Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #05\'08

Удивительно, но, даже несмотря на очередное проявления "остроумия" каналом Fox, мы решили начать дайджест не с этой замечательной телесети, а с компании Activision, которая удивила мир еще раз.

Итоги третьего квартала финансового года свидетельствуют о том, что компания не только стала на верный путь, но обнаружило некое невиданно быстрое средство передвижения по нему. Сетевые доходы компании за последние три месяца года составили $1.48 млрд. Это на 80% больше, чем на аналогичный период предыдущего года, когда компания сумела "добыть" лишь $824.3 млн. Понятное дело, что главными причинами этого успеха являлись Call of Duty 4: Modern Warfare и Guitar Hero III: Legends of Rock. Сетевая прибыль составила $272.2 млн, что на 86% больше, чем в прошлом году ($142.8 млн). В перерасчете на каждую акцию прибыль увеличилась на 46%. За первые девять месяцев финансового года доходы Activision составили $2.3 млрд (в прошлом году $1.2 млрд), а сетевые прибыли $300.7 млн.

TECHLABS

Помимо собственно отчета на встрече с акционерами компания отчиталась и о ближайших планах. Важным пунктом программы станет пересмотр франшизы Tony Hawk, которая раньше приносила стабильный доход, но последняя игра которой оказалась неконкурентоспособна по сравнению с skate (EA), продажи которой превысили показатели последней игры Activision про скейтборды в два раза. Следующий проект из популярнейшей серии Call of Duty запланирован на 2009 финансовый год (скорее всего на эту зиму). Кроме того известно, что пятая часть Call of Duty выйдет не только на Xbox 360, PC и PS3, но и на Wii, а также PS2. В последнем квартале этого финансового года Activision рассчитывает на Kung Fu Panda, новые скачиваемые треки для Guitar Hero III и на продолжение успеха Call of Duty 4. Кроме того, до 1 апреля этого года должна выйти игра, основанная на анимации Madagascar II.

Кстати о Guitar Hero. В сети появилась информация о первом треке четвертой части. Песня Never Too Late, британской команды The Answer была выбрана по результатам конкурса, проведенного Activision на конференции MIDEM. Более 200 групп пытались завоевать право быть включенными в игру (и соответственно повысить продажи дисков). Работники Activision выбрали 20 команд. Имена остальных 19 победителей пока не раскрыты. Правда некоторые ресурсы полагают, что информация недостоверна, а Activision пока не комментирует данную версию.

TECHLABS

Продолжим деловой информацией, которую с предыдущим абзацем роднит неподтвержденность. Правда MCV утверждает, что речь идет не просто об интересе со стороны Viacom к Take-Two, а о конкретном предложении. Гигант развлекательной индустрии якобы официально предложил издателю $1.5 млрд. Если само предложение реально и нынешние владельцы Take Two на него согласятся, то издатель присоединится к MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures и Dreamworks Studios (суммарные годовые доходы этих компаний составляют $11 млрд). Если учесть, что сейчас Take-Two оценивают в $1.16 млрд, то предложение выглядит более чем щедрым. С одной стороны, продажа растущей компании с потенциальным хитом в кармане (GTA 4) выглядит нелогично, с другой – поговаривают, что владельцы Take-Two очень хотят продать свои акции, как только появится достойное предложение.

И если сделка с участием Take-Two находится в гипотетической области, то слияние Artificial Studios и Ignition Entertainment уже состоялось. Artificial Studios – создатель игры Monster Madness: Battle for Suburbia (PC, X360) существует на этом свете уже два года. В течение последних месяцев велись переговоры о создании совместного проекта с Ignition Entertainment. Видимо, поговорив по душам, руководители компаний решили, что гораздо продуктивнее будет объединиться. Детали нового проекта не сообщаются, но уже известно, что это будет игра в стиле action для консолей нынешнего поколения. Авторы обещают оригинальную физику, которую ранее мы могли видеть лишь в некоторых проектах, все окружение может стать вашим оружием. В рамках слияния планируется создать около 70 новых рабочих мест, а первым релизом станет версия Monster Madness для PS3 запланированная на это лето.

TECHLABS

Есть любопытные деловые вести и с российских полей. Компания Buka Entertainment подписала соглашение с yuPlay. Согласно договору, yuPlay займется цифровой дистрибуцией русских версий игр от компании Бука через портал yuPlay.ru. На данный момент в каталоге портала компания Buka Entertainment представила следующие игры: Агрессия, Стальные монстры Gold, FlatOut 2, Hard Truck Tycoon и Магия Войны: Знамена Тьмы.

Чтобы перейти к разделу анонсов была выбрана одна игра, которая отличилась и в деловых сферах. Может американцы и не прониклись игрой и движком CryEGNINE 2, но зато остальной мир принял проект так, как он того заслуживал. EA сообщила, что Crysis уже разошлась миллионным тиражом по всему миру. Стоит учесть, что остальные "свежие" миллионеры либо не выходили на PC, либо не были эксклюзивными. Тем ценнее победа Crysis.

Анонсы. Студия Stardock решила выпустить игру, посвященную такой забаве как выборы президента США, The Political Machine 2008. Вы сможете создать своего кандидата, и провести его предвыборную кампанию (противостоять вам будет либо AI, либо реальный оппонент). Каждый кандидат обладает набором ресурсов, которые можно тратить на различные виды активности: рекламу, выступления перед избирателями, появление на телевидении, а также не совсем честные виды агитации. Проект должен появиться в июне.

TECHLABS

Еще меньше информации доступно о грядущем проекте Американа МакДжи (American McGee), который еще не завершил текущую игру. Игра будет основана на движке Unreal Engine 3, издаваться проект будет крупной компанией и подобно Grimm будет основан на переосмысленной сказке (напомним, что в запасе у Американа есть отвергнутый ранее The Wizard of the Oz). Разрабатываться игра будет в студии Spicy Horse сразу после завершения работ над Grimm. Если это так, то ждать придется долго, ведь Grimm рассчитана на 24 эпизода (уже завершено 12). Американ уверяет, что все поклонники его Alice и Grimm не будут разочарованы.

И еще об одном потенциально интересном проекте стало известно на прошлой неделе. В ближайшее время нас ожидает еще один громкий анонс в этой вселенной. Об этом публике было сообщено в Command & Conquer BattleCast (эпизодической "передаче", выполненной в стиле роликов из игры). В ней сообщается, что проект хранится в секрете уже несколько месяцев, но анонс состоится в ближайшие недели. К тому же те, кто купил коллекционное издание игры (или дополнения) получат дополнительный сюрприз. Есть два наиболее вероятных предположения, касающихся анонса: либо это очередная игра серии Generals, либо Red Alert 3.

TECHLABS

Теперь о более конкретных предложениях. Одно из них сделала Midway и от него невозможно отказаться. This is Vegas перенесет вас… правильно в Лас Вегас – игорную столицу США. Но только не в Лас Вегас, управляемый дельцами и крупными компаниями, а в город, где царит мафия и подпольные развлечения (разницу между управленцами обсуждать не будем). Midway обещает "открытый мир и реалистичное окружение". "Мы взволнованы. Ведь мы представляем первую игру, которая позволит воплотить самые безумные мечты о Вегасе. Неважно, отжигаете вы в крутых ночных клубах, гоняетесь по подземным трассам, проверяете удачу за игровым столом или ввязываетесь в драку – это Вегас". Что ж студии Surreal хочется верить. Игра выйдет зимой 2008 на PC, Xbox 360 и PS3.

TECHLABS

Столь же расплывчато была представлена еще одна игра, информация о которой появилась на прошлой неделе. Речь пойдет о Red Faction III. Новый проект Volition Studios был представлен издателем THQ во время встречи с инвесторами. Игра предназначена для PC, Xbox 360 и PS3 и должна выйти до апреля 2009 года. Перерыв в развитии серии получился довольно большой, предыдущая часть вышла в апреле 2003 года (только для PC). Пока известно лишь, что действие будет происходить на Марсе и в игре будут задействованы "более впечатляющие технологии разрушения". Остальные детали мы, скорее всего, узнаем на GDC 2008.

И еще один полуанонс. На сей раз речь идет о версии Assassin’s Creed для PC. Она будет отличаться от варианта, предложенного владельцам консолей. В Assassin’s Creed, Director’s cut edition нам предоставят новые виды расследований (надеюсь, что пользователям PC не придется, высунув язык, собирать очередные "флаги на время"). Правда, как именно собираются авторы разнообразить довольно однообразный игровой процесс пока неясно.

Перед печальным известием о закрытии очередного проекта было бы неплохо поднять настроение. Именно этим мы и займемся, представляя вам самую необычную игру недели. Проект этот создается по лицензии Главной Лиги Едоков (Major League Eating). MLE покровительствует всем крупным соревнованиям едоков в США. Так что можно ожидать, что в игре Mastiff появится действующий чемпион мира (по еде?) Джой Честнат (Joey Chestnut).

TECHLABS

"Это не просто элитные атлеты. Это люди, которые построили Америку. Ну, по крайней мере, её жующую часть. Я рад, что эта организация (MLE) выбрала своим партнером нас ", - сказал руководитель Mastiff. Первый проект называется Major League Eating: The Game. В этой игре вы сможете проверить свои поглотительные силы в любом из 12 типов еды. Проект будет напоминать файтинговую игру, вам необходимо будет умело атаковать и защищаться. Средствами победы будут отрыжка и другие формы произведения на свет звуков и запахов. Особое мастерство будет состоять в том, чтобы удержать еду рвущуюся наружу.

Теперь о грустном. Меньше, чем через два месяца будет прекращено функционирование Myst Online: Uru Live. Один из руководителей издателя GameTap, честно признал, что решение принято из экономических соображений и никаких конфликтов, связанных с дизайном или видением игры авторами, у GameTap нет. В течение 60 дней все подписчики смогут наслаждаться игрой, после чего доступ будет закрыт. Правда сайт MystOnline.com продолжит свое существование.

Продолжим мы телевидением. Канал Fox Interactive "радует" нас все больше и больше. Возможно, его руководству вскоре удастся сменить Джека Томпсона и Уве Болла на посту главных шутов игровой индустрии. На сайте канала появилась статья, названная "Видеоигры могут повредить природе" (Video Games May Hurt Nature). В ней приводятся некоторые данные исследования, авторы которого выказывают обеспокоенность тем, что, проводя больше времени дома за играми и перед телевизором, люди обращают меньше внимания на природу и проблему её сохранения. Ирония в том, что ТЕЛЕканал в своей статье ни слова не сказал о том, что увлеченность телевидением авторы исследования тоже рассматривают как проблему. Из контекста вырваны только фразы, касающиеся видеоигр. Интересно, откуда у Fox такая болезненная тяга Fox к обвинению игр и умалчиванию собственных "грешков"?

Телепередача Watchdog в подобных оригинальных решениях раньше замечена не была, но надо же когда-то начинать. Авторы этой программы недовольны игрой Brain Age, предназначенной для Nintendo DS. Ведущий назвал дискриминацией тот факт, что программа не воспринимает голоса многих жителей Великобритании из-за акцента, который как известно отличается у обитателей Уэльса, Северной Ирландии и Шотландии. Тот факт, что игра игнорирует половину населения страны ведущий и называет дискриминацией.

TECHLABS

Продолжим мы опасностями, которые таят в себе видеоигры. Например, разочарование в людях. Четыре года 20-тилетний подписчик Final Fantasy XI собирал предметы и деньги в мире игры, но однажды он обнаружил, что все его добро похищено. Он подал заявление в полицию, поскольку подозревал владельца одного из персонажей (бывший друг) в краже, но органы правопорядка отказались рассматривать просьбу парня. А ведь за эти годы Джеоф Луурс (Geoff Luurs) нажил порядка $3800 (если перевести игровую валюту в наличность). Полиция полагает, что преследовать бывшего друга нельзя, поскольку очки в игре не обладают реальной стоимостью, а, следовательно, кража не произошла. Профессор юриспруденции Джошуа Файрфилд (Joshua Fairfield) полагает, что полиция неправа. "Слова о том, что магический меч не настоящий не довод. Вы можете спросить, кто захочет его купить? Но утверждать, что он не имеет реальной ценности нельзя". Видимо полиция пересмотрит свое отношение, поскольку в противном случае она рискует встретиться с судебным иском. Кстати в Южной Корее кража виртуальных предметов является преступлением.

Опасны не только игры, но и системы их запускающие. Никакому производителю игровых систем, даже Sony, не удастся выкрутиться, если его разработка сгорела прямо в кармане. PSP самопроизвольно воспламенилась, прожгла карман владельца, и любитель носить портативную систему в брюках получил несколько легких ожогов ноги. "Отделить" парня от горящего устройства удалось учителю, на уроке которого и произошел инцидент. Сейчас полиция пытается установить причины возгорания. Мать жертвы говорит, что нагревание не было постепенным и все произошло очень быстро.

TECHLABS

И закончим хорошей и доброй темой благотворительности и бескорыстности. В прошедшем году благотворительное общество Child's Play установила новый рекорд. В 2007 году им удалось собрать видеоигр, книг и игрушек на сумму $1.3 млн. В 2006 году был всего лишь один миллион долларов (надеемся, что увеличение суммы связано не только с инфляцией). Child's Play основана в 2003 году создателями ресурса Penny Arcade Джерри Холкинсом (Jerry Holkins) и Майком Крауликом (Mike Krahulik).

Серия Brain Age, создающаяся для систем компании Nintendo, пользуется большой популярностью. Серия задач и головоломок предназначенная для тренировки мозга оказалась востребована пользователями. На сегодняшний день продано около 17 млн копий игр этой серии. Естественно, что часть этих денег не могла не попасть идейному вдохновителю и официальному лицу проекта доктору Кавашиме (Dr. Ryuta Kawashima) и Университету Тахоку, в котором он работает (Tohoku University). На двоих им досталось $22 млн выплат. И если университет нашел, как распорядится деньгами, то доктору они неинтересны. Он говорит, что у него нет времени их тратить, ему интереснее проводить исследования. Мистер Кавашима направил причитающиеся ему средства на различные исследования проводимые в Институте Развития, Старения и Рака (Institute of Development, Aging and Cancer), месте работы Руяты. К сведению, заработная плата мистера Кавашима составляет $100000 (правда нее уточняется за какой срок). Сейчас профессор работает с компанией Toyota над созданием автомобилей облегчающих вождение пожилым людям.

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #05

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .