Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #39\'07

Доброе утро, в этом году уже была ситуация, когда внимание всей игровой промышленности было приковано к одной игре. В августе неизменным властителем дум был проект Bioshock (несколько ранее в главной роли выступила GTA 4). На стыке сентября и октября настала очередь Halo 3. Уже третий дайджест мы начнем с известий об этой игре.

Точнее о её авторах, которые решили, что будущее может наступить и без их союза. Пути Bungie Studios и Microsoft разошлись, и студия приобретет независимость. Правда в руках Microsoft останется миноритарный пакет акций, но серьезного влияния на принятие решений иметь не будет. Теперь Bungie намерена отдохнуть от вселенной Halo и может позволить себе разработку мультиплатформенных проектов (хотя приоритетом обладает Xbox 360). Какой именно проект станет следующим для Bungie пока неизвестно, но это точно будет на Halo 4. Один из разработчиков упомянул о сотрудничестве с Питером Джексоном (Peter Jackson).

TECHLABS

Недопонимание между двумя другими компаниями привело к смерти идеи фильма по Halo. Так, по крайней мере, считает Нейл Бломкамп (Neill Blomkamp) бывший режиссером картины до момента заморозки проекта. "Фильм полностью мертв. Если когда-нибудь будут пытаться снимать фильм по Halo, то это будет совершенно другой проект". По словам Нейла разногласия между компаниями Universal и Fox привели к такому печальному итогу. Были в "судьбе" Halo на этой неделе и более забавные моменты. Сервис Xbox Live подробно ведет статистику всех успехов и неудач пользователей, и быть наверху какого-нибудь списка весьма почетно. Неудивительно, что люди хитрят). Звезда НБА и по совместительству "лицо" игры NBA Live 08 Гилберт Аринас (Gilbert Arenas) – увлеченнный геймер. Оказалось, что не все его достижения "легальны".

TECHLABS

Кто-то из читателей The Washington Post заметил, что Гилберт был уличен в том, что создавал "пустые сессии" в Halo 3 и побеждал не сопротивлявшихся врагов для повышения рейтинга в игре. Аринас этого не отрицает, но считает, что это недостаток самой игры. Он утверждает, что видел детишек, которые за две недели набирали по 600 партий, "а ведь им нужно ходить в школу". Гилберт считает, что никому не вредит своими действиями. Они с другом создают партию, и они по очереди одерживают победы. Удивительно, что он вообще стал оправдываться.

Напомнили о своей связи с миром компьютерных игр и церкви. В Америке служители религии решили воспользоваться популярностью Halo 3. Они решили, что для привлечения потенциальной паствы вполне подойдет эта кровавая игра, которой цензоры присвоили рейтинг M. Ряд церквей проводят ночи Halo, во время которых любой желающий может бесплатно попробовать программу и послушать некие наставления. Взаимосвязь любви к халяве и верой в Бога представителями церкви не уточняется. Можно сомневаться в том, что игры провоцируют жестокость, но в том, что методы Церкви, мягко говоря, оригинальны, мы уверены.

TECHLABS

Посмотрев на бывшую колонию, Англиканская Церковь решила такде напомнить о своем существовании. Несколько месяцев назад служителям культа не понравилось наличие в Resistance: Fall of Man Манчестерского Кафедрального Собора (Manchester Cathedral), который вам приходилось освобождать от инопланетян. Обстоятельства сражения в Соборе мало интересовали Церковь, им было важен сам факт перестрелки. Далее последовали выяснения отношений, в ходе которых авторы игры извинились, но не изъяли программу из продажи, как того требовала Церковь, и не выплатили компенсации. Видимо закон был на стороне Sony.

TECHLABS

Поняв, что получить денег не удастся, представители Церкви решили надавить на другом фронте. Недавно игра Resistance: Fall of Man была номинирована на призы Британской академии кино и телевизионных искусств (The British Academy of Film and Television Arts) British Academy Video Game Awards. Представители Церкви назвали факт номинации "позором" и заявили, что Академии следует исключить программу из голосования. При этом вновь упоминались нарушения контракта, что несколько подозрительно.

Мелькали в новостных сводках и светские руководители Туманного Альбиона. В Британии стартовала кампания, которая может серьезно "исказить" лицо игровой промышленности страны. Проверка, инициированная премьер-министром, призвана выяснить вызывает ли жестокость на экране (в том числе и в играх) стремление у детей к насилию. И если такая связь есть, то, что правительству Британии следует делать. Возглавляет комиссию психолог Таня Бирон (Tanya Byron), которая начнет проверку с одной из школ Лондона. Также в результате исследования будет выяснено, что индустрия делает, чтобы защитить детей, что еще может быть сделано. Представители разработчиков настороженно отнеслись к проверке и говорили в основном о том, что необходимо непредвзято подходить к изучению проблемы, поскольку в последнее время игры все чаще обвиняют в провокации жестокости. Но в целом игроделы настроены позитивно и считают, что и сейчас меры предосторожности довольно велики, основная проблема в том, как родители пользуются рекомендациями и встроенными в программы ограничителями.

TECHLABS

Чтобы "покончить" с родиной адмирала Нельсона сообщим, что BBFC вновь запретила Manhunt 2. Нет, работники организации подвержены провалам в памяти, просто им не понравилась даже измененная версия игры. Rockstar вновь подала апелляцию. Рейтинговое агентство заявило, что, несмотря на измененный показ убийств, видеоряд слишком жесток и требует дальнейших изменений. Работники студии уверены, что некоторые дополнительные требования British Board of Film Classification просто "неприемлемы". Но конкретные претензии агентства не называются.

Разобравшись с национальными проблемами. Перейдем к деловым новостям недели. Разрабатывая новую европейскую версию PS3 с жестким диском на 40 GB, компания Sony предприняла весьма оригинальный ход. Во время анонса, произошедшего на прошлой неделе, стало известно, что новая консоль будет полностью лишена обратной совместимости, причем даже софтверной (хардварная была удалена полгода назад). Деньги, которые вкладывались в обеспечение обратной совместимость PS3 и предыдущих консолей PS, будут потрачены на новые игры и снижение стоимости системы. Другой работник Sony абсолютно твердо заявил, что первоочередной задачей для компании является разработка новых приложений и услуг для PS3, а вовсе не обратная совместимость. Вспомните, меньше года назад другой руководитель Sony утверждал, что "обратная совместимость – один из центральных элементов PS3, мы должны обеспечить доступ пользователей ко всему разнообразию игр для Playstation".

Кстати PS3 подверглась нещадной критике от разных людей. По мнению главы Valve Software Гейба Ньюэелла (Gabe Newell), PS3 это "пустая трата времени". "Инвестирование в технологии Cell и SPE (Synergistic Processing Elements – части процессора Cell) не даст вам долгосрочных выгод. Эти технологии не могут быть применены ни для чего другого. Вам не удастся получить ничего, кроме ненависти по отношению к этой архитектуре". "Я не думаю, что вам удастся заработать денег на их коробочке. Я не думаю, что это хорошее решение". Стоит отметить, что вскоре на PS3 выйдет Orange Box, разработанный Valve.

TECHLABS

Похожий прогноз выдал и аналитик сайта Cnet Дон Резайнер (Don Reisinger). Он считает, что битва этого поколения консолей уже проиграна Sony. Кроме того, он сравнил PS3 с Sega Saturn – консолью, проданной тиражом в 10 млн экземпляров, которую также обвиняли в сложности разработки программ для неё и слишком высокой цене. Дон назвал PS3 "самым крупным просчетом в индустрии за последние годы". "Sony полагает, что снижение цен сделает консоль привлекательнее для покупателей и разработчиков. При этом, сейчас у компании нет таких эксклюзивных проектов, которые бы заставили пользователей бежать в магазин за PS3. У Xbox 360 сейчас лучший набор игр и консоль изначально стоила дешевле PS3. Wii вообще демонстрирует результаты, которых мы не ожидали, а она стоит всего $250. В общем, если я захочу воспользоваться видеоигрой, я вряд ли выберу PS3".

Благо, не все компании поступают подобно Sony. Infogrames предприняла шаг, которого от неё все ждали. После проверки деятельности Atari 62.5% (5 из 8) процента совета директоров были уволены и заменены на новых работников, которые уже в скором времени присоединятся к "выжившим". Глава французского издателя считает, что этот шаг поможет исправить текущее положение дел и вывести Atari из кризиса. Недавно компании пришлось произвести переоценку акций (10 старых акций равняются одной новой), чтобы удовлетворить требованиям NASDAQ к минимальной стоимости ценных бумаг ($1).

TECHLABSКрупные издатели и разработчики вдоволь наигрались со студиями на прошлой неделе. EA договорилась с инвестиционной фирмой Elevation Partners о приобретении VG Holdings Corp. – материнской компании студий BioWare и Pandemic Studios. Полный переход компаний под юрисдикцию EA состоится в январе 2008 года, то есть с проекта Mass Effect Elevation Partners успеет поживиться. Обе приобретенные студии довольно позитивно отзываются о смене хозяина, даже, несмотря на неоднозначную репутацию EA как издателя. Никаких изменений в деятельности студий пока не запланировано. EA заплатит Elevation Partners примерно $620 млн наличными и еще $155 млн ценными бумагами "определенным работникам" (взятка?) VG Holding Corp. Еще EA согласилась дать взаймы до $35 млн после завершения сделки. Поскольку EA стремится "покрыть" все платформы, дальнейшие проекты студий могут выходить и на PC. Что касается другой компании, к которой EA проявляла интерес, то теперь у издателя меньше конкурентов. "Ubisoft не имеет намерения делать предложение SCI-Eidos", - заявил представитель компании. Издатель решил, что компания не подходит по критерию "доходности". Но при этом стало известно, что Ubisoft ищет другие возможности расширить список своих компаний.

Компания Foundation 9 решила слить студии The Collective и Shiny Entertainment. Представитель Foundation 9 рассказал, что такой шаг был предпринят, для того чтобы быть лучше готовыми к созданию крупных проектов по мотивам дорогих лицензий. Обе студии теперь переберутся в штаб Foundation 9 (увольнения производиться не будут). Имя новообразованию пока не дано. На данный момент Shiny заканчивает The Golden Compass, а The Collective работает над Silent Hill 5 и Harker. Кроме того, на прошедшей неделе была организована студия Tusk Interactive, о которой известно лишь, что основатель - Эй Джи Марини (AJ Marini) – человек, который трудился над серией Battlefield до приобретения студии Digital Illusions компанией EA.

TECHLABS   TECHLABS

Все анонсы этой неделе носили характер слухов. Ближе всех к достоверности информация о новом номере Game Informer, который расскажет о новом проекте Тима Шафера. Игра действительно называется Brutal Legend, выдержана в роковом стиле и в её создании принял участие Джек Блек, который "сыграет" главного героя Эдди Риггса (Eddie Riggs). На обложке содержится фраза о том, что Brutal Legend – " Рок'н'рольные гастроли в представлении извращенного разума Тима Шафера". Правда до выхода журнала в свет остается только довольствоваться обложкой.

TECHLABS

После того, как малоизвестный блоггер первым поведал миру о скором расставании Bungie и Microsoft, пресса начала больше уделять внимания сомнительным источникам информации. Блог Surfer Girl Reviews Star Wars уверяет, что его автор уже сейчас обладает эксклюзивными фактами и скриншотами новой игры серии Prince of Persia. Называться игра будет Ghosts of the Past и станет первой частью трилогии приквелов к проекту Prince of Persia: The Sands of Time. Целевыми платформами называются 360, Wii, PC и PlayStation 3. О геймплее говорится, что он будет смесью The Sands of Time, Ico и Zelda. Выход игры якобы запланирован на середину 2008 года. Кроме того, Surfer Girl "знает", что вторая часть трилогии выйдет летом 2009 года одновременно с фильмом, который снимает Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer).

TECHLABS   TECHLABS

Кроме того, ресурс Digital Battle заявил, что располагает файлом, в котором описаны ключевые характеристики разрабатываемой игры Battlefield 3, официального анонса которой пока не состоялось. Выход игры намечен на конец 2008 года. По словам счастливчиков, действие будет происходить на Среднем Востоке в наши дни. Многопользовательская часть программы будет поддерживать до 80 игроков одновременно, которые смогут померяться силами на 8 картах. Каждая из двух группировок (НАТО и СВК – средне-восточная коалиция) получит доступ к одному из 24 транспортных средств и 17 видов оружия. Кроме того, некоторый конетент можно будет открыть, только выполнив определенные действия в игре. Вы сможете записать любой поединок, чтобы за чашкой чая посмаковать лучшие моменты. Играть предстоит за солдата одной из пяти специальностей, причем бойцов можно будет немного подстраивать под себя. Самым неприятным для многих игроков известием стали некоторые требования игры. Утверждается, что программа будет предназначена для Windows Vista и OS X.

К сожалению единственным истинно верным известием прошлой неделе стало закрытие проекта. Студия Perpetual Entertainment сообщила о том, что проект Gods and Heroes официально заморожен, что в большинстве случаев означает закрытие игры. Запуск этой MMORPG был запланирован на август месяц, но дата была сдвинута для переделки анимации. Видимо в процессе бета-тестирования программы обнаружилось, что в доработке нуждается не только анимация, но и многие другие аспекты игры. По сведениям сайта http://www.warcry.com/ большая часть команды была уволена. Оставшиеся работники переключаться на создание проекта The Star Trek Online.

Далее поговорим об образовании и унификации. Сначала обучающая функция. Среди проблем современной цивилизации присутствует возможность в скором времени насладиться всеми прелестями глобального потепления. Потихоньку игры начинают отражать эту проблему. Авторы симулятора всего The Spore рассказали, что в их проекте из-за глобального потепления могут гибнуть целые планеты. Но The Spore не станет первенцем в ряду предупреждающих проектов. В выходящей в середине ноября игре SimCity Societies эта проблема также будет отражена. Вы сможете использовать дешевые источники энергии с большим КПД, но при их использовании в атмосферу выбрасывается большее количество двуокиси углерода и город будет больше подвержен засухам и парниковому эффекту. При использовании экологичного топлива стремительными темпами будет опустошаться казна города. Авторы игры считают, что таким образом SimCity Societies не только наглядно продемонстрирует эффекты выброса вредных веществ, но и послужит образовательным целям.

TECHLABS

Продолжим "уравниловкой". Любопытная инициатива возникла в недрах компаний IBM и Linden. Компании предлагают произвести унификацию. Они хотят создать универсального персонажа для виртуальных миров. То есть пользователь единожды создает персонажа, а затем его герой кочует по мирам, подобным Second Life. Представитель IBM уверен, что это должно случиться. Правда, не все миры обладают набором аватаров подобных Second Life. Кроме проблемы одежды и снаряжения существует и серьезный вопрос формы. Вряд ли даже гениям IBM и Second Life удастся трансформировать лицо человека в соответствующую морду вервольфа.

Завершим дайджест информацией о кино. Компания Sony решила показать, что не она хуже Blizzard, а её игра EverQuest не уступает World of Warcraft. И если на сетевом поле доказательства пока неубедительны, то попытка перевести схватку в иную область может увенчаться успехом. Sony Pictures и бывший работник Marvel Studios Ави Арад (Avi Arad) создадут экранизацию MMORPG EverQuest. Выход фильма запланирован на 2009-2010 годы, а за сценарий, скорее всего, будет отвечать Майкл Гордон (Michael Gordon - 300). Что ж на грядущие годы запланировано такое количество картин по мотивам игр, что EverQuest вполне можно подождать и до 2010 года.

У неназываемых продюсеров не нашлось столь "оригинальной" идеи, и они решили экранизировать популярный в восьмидесятых годах мультфильм Thundercats.

TECHLABS

Громокошки возродятся в виде полнометражной трехмерной анимации. Как это связано с играми? Дело в том, что режиссером и одним из сценаристов картины станет Джерри О'Флагерти (Jerry O'Flaherty), который был арт-директором игры Gears of War и поучаствовал в создании Unreal Tournament 3 и Command & Conquer. Он уже давно хотел поучаствовать в создании фильма, поскольку последние четыре года жизни посвятил созданию синематографичных игр, и теперь готов использовать свой опыт на большом экране. Вместе с Джерри над сценарием будет работать Пол Сопоси (Paul Sopocy), который пока не может похвастаться громкими свершениями.

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #39

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .