напоминаем, что Tay – это молодая и идеалистичная раса. Их сила в невероятном развитии технологий. Мы надеемся, что через них нам удалось передать дух технологичной утопии. Их архитектура, их стиль, анимация, внешний вид – все должно говорить об этом".

Небезынтересен, появившийся на этой неделе, список самых нелепых моментов в играх за всю их историю:

  1. Downland (1983): нарушение правил игры. Это сейчас геймеры привыкли к прохождению через стены, неожиданным вылетам и прочим багам, пришедшим в наш мир вместе с трехмерными проектами. Кто из вас не проваливался в никуда, играя в Morrowind? Но в 80-х это было настоящим событием. В Downland, если прыгнуть на платформу не преднозначенную для этого, можно попасть в пустую секцию экрана и побегать там… Тогда, это казалось счастьем…
  2. Beyond Castle Wolfenstein (1984) и Wolfenstein 3D (1992): встреча с Гитлером. В современных играх можно убить Осаму бин Ладена или застрелить Садама Хусейна. Но круче всего это уничтожить Гитлера во всем его пиксельном великолепии. Таких шансов у геймеров 80-х и начала 90-х было два. Сначала мы взорвали его в Beyond Castle Wolfenstein, а в 1992 году расправились с ним голыми руками (Гитлер был вооружен четырьмя чейнганами и был одет в роботизированный костюм).
  3. Total Destruction (1995): Ваша смерть – музыкальный клип. Вы – режиссер… И когда на земле нечего снимать, вы отправляетесь в чужой мир.
  4. Smoke and Mirrors (1995, так и не вышла): Самая худшая гоночная игра в мире. Это не вышедшая игра должна была появиться на Sega CD и 3DO. В Smoke and Mirror ожидался специальный "невозможный" режим, победить в котором было действительно невозможно (именно так, без преувеличений – таков программный код). Была еще и одна мини-игра: Desert Bus. Следовало на протяжении восьми реальных часов гнать автобус из Таксона в Лас Вегас… Жуть!
  5. Dead or Alive (1998): Поиск топлесс матча… Прошел слух, что, если пройти игру 40 раз на самом сложном уровне сложности, то у девушек появится возможность сражаться без верхней одежды. Жаль, но всего лишь слух…
  6. Planescape: Torment (1999): Победа и смерть. Странная и великолепная игра. Вы могли оторвать себе руку и ударить ей врага. Чтобы найти ключ вам пришлось ковыряться у себя в животе. А однажды даже убить себя, дабы успешнопродолжить игру в морге. Зомби правят миром. В Planescape нельзя было умереть. Вообще…
  7. Adenture (1978), Ultima VII (1992), Baldur`s Gate II (2000): Смеемся над боссами. Когда-то давным-давно игровые дизайнеры не получали денег за свою работу. И дабы как-то вписать себя в анналы истории, вставляли свои имена в играх – easter eggs... Позже времена изменились. И тогда создатели игр начали прикалываться над боссами. Так, в Ultima VII можно было найти персонажей Elizabeth и Abraham (EA)... А в Baldur`s Gate, убийца детей внешне очень напоминала продюсера Бена Смедстада.
  8. Black & White (2001): Монстр – фермер. Убивать, съедать и разбрасывать жителей в разные стороны – хорошо. Но намного интереснее было научить свое чудовище сажать урожай, ухаживать за ним и, после, собирать.
  9. Eternal Darkness: Sanity`s Requiem (2002): Сойти с ума. Да, все просто – если ваш герой много боялся он сходил с ума. Играть становилось совсем невмоготу… Позже похожее можно было найти в Call of Cthulhu.
  10. Rez (2002): Транс-вибратор. Rez продавалась со специальным устройством – "транс вибратором". Убивая врагов, вы получали специальные очки, превращающиеся в музыку. Для тех, у кого не было сабвуфера, транс вибратор и предназначался. Он мог проигрывать низкие частоты. Одна девушка была так впечатлена, что даже засунула устройство в трусы…

Ну и, наконец, скучная неделя завершилась выступлением президента Sony Computer Entertainment Кена Кутараги, который в интервью японскому изданию PC Watch рассказал о том, почему PS3 – это не просто игровая консоль, а почти самый настоящий и полнофункциональный компьютер.

  • Мы никогда не говорили, что PS3 будет игровой приставкой. Эта система кардинально отлична от PS2. Это компьютер. Да, когда вы делаете игровую систему, приходится избавляться и урезать некоторые возможности, дабы снизить цену. В чем-то это правило применимо и в отношении к PS3. Но в очень маленькой степени.
  • Да, цена важна. Но еще важнее – потенциал к развитию. Например, HDD. Если на PC-рынке появится новая технология, она сразу же сможет быть применена и для PS3. Может быть Blu-Ray-привод станет записывающим. Может  быть нет…
  • HDD – не единственный элемент, делающий PS3 похожей на PC. Дизайн, желелзо – все спланировано так, чтобы в итоге получился полноценный компьютер. Вспомним, что прошлая PlayStation имела уникальный интерфейс и специальный слот для карт памяти. PS3 наоборот имеет стандартный интерфейс. А следовательно – открытый.
  • Никаких ограничений нет. Так как это компьютер он может работать с чем угодно. Если вы знаете, как работать с PC, если вы сведущи в апгрейде и программирование, то все свои навыки можно будет применить к PS3.
  • Я думаю, что через год после запуска консоли, мы сможем как-то ее улучшить. Пока у нас таких планов нет, но все же это возможно. Dell, Apple... В мире PC – железо устаревает через год-два. Следует делать апгрейд. ПК все время развивается. Я думаю, что со временем жесткий диск в 60 Гб станет слишком мал. А оперативной памяти будет недостаточно. Или еще что-то

В заключение, как всегда, приведем ссылки на итоговые субботние новости о новых файлах:

На сегодня это все, что мы хотели вам рассказать. До встречи в конце следующей недели.

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest # 23

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .