Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #19\'07

Главная компания этой недели - Blizzard Entertainment. Все-таки анонс второй части второй по продажам игры за всю историю персональных компьютеров – важное событие. Плюс Blizzard сумела привлечь к себе внимание и другим способом. Но начнем все-таки с Starcraft 2. Из официального пресс-релиза как всего можно вычленить не так много информации, но все что возможно, попытаемся поведать вам. Сразу стоит заметить, что информация о введении новой расы оказалась неверной. Воевать будут старые враги: Protoss, Terran и Zerg. Авторы обещают сделать стороны еще уникальнее, дабы при игре за каждую из них пользователю пришлось вырабатывать оригинальную стратегию. Некоторые старые юниты приобретут новые способности, но конкретные подробности пока не разглашаются. Естественно игра будет основываться на новом трехмерном движке, который сможет справляться и с красивыми пейзажами, и с одновременным отображением большого количества войск.

TECHLABS

TECHLABS

Сюжетная составляющая всегда выгодно отличала стратегические игры, разработанные Blizzard, но не её RPG. Вот и на сей раз нам обещают захватывающий и проработанный сценарий. Естественно игра не обойдется без поддержки многопользовательских баталий, которые являлись залогом успеха первой части. Работа над новым проектом ведется с 2003 года. Создание игры началось сразу после выпуска WarCraft 3: The Frozen Throne, и авторы обещают, что учтут самые настойчивые и интересные требования фанатов. Дата выхода пока не названа, но уже известно, что будут выпущены версии для PC и Mac. Кроме того, работники Blizzard решили повеселиться. Внимательный зритель мог рассмотреть их лица в официальном трейлере Starcraft 2.

TECHLABS

Причем в этой забаве принял участие даже главный дизайнер проекта Дастин Браудер (Dustin Browder). Но все-таки самым трогательным действием работников Blizzard на прошлой неделе был вовсе не показ корпоративной "пьянки". Вместе с фондом Make-A-Wish, они осуществили заветную мечту десятилетнего Эцра Чаттертона (Ezra Chatterton), страдающего от опухоли головного мозга. Эцра долгое время является поклонником MMORPG World of Warcraft, и у него было заветное желание. Побывать в студии Blizzard и попросить сотрудников создать его личного персонажа в этой игре.

TECHLABS

И это желание не осталось не услышанным. Мальчика отвезли в студию Blizzard, где был создан, не только персонаж Ahab Wheatroof, который заговорит голосом самого Эцра, но также и любимая собака мальчика Kyle. Персонаж будет вооружен уникальным (и очень мощным) арбалетом. За семь часов, которые продлился визит в Blizzard, Эцра вымотался, но остался очень доволен.

TECHLABSВторое место по активности на прошедшей неделе мы отдадим компании Valve Corporation. Как ни прискорбно для недоброжелателей, Valve процветает. И не только благодаря своим играм, но за счет системы цифрового распространения программных продуктов Steam. Авторы Half-Life заявили, что в их сервисе существует уже 13 миллионов активных аккаунтов, а наполнение Steam включает в себя более 150 игр, приложений, фильмов и демоверсий. Договор о сотрудничестве с Valve уже подписали такие крупные издатели как Eidos Interactive, Introversion Software, Strategy First, PopCap Games и Capcom. Летом компания объявит о новых соглашениях, благодаря которым Steam сможет превысить текущие показатели в 7 миллиардов человеко-минут за месяц. Совсем недавно к Steam присоединился издатель Aspyr (Stubbs the Zombie, Top Spin 2). Наверное, из-за этих результатов генеральный директор компании может себе позволить порассуждать о свободе. Он говорит, что именно в поддержке независимого статуса компании и скрыт ключ к дальнейшему успеху. "Я думаю, что одним из важных факторов стало то, что для создания наших игр мы не привлекаем внешних источников финансирования. Нет капиталистов, дышащих тебе в спину, а это очень помогает принимать решения. Мы больше прислушиваемся к нашим клиентам".

TECHLABS

Правда при этом Гейб рассказывает, что в игровой индустрии степень влияния "источника" финансирования гораздо меньше, чем, к примеру, в кинематографе или других сферах связанных с развлечениямиПри таких умонастроениях начальства неудивительно, что и подчиненные могут себе позволить вольнодумства. Дизайнер игры Team Fortress 2 Робин Уолкер (Robin Walker) рассказал, что все дополнительные материалы для разрабатываемого Valve многопользовательского шутера будут бесплатными, и что компания не собирается доить клиентов. Тем самым Valve вступает в скрытое противостояние с Microsoft, которая заставила Epic сделать набор дополнительных карт для игры Gears of War платным. Противостояние станет открытым, когда выйдет Team Fortress 2, ведь она должна появиться и на Xbox 360.

Кстати, вспомним о Microsoft. Неделька у компании вообще не задалась. Для начала злой "гений" игрового мира Джек Томпсон (Jack Thompson) обратил внимание на Halo 3 и Microsoft. В письме, отправленном в адрес Била Гейтса, он рассказывает о том, что часто игры с рейтингом M (только для взрослых) продаются детям моложе 17 лет (42% проданных копий куплены более юными согражданами), а сама система рейтингов ущербна. Кроме того, Джек упоминает, что один из Вашингтонских снайперов тренировал свои навыки в игре Halo. По крайней мере, так написал преступник в своем дневнике.

TECHLABS

О том, что программа, управляемая с помощью геймпада, никак не может научить действию с реальным оружием, Джек не подумал или не знал, что тренировались преступники в заднем дворе одного из домов обычного городского района. Далее идет самая забавная часть Джек уже проверил программу и убедился, что игра очень жестока, и уверен, что рейтинг у неё будет M. При этом программа еще не изучена ESRB. Апогеем письма становится угроза в адрес Била Гейтса: "Давайте заключим сделку, мистер Гейтс. Либо Microsoft предпринимает реальные, серьезные шаги на всех уровнях по ограничению доступа к программе. Либо я сделаю все, чтобы заставить Microsoft выполнять эти ограничения (посредством закона). Я уже преуспел с Best Buy (сетью магазинов), и поступлю так снова с Microsoft и Halo 3". Правда, через пару дней выяснилось, что измышления Джека оказались недалеки от реальности. Дело касалось Halo 2 Vista, выход которой был перенесен на неделю. В письме ресурсу Next-Gen, представитель Microsoft рассказал следующее: "Мы обратили внимание, что из-за случайной, досадной ошибки в версии Halo 2 для Windows Vista присутствует частичная нагота. Поэтому нам пришлось переделывать упаковки, уже отправленные в магазины, чтобы предупредить покупателей. Кроме того, мы разработали дополнение, которое уберет нежелательный контент".

TECHLABS

Правда не объяснено что же именно за частичная нагота встречается в игре, и кто допустил такую оплошность. Скорее всего, эта "досадная ошибка" уже вылилась авторам в штрафы, а то и увольнения, поскольку маловероятно, что она была допущена случайно.

TECHLABSРазбавим яркие новости сухими финансами. Начнем с Square Enix, которая рассказала о своих успехах и неудачах на финансовом фронте за прошедший год. Операционные доходы компании выросли на 67.5% (и составили $213 млн) по сравнению с предыдущим годом, но вот в 2007 аналитики предсказывают их уменьшение на 19% (до $172.7 млн). Продажи и вовсе превысили все ожидания, рост по сравнению с 2005 годом составил 31% ($1.34 млрд), эти деньги были принесены 16.93 миллионами копий различных игр Square Enix, отгруженных по всему миру. Операционные доходы онлайнового отделения компании также выросли (в этом году $55.8 млн). Наблюдалось некоторое улучшение дел и других подразделений Square Enix. А вот сетевой доход упал на 32% (до $95.5 млн). В следующем году сетевые доходы должны вырасти на 3.3% (до $98.7). Для игроков самым главным (и обидным) стало заявление о том, что Final Fantasy XIII не выйдет до 31 марта 2008 года.

TECHLABSНе столь радужным оказалось положение Konami. Продажи продуктов Konami были не так уж и хороши, несмотря на то, что было реализовано более 8 миллионов игр серии Winning Eleven/Pro Evolution Soccer (рекорд франшизы). В целом сетевые прибыли Konami выросли на 6.9 (до $2.31 млрд), операционные доходы увеличились до $231.4 млн, а вот общие прибыли и сетевые доходы снизились на 29.5% (до $133.4 млн). Такое падение связано с тем, что в прошлом году показатели были существенно увеличены за счет продажи одной из компаний. Подразделение Konami, которое отвечает за цифровые развлечения, не может радоваться прошедшему году в связи с падением сетевых продаж на 0.3% (до $1.36 млрд), а операционных доходов на 7.2% (до $258.6 млн). Кроме футбольного симулятора исправно приносили деньги продукты серий Dance Dance Revolution/Dancing Stage, Yu-Gi-Oh! и Death Note: Kira Game и Metal Gear Solid: Portable Ops. В следующем году эксперты предсказывают рост Konami, но не столь быстрый как предполагалось ранее. Главным козырем игрового подразделения должна стать Metal Gear Solid 4.

Вернемся к вещам более милым и приятным (хотя деньги вполне милы и приятны), к компании Sony, которая выпустила обновление прошивки 1.80 для PS3. Теперь старые игры (для PS и PS2) можно будет запускать в режиме 1080p (для этого соответственно нужен HDTV). Правда непонятно за счет чего намеревается компания добиться такого эффекта, если причиной станет новая программа эмуляции, то данной особенностью смогут воспользоваться лишь владельцы европейских вариантов PS3. Кроме того, фильмы DVD формата также можно будет просматривать в режиме 1080p. К тому же добавлена функция удаленного доступа, которая позволит связать PS3, PSP и PC. Кроме этого стоит упомянуть, что Sony удостоилась очередного вызова в суд. Target Technology Company подала в суд на Sony, в надежде получить компенсацию за нарушение патента связанного с технологией Blu-ray (которая наличествует уже в PS3).

TECHLABS

В обвинении упоминаются Sony Computer Entertainment America, Sony Pictures и Sony DADC, которые якобы использовали чужие наработки при создании отражающего слоя оптических дисков. Если быть совсем точным, то дело касается специфических типов сплавов серебра, которые обладают преимуществами золота, но дешевле этого металла. Судя по патенту, эти сплавы менее подвержены коррозии, нежели чистое серебро. Пока не ясно, касается дело всех выпущенных Sony дисков или конкретной партии. Но был у Sony повод и для радости. Количество пользователей Sony\'s PlayStation Network достигло полутора миллионов, и уже было скачано 6 миллиона различных файлов. В свое время Xbox Live стартовала несколько медленнее, но стоит учесть, что первопроходцам всегда сложнее. Посмотрим, что будет, когда полностью будут реализованы планы компании относительно Home.

Продолжим несколькими интересными анонсами. Сразу две игры посвященные футболу были представлены публике. EA Sports рассказала, что главными лицами FIFA 08 будут Роналдиньо (Ronaldinho), Серхио Рамас (Sergio Ramos), Мирослав Клозе (Miroslav Klose), Франк Рибери (Frank Ribery) и Флорент Малуда (Florent Malouda). EA собирается передать индивидуальный стиль каждого атлета. Кроме того, разработчики намерены не просто записать движения игроков, а "передать эмоции, красоты и точность игры". Выйдет игра этой осенью сразу на множестве платформ: Xbox 360, PlayStation 3, Wii, PC, PS2, DS, PSP и мобильных телефонах.

Следующий проект намного интереснее, ведь за десяток с лишним лет серия FIFA превратилась в мыльную оперу, к тому же потесненную с трона серией Pro Evolution Soccer. Но вот она свежая струя. CyberSports анонсировала, посвященную футболу, MMOG Football SuperStars, разрабатывать которую будет Monumental Games. Авторы обещают, что пользователи смогут прочувствовать, что такое жизнь профессионального футболиста. Каждому подписчику придется управлять лишь одним спортсменом – собой. Но футбол – игра командная, а значит, вам придется договариваться. Можно формировать коллективы из 3, 5, 7 и 11 человек, а затем участвовать в различных турнирах.

TECHLABS

Если ваши результаты в дворовых состязаниях окажутся удачными, то вы сможет нарастить свои навыки, заработать деньги и подняться по иерархической футбольной лестнице. Уже сейчас можно записаться в тестеры программы, бета-версия которой станет доступна уже в сентябре этого года, релиз намечен на март-апрель следующего. Игрокам предлагают весьма оригинальную систему оплаты, поначалу пользоваться программой можно будет абсолютно бесплатно, но как только вы выйдете на более высокий уровень соревнований, то для поддержания своего аккаунта вам придется платить £5 в месяц (отличная наживка).

На этом фоне открытие Crytek новой студии в Будапеште, которая будет разрабатывать игру отличного от шутера жанра на основе CryENGINE 2, уже не так интересно.

Немало новостей пришло из стана Ubisoft, которая провела на прошлой неделе конференцию имени себя. В рамках этого события издатель анонсировал абсолютно новую игру, по мотивам второй экранизации легенды о Беовульфе (Beowulf). Среди людей, задействованных в картине, немало знаменитостей: Роберт Земекис (Robert Zemeckis - Back to the Future, Forrest Gump), Рэй Уинстон (Ray Winstone), Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Джон Малкович (John Malkovich), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Роджер Эвери (Roger Avary - Pulp Fiction, Silent Hill) и Нил Гейман (Neil Gaiman – Amierican Gods, Good Omens).

TECHLABS

Вы представляете, на что может замахнуться такой коллектив. Не меньшие амбиции и у создателей игры: "Эта игра перевернет жанр hack-and-slash", - говорит генеральный директор Ubisoft. Скорее всего, проект появится на полках в ноябре, одновременно с выходом картины на большой экран. Не менее интересным стало заявление о том, что в стратегии реального времени EndWar можно будет управлять всеми действиями своих войск лишь посредством голосовых команд (хотя будет присутствовать и привычная схема руководства подчиненными).

Продолжим тему кинематографа, все больше и больше игр перебирается на широкие экраны. В основном это проекты динамичных жанров, но вот теперь и более спокойные игры заинтересовали Голливуд. Стало известно, что приключенческий сериал Broken Sword тоже обзаведется широкоэкранной интерпретацией. Компания Revolution Software (Beneath a Steel Sky, Broken Sword: The Angel of Death) и её руководитель Чарльз Сесил (Charles Cecil) собирается вместе со студией CastleBright Studios начать съемку фильма по мотивам первой части Broken Sword (The Shadow of the Templars). Продюсерами картины выступят Джей Дуглас и Нав Гупта (Level 7, Quantum Heist, Stonehenge: Rise of the Druids). Также к работе будет привлечен известный писатель, лауреат Пулитцеровской премии Джастин Каплан (Justin Kaplan). Как и в игре, главными героями станут Джордж Стоббарт (George Stobbart) и Нико Коллар (Nico Collard). Сюжет пока тщательно скрывается, но авторы обещают, что ключевые особенности оригинала будут сохранены. Продюсеры считают, что сценарная составляющая игры является "мечтой любого продюсера".

Фильм по мотивам Broken Sword может быть очень удачным. Чем руководствовались руководители 20th Century Fox, когда подписывали контракт о получении прав на съемки кинокартин на основе популярном сериале The Sims, непонятно.

TECHLABS

Конечно, если взглянуть на рекордные продажи этой игры, то вывод о необходимости экранизации напрашивается сам собой. Но если кроме глаз задействовать еще и мозг, то начинаешь задаваться вопросом: "Зачем снимать кинокартину не основе реальной рутинной жизни, а, руководствуясь игрой, которая призвана максимально правдоподобно симулировать реальную рутинную жизнь?"

Закончим с анонсами. Phantom EFX, ранее занимавшаяся виртуальными казино, решила выйти на хардкорный рынок. Представители издателя сказали, что студия 8Monkey Labs будет создавать Darkest of Days. В этом шутере вам предстоит отправиться в самые мрачные периоды истории нашей цивилизации. Авторы обещают, что помимо графической и физической мощи движка Marmoset проект сумеет привлечь игроков интересным сюжетом.

TECHLABS

Главный герой оказывается вытянутым из своего времени за несколько мгновений до смерти. Далее ему предстоит вмешиваться в ключевые сражения различных времен, чтобы в борьбе со Злом (как без него) спасти будущее человечества. Уже раскрыты два места высылки: битва против гуннов в первой Мировой Войне и сражение при Антиетаме (Antietam) , произошедшее во время Гражданской Войны в США (вот уж, несомненно, ключевое для истории человечества событие). Всего же обещано 5 исторических эпох, в которых вам придется выполнять самые разноплановые миссии. Пробиваться через врагов вам придется как историческим, так и футуристическим оружием. Особенно интересной особенностью станет шанс сразиться во время одного и того же конфликта за разные стороны (путешествия во времени все-таки) и соответственно получить более полную информацию о своем месте в этой истории.

Последний "анонс" не самый радостный. JoWooD разорвала отношения с Pluto 13, материнской компании студии Piranha Bytes (все три части Gothic), но при этом объявила о начале работ над Gothic 4. Пока неизвестно, договорился ли JoWooD с каким-нибудь разработчиком или нет. Единственной доступной информацией является факт, что четвертая часть популярного сериала будет создаваться для PC и консолей следующего поколения. Права на серию Gothic принадлежат Piranha Bytes, но вот четвертая часть является собственностью JoWooD. А значит вполне возможно появление двух игр в этой вселенной (созданных каждой из компаний).

Ну и совсем "наконецтым" выглядит потенциальный анонс, который должен вскоре последовать. Ведь компания Red Mile Entertainment (Heroes of the Pacific, Gripshift) объявила о подписании долгосрочного контракта, передающего в её руки права на создание и издание игр, основанных на романах в картинках Фрэнка Миллера (Frank Miller) Sin City. Пока не раскрыты ни детали соглашения, ни идеи грядущих проектов.

TECHLABS

Так сообщим к сведению, что Nintendo of America намеревается к 2012 году продать 35 млн Wii на территории США. Пока реализовано лишь 2.5 млн, но компания уже сейчас наращивает производственные мощности, дабы удовлетворить запросы покупателей. Любопытно, что назван именно 2012 год, ведь ориентировочно смена поколений консолей произойдет в 2011 году. Правда, аналитики не советуют так далеко загадывать, ведь США скорее вотчина хардкорных игроков.

Ну и в конце порадуемся за Duke Nukem Forever.

TECHLABS

По словам одного из руководителей компании данная картинка является реальным скриншотом взятым непосредственно из игры. Данное чудо наверняка является новой инкарнацией Pig Cops из Duke Nukem 3D.

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #19

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .