Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

Превью FarCry 2

25.02.2008 00:05 
0

Превью

Название

FarCry 2

Жанр

First Person Shooter

Платформа

PC; Xbox 360; PS3

Разработчик

Ubisoft Montreal

Дата выхода

3-й квартал 20088-го года.

Издатель

Ubisoft Entertainment

Издатель в СНГ

Buka Entertainment

Официальный сайт

www.farcrygame.com

Системные требования

Не объявлены

...Прятать дорогостоящие брэнды в темный чулан, согласитесь, – затея дурная. Громкое имя гарантированно привлечет поклонников, чем снизит расход "вечнозеленых" на дорогостоящую PR-компанию и приумножит кассовые сборы. Правда, и риск возрастает в разы – в случае фиаско ливень из протухших помидоров неотвратим...

Но в случае FarCry 2  шанс провала сведен к минимуму. Во-первых, разработкой занялась Ubisoft, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны (обидно, конечно, что CryTek остались не удел, однако - это необходимая мера: пока Ubisoft Montreal корпела над FarCry 2, на шее у "Крайтековцев" висел Crysis). Во-вторых, удачно выбрано время релиза – третий квартал текущего года: все титаны жанра FPS отстрелялись в 2007-м, так что у FarCry 2 прямых конкурентов - дефицит.

А в-третьих, если Ubisoft реализует всё, что наобещала, любой вероятный конкурент позеленеет от зависти и зачахнет, как бледная поганка ...

Здравствуй, Дуня!

Чем в первую очередь "цепял" FarCry? Совершенно верно - внешним обликом. Это сейчас, в эпоху "мойшнблюров" и "паралаксмэппингов", завоевывать признание через стимуляцию зрительного нерва игрока - моветон. А тогда, в 2004-м году, бескрайние ландшафты, лазурные лагуны и субтропические пальмовые леса смотрелись революционно. Как обещает Ubisoft, в 2008-м не менее революционно будет выглядеть и антураж FarCry 2: знойная африканская саванна, скомпилированная на движке Dunia (что в переводе с суахили означает "Мир"), практически фотореалистична. Кстати, написана "Дуня" с чистого листа и не является приемышем семейства CryEngine. 

Превью

Сюжет также никакой взаимосвязи с оригинальным FarCry не имеет; более того, все псевдофантастические элементы исключены напрочь. Никаких тварей, подпольных генетических экспериментов и эскулапов а-ля "доктор Моро".  "Реализм и только реализм", - таков девиз сценаристов UbiSoft.

Превью

Славные воины саванны

Окажемся мы в шкуре солдата удачи, - наемника, коему доверена ответсвенная и благородная миссия: отправиться в ЮАР и ликвидировать "наркобарона" Джакала (Jackal). Однако по прибытии в Африку герой столкнется с неизменными реалиями "бананового" быта: низкой влажностью, сорокоградусной жарой и москитами размером с кулак. Как результат – малярийная лихорадка и частичная недееспособность. Посредством исцеления от малярии разработчики вводят в геймплей своеобразный РПГ-элемент: персонаж находит лекарства и постепенно обретает утраченную физическую кондицию.

Впрочем, на этом РПГ-элементы не исчерпываются... Начиная игру, мы вольны выбрать одного из одиннадцати наемников, отличающихся не только внешне, но и "полезными умениями" (какими именно – Ubisoft отмалчивается; потом, как говорится, "сурприз" будет). Облик у героев соответствующий: никаких гламурных качков а-ля Джек Карвер (из оригинального FarCry); все, как один, - суровые парни "орехово-зуевской" бригады.

Превью

В дальнейшем наши коллеги встретятся в игре – в качестве NPC. С ними можно дружить или враждовать, обмениваться боеприпасами или медикаментами... Наемники, как и игрок, активно взаимодействуют с окружающим миром: бродят по саванне, воюют и занимаются собирательством полезных вещичек. Благо, места хватает всем: площадь бесшовного мира FarCry 2, ни много, ни мало, - шестьдесят километров квадратных (для сравнения - мир TES IV: Oblivion занимал около сорока).

Превью

Xenus still alive?

Если геймплей оригинального FarCry представлял собой последовательно связанные уровни, то вторая часть сбросила оковы линейности. Глобальная цель одна – убить Джакала. А уж по чьим трупам предстоит подбираться к горлу "наркобарона"  – дело вкуса. В "банановой республике" ведут ожесточенную войну две группировки – можно присоединиться к любой; более того нелинейность обещают и в рамках отдельных миссий. Нелинейность, как "сюжетную", так и тактическую… Устроить наглый лобовой штурм или ночной диверсионный рейд? Быть Сэмом Фишером или Серьезным Сэмом? Решение зависит от ваших личных предпочтений…

Превью

Главная гордость "Ubi" – не в меру продвинутый AI. Противники в FarCry 2 настолько умны, что по уровню развития запросто могут состязаться с монгольскими баскетболистами. Каждый уважающий себя NPC строго блюдет распорядок дня: принимает пищу, спит, посещает уборную... Но это в мирное время. В бою же его бинарный мозг решает иные задачи: враг обходит с фланга, перегруппировывается, прикрывает отступающих и помогает раненым. Чем опытнее противник, тем сложнее его одолеть: желторотый салага будет метаться в панике, хаотично поливая окрестности свинцом; профессионал же займет выжидательную позицию и пустит вам пулю в затылок тогда, когда вы меньше всего ожидаете подвоха.

Превью

Отдельного упоминания достойны и союзники. Мудрый, дальновидный игрок, поддерживающий дружественные отношения с коллегами-наемниками, без труда сможет организовать небольшой "флэш-моб" на неприятельские редуты... Во время выставки GC’07 (проходившей в прошлом году) пиар-менеджер Ubisoft демонстрировал возможности взаимодействия с NPC. Перед штурмом вражеского топливного склада герой заглянул на огонек к другу Марти (которому намедни спас жизнь) и попросил того о помощи. В итоге – стремительный "Блицкриг" на форпост наркоторговцев, десяток трупиков и успешно выполненное задание (а в одиночку пришлось бы повозиться).

Как пояснил пиар-менеджер: ни спасение товарища, ни просьба о содействии, ни совместный штурм склада (Марти запросто мог и отказать) не были заранее предопределены... "Лишь случай и свободная воля", - подметил бы гражданин Кант.

Превью

Мелочи, а приятно...

В списке характеристик персонажа отыщется такой любопытный параметр, как "репутация". Грабеж мирных жителей или "финка" в спине напарника, с которым вы не поделили добычу, не останутся безнаказанными – игрок получит соответствующую прибавку к карме (в зависимости от поступка – положительную или отрицательную). Впрочем, недружественный мир FarCry 2, жизнь которого подчинена законам Дарвина, благоволит не только благородным, но и злодеям. К примеру, антигерой может принять сторону наркоторговцев, выполнять их поручения, и, в конце концов, подобраться к Джакалу "исподтишка", завоевав его доверие.

Превью

Но независимо от того, злодей вы или добряк, а повоевать придется не мало. Главный герой, как и местные бандиты, - отпетый милитарист и в дипломатии не искушен. Зато неплохо смыслит в оружии, коего в FarCry 2 предостаточно: тридцать разновидностей, не учитывая модификаций и стационарного вооружения.  Среди орудий смертоубийства в обязательном порядке будут присутствовать и отечественные экземпляры (на "ИгроМире 2007" общественности были предъявлены СВД, РПГ-7 и бессменный "Калаш").

Превью

Поведение каждой огнестрельной единицы максимально соответствует реальному прототипу. Например, из РПГ-7 можно стрелять рикошетом, - снаряд взорвется только тогда, когда встретится с целью "в лоб" (в жизни гранатометные "болванки" ведут себя аналогично). Более того, для пущей аутентичности разработчики вводят такие параметры, как "износ" и "надежность"...

Если вам наскучат пешие прогулки по саванне (общая площадь которой, напомним, - 60 км2) – не беда, всегда можно взять "под седло" железного буцефала. Помимо военных джипов-внедорожников и гражданской легковой техники, в FarCry 2 присутствует такая экзотика, как аэро- и дэльтапланы (хотя, последние отнюдь не новшество – дельтаплан мы видели и в оригинальном FarCry).

Превью

К реализации транспорта разработчики Ubisoft подошли с максимальной серьезностью. Они (разработчики) понимают, что машина – суть сложнейший механизм, а не нашпигованная порохом бутафория. Огненная феерия от трех выстрелов в капот бывает только в малобюджетных голливудских (и в высокобюджетных российиских) боевиках – об этом в UbiSoft тоже знают. Поэтому техника в FarCry 2 не взрывается, а попросту выходит из строя. 

Среди прочих достойных внимания мелочей можно выделить такие незначительные, но от того не менее приятные "плюшки", как динамическую смену погоды и реалистичный огонь. "Метеоусловия" в FarCry 2 – это не просто приятные глазу эффекты, вроде мутновато-серых текстур, мерно плывущих над головой, или милого шейдерного дождика; погода в FarCry 2 задается реальными физическими величинами. Внезапно налетевший ураган пригибает деревья к земле, безжалостно выламывает их ветви и заставляет "реять" всякую легковесную мишуру... Но самая страшная стихия в саванне – это пламя, распространяющееся по направлению ветра и превращающее в головешки всё, к чему ни прикоснется.

Превью

А ещё, как утверждают разработчики, в FarCry 2 будет самая реалистичная полевая медицина. Во время показа на GC'07 герой демонстративно извлек ножом пулю из собственного бедра! Реалистично? Уж скорее зрелищно... Подобные операции (проводящиеся сквозь одежду, естественно) напоминают шутку Задорнова о "микрохирургии глаза в домашних условиях", не более того...

Вердикт

...Продолжение FarCry едва ли выйдет схожим на оригинал: игру делают другие разработчики, за основу взят свободный геймплей; более того – "римейк" изменил пляжно-тропической тематике. Впрочем, поводов для треволнений мы не видим, - все заявленные изменения явно к лучшему; да и Ubisoft - не фабрика по производству веников.

Ждем!

Особенности:

  • Высокотехнологичный  движок;
  • Бесшовный мир площадью в шестьдесят квадратных километров;
  • "Продвинутый" искусственный интеллект;
  • Нелинейность;
  • Внушительный арсенал;
  • Дюжина видов транспорта, в том числе и воздушного;
  • Реалистичные погодные условия;
  • Не менее реалистичная полевая медицина.

Превью

Содержание статьи:

Превью FarCry 2

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .