Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #21\'07

В этой жаре могут почудиться миражи Апокалипсиса, хотя бы того, что пережила Земля во Вселенной Fallout. В конце 2008 года мы снова сможем пройтись по выжженной ядерной войной территории США.

На прошедшей неделе долгожданный трейлер продолжения одной из самых известных ролевых игр увидел свет. В нем играет именно та песня, которую авторы хотели видеть в первой части игры и звучит голос Рона Перлмана (Ron Perlman): "War. War never changes". Надо признать, что атмосфера серии в ролике передана неплохо (даже, несмотря на его малосодержательность). Кстати, по словам авторов, этот ролик выполнен на движке игры. Проект разрабатывается для PC, Xbox 360 и PS3.

TECHLABS

Известно, что ролевая основа Fallout 3 останется практически неизменной, а значит, нам снова придется иметь дело со SPECIAL (Strength - Сила, Perception - Восприятие, Endurance - Выносливость, Charisma - Харизма, Intelligence - Интеллект, Agility - Ловкость, Luck - Удача). Скорее всего, система, подвергнется модификациям, поскольку предыдущая попытка адаптировать её под игру в реальном времени была неудачной (Lionheart: Legacy of the Crusader). Также промелькнули сведения о том, что нам предстоит встреча со старыми знакомцами. Вот только пока нет объяснений, каким же образом персонажи из Южной Калифорнии перенесутся в Вашингтон через выжженную пустыню, какой стала США. Информации о том, где будет расположена камера, какими будут интерфейс и бой пока нет.

Fallout 3 – это конечно круто, но не только ожиданием трейлера жил игровой мир на прошлой неделе. Например, выяснилось, что новая система защиты Xbox 360 не столь уж совершенна, если её сломали уже через пару недель после запуска. Пираты все-таки сумели обойти препоны новой прошивки. Любителям халявы даже не пришлось менять чипы. Были внесены лишь изменения в прошивки DVD-ROM приводов TS-H943 (Toshiba-Samsung), так что теперь вновь можно свободно пользоваться пиратскими копиями и обходить региональные ограничения (хотя это и очень плохо с точки зрения закона и морали). Владельцам консолей с приводами Hitachi придется обождать.

TECHLABS

Кстати насчет Toshiba. В сети появилось предположение, что Microsoft компенсирует нынешние потери компании Toshiba, которая недавно снизила цены на проигрыватели HD-DVD. Называются три возможные причины такого поведения. Во-первых, PS3 имеет встроенный Blu-ray проигрыватель, а значит, Microsoft нужно как-то уравновесить это предложение Sony. Запоздало поддерживать тот же самый формат, означает потерпеть поражение. Во-вторых, HD-DVD использует разработанный Microsoft кодек видеосжатия VC-1. В последнее время многие студии выпускающие фильмы на Blu-ray носителях также решили воспользоваться VC-1, а значит, увеличение доли рынка HD-DVD поможет продвижению кодека. В-третьих, у Microsoft есть планы по доминированию на рынке скачиваемых программ и медиаконтента. Между прочим, многие дельцы Голливуда считают именно такое распространение своих продуктов основной моделью ближайшего будущего. Так что продажа большого количества Xbox и повсеместное распространение кодека работают на расширение сети Xbox Live, которая сейчас уступает в своей сфере лишь itunes, кроме того, никто кроме Micorsoft не распространяет по сети фильмы и телевизионные программы в разрешении HD. Наверняка Microsoft хочется и далее удержаться на троне. Доводы вполне логичные, так что может журналисты и правы.

В это время руководитель Microsoft решил заняться предсказаниями будущего (видимо фразу о 640 килобайтах ему было "недостаточного для всего"). На прошлой неделе один из самых богатых людей планеты сделал не столь громкое, но зато очень непонятное и противоречивое заявление.

TECHLABS

На одной из конференций Билл примерно описал, в каком направлении будет двигаться индустрия и игровое отделение Microsoft в ближайшем будущем, по мнению Билла, неразрывно связанном с 3D интерфейсами: "представьте себе игровую систему, в которой вы просто берете биту и машете или поднимаете теннисную ракетку и играете". На замечание о том, что Wii выполняет очень похожие функции, мистер Гейтс возразил: "Нет, там не так (в случае с Wii). Вы не можете поднять ракетку и махать ею". Он, конечно, пояснил, что технологии будущего связаны с трехмерным позиционированием, а устройство будет основано на распознавании видеоряда.

Продолжим новостями, связанными со студиями. На позапрошлой неделе в сети появился зашифрованный ресурс, который наверняка был связан с бывшими работниками Relic, авторами популярной стратегии реального времени Company of Heroes. Проведенное журналистами расследование дало удивительные верные результаты. Название новой студии они практически угадали. Кроме главного дизайнера Company of Heroes и одног из ведущих программистов свой вклад в студию Smoking Gun Interactive внесли Энжи Радван-Питлевски (Angie Radwan-Pytlewski), специалист по звуку Криспин Хэндс (Crispin Hands) и писатель Дуэйн Пай (Duane Pye). Глава студии рассказал, что благодаря семилетнему сотрудничеству с этими людьми этап установления рабочей обстановки в команде можно считать пройденным. Пока ничего неизвестно о первом проекте студии.

TECHLABS

Другая студия возникла подобно фениксу. Не успели работники Human Head разгрести пепел сгорефшего офиса, а их бывший генеральный директор Human Head Тимоти Герритсена (Timothy Gerritsen) уже объявил о создании новой студии. Big Rooster собирается как разрабатывать оригинальные бренды, так и выпускать проекты "по мотивам". Первой игрой студии будет интерпретация фантастической настольной игры Talisman, выходящей этой зимой в версиях для PC, Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Кроме того, студия имеет право создавать игры для for Nintendo Wii и DS. При создании Big Rooster Тимоти сумел не только сманить двух бывших сотрудников, но и бывшего технического директора Midway Джейсона Блочовйака (Jason Blochowiak). Герритсен считает, что сейчас самое время для создания независимых студий, так как новые рынки и технологии требует появления новых лидеров.

Но на прошедшей неделе количество независимых студий не только увеличивалось. 10tacle Studios (GTR2, ELVEON) просто купила 100 процентов акций венгерской студии Stormregion – создателя игры Codename Panzers. Сейчас компания работает над проектом Codename Panzers: Cold War, который также отойдет к 10tacle Studios. Генеральный директор немецкой компании считает, что приобретение весьма удачно. Эти две студии и раньше тесно сотрудничали, теперь же их "союз" вышел на новый уровень. Приобретение Stormregion является частью плана 10tacle Studios по выходу в лидеры рынка среди независимых студий.

И чтобы гармонично перейти к анонсам прошедшей недели. Не так давно один из продюсеров кинокартины 300 основал игровую студию. Теперь стали известны амбициозные планы новой компании, названной Brash Entertainment. Мало того, что на создание было потрачено $150 млн, так еще и $400 млн будет израсходовано на разработку новых проектов. Уже создаются 12 игр и еще 40 запланировано. Уже точно известно, что два из этих проектов будут связны с кинофильмами 300 и The Saw (скорее всего, одной из первых будет выпущена игра по мотивам третьей части "ужастика"). Какие именно студии занимаются созданием потенциальных шедевров пока неизвестно. Распространять игры Brash Entertainment будет Warner Bros. Interactive.

TECHLABS

Кстати в последнее время крупные издатели стараются отойти от использования раскрученных Голливудских брендов и создавать оригинальные марки (отпугивает необходимость выплат крупных сумм правообладателям). Молодую студию эти трудности не пугают.

Приятно, когда игр создается много, главное, чтобы на качестве не отразилось. Компания TimeGate собирается анонсировать сразу три новых проекта. Информация о новых разработках поступила одновременно с сообщением о том, что TimeGate выбрала для разработки PR компании фирму Evolve. Пока неясно, именно это будут за игры. Но, тем не менее, из оговорок сотрудников компании можно сделать некоторые предположения. В 2005 году TimeGate упоминали о разработке Section 8 - FPS на основе движке Unreal Engine 3, который должен был соединить наработки студии в жанрах шутеров и стратегий. В октябре 2006, компания заявила, что будет использовать технологию Elements suite для создания MMOG. Кроме того, представитель PR компании Evolve рассказал, что, по крайней мере, один из проектов будет предназначен для консолей следующего поколения.

Издатель Gamecock Media Group начал свою деятельность с заявлений о том, что будет поддерживать молодые, талантливые студии, которые будут выступать с оригинальными идеями, а не гоняться за деньгами. По всей видимости, именно с этой благородной целью Firefly Studios создает игру Dungeon Hero, которая будет выпущена для PC и Xbox 360.

TECHLABS

По заверениям авторов, проект будет уникальным, поскольку в нем впервые будет реалистично отображена жизнь в подземелье. Firefly Studios собирается передать всю опасность такого существования, при этом уделив внимание рутине и взаимоотношениям в местном сообществе, которое состоит из гоблинов, троллей и импов. Графика обещает быть на высоте, но игроков чаще привлекает геймплей. "Dungeon Hero не будет похожа на те игры о подземельях и пещерах, которые вы видели до сих пор. Реализм и достоверность, вот что привлекает в этом проекте. Проработана каждая мелочь, такого мира не создавал никто, и именно этим мы хотим привлечь игроков", - рассказал один из руководителей Gamecock Media Group.

Наверняка не менее амбициозные планы у Black Sea Studios (Knights of Honor), которая анонсировала сегодня новую стратегию реального времени WorldShift. В этой игре Землю подвергли новым испытаниям. Непонятно откуда появившийся космический объект Shard Zero распространяет вокруг себя загадочную чуму (plague), которая изменяет и разрушает саму природу пространства и жизни. Все попытки изучить объект провалились. Неожиданно человечество поняло, что Shard Zero врежется в Землю, но поделать ничего не успело и практически вымерло. Действие WorldShift происходит через несколько тысяч лет после столкновения. Остатки Shard Zero все еще распространяют "чуму", постоянно меняя облик нашей планеты.

TECHLABS

Выжившее человечество пытается существовать в этих условиях, но его ареал обитания ограничен 5 мегаполисами, и каждый день – суровая борьба за ресурсы. Остальная часть планеты населена Tribes – людьми, подвергшимися воздействию Plague. В этот момент на сцену выходит игрок, которому предстоит управлять одной из трех рас и выяснить природу Shard Zero и Plague. Разработчики сделают основной упор не на технологии и апгрейды, а на реликвии и артефакты, разбросанные по планете (некоторые из них можно добыть только после выполнения миссии). От выбора этих самых артефактов во многом зависит набор тактических решений доступных вам в конкретной миссии. Кроме того, авторы обещали несколько оригинальных режимов многопользовательской игры.

Гораздо менее воинственны планы почитателей серии SimCity. Пятая игра серии (SimCity Societies), скорее всего, будет ознаменована возвращению к корням. Предыдущая игра называлась SimCity 4: Rush Hour и делала акцент на личной жизни горожан, тем связывая серию градостроительных симуляторов с сверхпопулярными играми The Sims. Теперь ваше внимание вновь будет обращено на развитие города.

Ну и совсем "детский" проект был раскрыт под конец недели. Lego уходит в сеть. Разработкой MMOG LEGO Universe занимается компания NetDevil, а запуск проекта намечен на четвертый квартал 2008 года. Игра будет предназначена для фанатов Lego (вот уж удивили), а свой вклад в развитие мира смогут внести все желающие. "Вселенная Lego свяжет воедино все аспекты нашего сообщества и линейки продуктов в онлайновом пространстве, так что бы им могли наслаждаться люди всех возрастов", - говорит один из руководителей проекта. В игре можно будет развивать персонаж и общаться с друзьями (и естественно создавать конструкции с помощью Lego), к тому же эта вселенная будет безопасна для детей, в отличие от большинства MMOG на рынке.

Неясно увидит ли следующий проект поклонники PC, но надежда есть. Работник студии Gearbox в интервью одному из шведских телеканалов рассказал, что в стане компании ведется активная работа над игрой по мотивам кинокартины Aliens (в нашем прокате Чужие). Игра будет выполнена в жанре 3D шутера, а работа, по словам интервьюировавшегося сотрудника, ведется уже довольно давно. Издавать проект будут компании Sega и 20th Century Fox, которая владеет правами на картину. Пока целевыми являются платформы следующего поколения. Вам предстоит сыграть за одного из солдат колониальной армии, а вашей задачей наверняка станет уничтожение вторгшихся чужаков. О появлении мичмана Рипли (Ripley) ничего не говорится.

TECHLABS

И закончим блок не совсем анонсом. Так уж получилось, что разработчики игры F.E.A.R. (Monolith) потеряли право на этот бренд. Но желание создать игру в этой вселенной у них не пропало. Просто нужно придумать для проекта новое название. Тут разработчики отдали вожжи в руки пользователей. Желающие могут предлагать свои варианты на сайте проекта до 22 июня. Тройка лучших, по мнению жюри, будет представлена публике, которая выберет победителя этого состязания и соответственно имя новой игры. Каждый из победителей сможет посетить студию Monolith, его подобие появится в игре, а автор лучшего названия будет обязательно упомянут в титрах. Чтобы помочь творческому процессу студия рассказала о завязке проекта. Если у вас появились интересные идеи, отправляйтесь на nameyourfear.com и примите участие в конкурсе.

Nintendo решила, что анонс новой игры не должен сосредотачиваться лишь на самой программе. Ведь существует же специальный манипулятор для серии Guitar Hero. А вот к игре Slide Adventure: Mag Kid для DS будет прилагаться специальное устройство, подключаемое в слот для картриджей Game Boy Advance. Теперь управлять движением персонажа мы сможем, просто перемещая консоль. Что-то до боли напоминает мышь, не находите? Правда, при управлении с помощью "грызуна" не приходится постоянно на него таращиться, но это не суть.

TECHLABS

Кроме передвижения персонажа новое устройство будет отвечать еще за ряд действий. Если направить DS в сторону врага, того парализует, а затем главный герой может "присоединить" недруга к себе, получая особые силы, которые зависят от типа соперника (некоторые уровни требуют присоединения цепочек врагов, причем в определенном порядке). Если потрясти консоль, то "бонусы" отвалятся. Что ж изобретательности сотрудникам Nintendo не занимать, посмотрим, насколько удачной будет реализация нового изобретения. Другой манипулятор Nintendo также привлек внимание на прошлой неделе. Правда компания наверняка предпочла бы избежать ненужного PR. Ведь генеральный прокурор штата Флорида Бил МакКоллум (Bill McCollum) выказал обеспокоенность реалистичностью действий игроков в версии Manhunt 2 для Wii. А ведь в игре приходится в основном убивать… К тому же вызывает опасения тот факт, что Wii популярна среди молодых игроков, которые обязательно попытаются найти способ обойти возрастное ограничение (проект могут приобрести лишь люди старше 18 лет). Хотя вряд ли даже беспокойство столь высокопоставленного лица заставит Take 2, которая находится в кризисном положении и рассчитывает на успешные продажи Manhunt 2, отозвать программу из производства.

Кроме юристов говорили о Wii и издатели, правда скорее упоминалась уникальность этой системы, чем её опасность. Представитель EA Джон Щапперт (John Schappert) рассказал о том, что далеко не каждая франшиза будет адаптирована под эту систему. EA собирается портировать только те игры, с которыми легко проделать подобную операцию. Больше усилий издатель планирует направить на создание уникальных проектов, предназначенных исключительно для Wii. По мнению Джона, это гораздо лучше, чем переносить все игры без разбора: "лучше взять эти деньги и потратить их на создание нового оригинального программного обеспечения". Не так давно подобное заявление прозвучало и из уст представителя Ubisoft.

Потенциально перспективным может стать новая инициатива студии The Walt Disney Studio. Компания подписала контракт с бывшим руководителем Marvel Comics и создателем Человека-Паука (Spider-Man) Стэном Ли (Stan Lee). Чем же может заниматься автор столь знаменитого персонажа?

TECHLABS

Естественно придумывать нового, а заодно и вселенную под него. Ли и его компания POW Entertainment будут выступать инициаторами новых проектов для всех сфер индустрии развлечений (Disney обладает правом "первой ночи" на все разработки Стэна). В первые минуты сотрудничества Стэн не выдавал никаких гениальных идей, но хочется надеяться, что в скором будущем мы услышим анонсы новых громких проектов, среди которых будут и игры.

Компаниям, выпускающим консоли, в данном случае Sony, не привыкать к тому, что их рекламные ролики вызывают споры и даже иногда запрещаются в некоторых странах. На сей раз недовольство новым телевизионным "завлекательным фильмом" высказали жители ЮАР. Орган, который занимается надзором за рекламными роликами, снял данное произведение с экранов по причине излишней жестокости и пропаганды преступлений. Так что же могло вызвать столь агрессивную реакцию? Реклама PlayStation 3 показывала человека с подбитым глазом, побоями и кровоподтеками, а внизу "светилась" надпись "Запасы ограничены. Ситуация может стать неприятной" ("STOCKS ARE LIMITED. THINGS COULD GET UGLY"). Вы знаете, существует столько мирных, но уродливых (прямой перевод слова ugly) роликов, но их, почему-то не запрещают.

Закончим этот дайджест легким негативом, который вполне соответствует апокалипсическим настроениям начала. Уве Болл (Uwe Boll) договорился с компанией Freestyle Releasing и теперь три его картины точно будут показаны в кинотеатрах. Сначала по психике зрителей ударит картина Postal, первоисточник которой сам по себе скандален.

TECHLABS

Но даже создатели игры не в восторге от того, что Уве позволил себе шутку о трагических событиях 11 сентября 2001 года. Фильм кстати выйдет в 500 кинотеатрах 28 сентября. Дальнейшая его судьба будет зависеть от сборов. Картине In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale (по мотивам игры Dungeon Siege) Freestyle уделила гораздо больше внимания, поэтому и актерский состав и стартовые позиции у фильма более привлекательные. В картине будут сниматься Джейсон Статхэм (Jason Statham – Crank, Lock, Stock and Two Smoking Barrels), Рэй Лиотта (Ray Liotta - Hannibal, Smokin' Aces), Рон Перлман (Ron Perlman – Hellboy, вот мы и вернулись к Fallout) и ряд других известных актеров. Третья картина (Seed) будет не связана с видеоиграми.

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #21

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .