Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #15\'08

Доброе утро. Начнем дайджест с круглых дат, квадратных цифр и бесформенных ощущений. На первом месте единица и восемь нулей. Именно числом с таким незамысловатым начертанием можно обозначить тираж серии The Sims.

Первая игра серии вышла в 2000 году, с тех она успела посетить 60 стран и была переведена на 22 языка. В онлайновое сообщество The Sims 2 каждый месяц заходят 4.3 миллиона уникальных посетителей. На ресурсе YouTube существует более 100000 роликов созданных на основе игре. EA поблагодарила всех поклонников игры за создание такого феномена.

TECHLABS

 

Другой знаковый тираж пока находится в проекте, но мы практически уверены, что GTA 4 оправдает прогнозы аналитиков. В конце концов, сведения о предполагаемом лучшем дебюте исходят из стана Take-Two. Впрочем, подобная "утечка", скорее всего, связана с встречей акционеров, которая произошла в конце недели. Держателям ценных бумаг забросили отличную наживку. Предпрадажи GTA 4 якобы уже обеспечили игре самый удачный дебют в истории. Полагается, что игра разойдется за первую неделю тиражом в шесть миллионов экземпляров и заработает порядка $400 млн. Таким образом, игра может приблизиться к рекорду развлекательной индустрии. Фильм Pirates of the Carribean: At World's End собрал $404 млн за первые шесть дней проката. Предыдущий игровой рекордсмен Halo 3 сумела продаться тиражом в 5 миллионов экземпляров, что принесло создателям $300 млн. Некоторые аналитики предрекают GTA 4 еще больший успех. Называются цифры в 9.5 миллионов копий за неделю. Самым успешным проектом серии до сих пор был Grand Theft Auto: San Andreas, который к сегодняшнему дню разошелся тиражом в 22 млн экземпляров.

TECHLABS

Компания Take-Two "прикидывается", что предложения со стороны EA как будто и нет. Издатель решил увеличить свое присутствие на востоке. Компания уже наняла президента для азиатского подразделения. Им стал Хьюберт Ларенади (Hubert Larenaudie). Любопытно, что до этого Хьюберт работал президентом Asia Online – подразделения EA (компании, которая хочет приобрести Take-Two), а до этого в Vivendi Universal Games. Представитель Take-To заявил, что главными приоритетами азиатского подразделения станут расширение дистрибьютерской сети в регионе, увеличение присутствия в Японии, а также создание "значительного присутствия на онлайновом игровом рынке региона, особенно в Китае и Корее".

TECHLABSВосточной экспансией решила заняться и Ubisoft Компания перекупила индийскую студию у Gameloft (которая в прошлом году вышла из состава Ubisoft). В студии, базирующейся в Пьюне (Pune) работает команда из 120 человек. Ubisoft рассчитывает, что новые люди помогут портированию игр компании на портативные игровые системы, а также увеличат штат тестировщиков издателя. В течение 12 месяцев планируется увеличить число сотрудников студии на 80 человек, а в ближайшие годы студия найдет еще порядка 300 работников. Условия сделки не разглашаются.

А вот Capcom наоборот, ищет удачи не западе. Что в общем-то логично, поскольку восточнее Японии кроме воды мало достопримечательностей. Вице-президент по стратегическому планированию издателя рассказал, что Capcom готовится к приобретению какой-либо западной студии. Причем это не будет незнакомая студия, поскольку руководство Capcom полагает, что отношения в команде важны, а без совместно созданного проекта выяснить удобство сотрудничества невозможно. Было заявлено, что приобретение должно состояться в течение ближайших двух лет. Угадать, кто же может быть приобретенным Capcom сложно, поскольку некоторые проекты (а, следовательно, и партнеры еще не анонсированы). Считается, что Backbone Entertainment имеет неплохие шансы, поскольку уже сотрудничала при создании трех игр 1942: Joint Strike, Commando 3, Super Street Fighter II Turbo HD Remix.

Лишь тот факт, что данное известие относится к слухам, не позволил нам поставить его во главе дайджеста. Президент журнального издателя Enterbrain заявил, что полагает, что Nintendo покажет новую модель DS на саммите E3 в этом июле. Неясно, почему президент издателя сделал такой вывод. Также непонятно, идет ли речь о модификации текущей линейки портативных систем (как например DS Lite) или о системе следующего поколения (можно назвать её Dii). Компания Nintendo пока не комментирует этот слух.

TECHLABS

 Не знаем, как собирается назвать Nintendo последователя DS, но то, что имя имеет большое значение в маркетинге – несомненно. Потому и раздумья Infogrames не выглядят бесполезными. Издатель, а точнее его генеральный директор, полагает, что имя компании в случае приобретения Atari может смениться на название покупаемого издателя (что редкость для бизнеса). Он объясняет это тем, что бренд Atari уже 25 лет на рынке и у многих ассоциируется с одним из самых ярких стартов в истории индустрии.

У основателей студии IO Interactive Дэвида Гульдбрандсена (David Guldbrandsen) и Нейла Доннелла (Neil Donnell) проблем с именем не было. Для новой студии пойдет практически любое. Они выбрали Reto-Moto. Новая компания базируется в Дании. Reto-Moto будет заниматься созданием онлайновых многопользовательских проектов, детали которых пока не разглашаются. Студия уже ведет переговоры с потенциальными деловыми партнерами. "Интерактивный онлайновый рынок серьезно развился за последние пять лет. Мы думаем, наша новая компания вполне может иметь коммерческий успех. Для успешной игры просто необходимо, чтобы её возглавляла группа, доказавшая свой талант и имеющая хороший послужной список. После 10 лет работы в IO мы полагаем, что обладаем обоими качествами".

У авторов MMO Pirates of The Burning Sea наметились проблемы. Компания была вынуждена закрыть 7 из 11 серверов и перенести созданных персонажей на оставшиеся. Представители студии решили прокомментировать данную ситуацию. "Благодаря обратной связи и анализу населенности наших серверов стало очевидно, что ключевые особенности игры будут полностью реализованы при большей плотности "заселения". Если принять во внимание диспропорцию расположения серверов в разных часовых поясах и отложенный запуск проекта в некоторых странах, то становится очевидным, что кое-где игра практически пустовала. К тому же мы планируем доработать технологии, чтобы сервер одновременно мог справляться с большим количеством игроков".

TECHLABS

Продолжим дайджест анонсами. Надеемся, что у Mortal Online получится стартовать лучше. Проект будет использовать в качестве графического движка Unreal Engine 3. Игра будет предназначена для PC и принадлежит к жанру MMORPG. Авторы уверены, что их проект принадлежит к следующему поколению не только технологически, но и по геймплею. В игре не будет специальных зон для сражения с другими игроками (PvP), только огромный реалистичный мир, в котором у вас будет полная свобода перемещения. Мы рады, что "следующее поколение" вспомнило принципы Ultima Online. Пусть авторы не заметили двойного гегелевского отрицания, но возврат к миру не ограниченному условностями аля World of Warcraft нас радует. Бой будет проходить в реальном времени, и потому будут важны не только навыки персонажа, но и ваше умение им управлять. Различные гильдии, личные имения естественно никто не выбрасывал. Авторы обещают даже возможность создать свою страну или нацию. Вы сможете подобрать себе по вкусу комбинацию из множества рас и профессий. Кроме привычных обещаний "много всего" авторы предлагают любопытную идею, тот, кто откроет новую территорию (гору или пещеру) сможет назвать её своим именем. Выход запланирован на лето 2009 года.

TECHLABS

Порадовали парой анонсов российские разработчики. Обе игры принадлежат к стратегическому жанру. Начнем с проекта Искусство войны: Африка 1943. Новая серия варгеймов, создаваемая разработчиками "Второй мировой", открывается игрой, посвященной масштабной операции, которая проходила в начале 1943 года в Тунисе и предопределила разгром войск Германии в Северной Африке. Оправившись после поражения у Эль-Аламейна, германский Afrika Korps, подкрепленный итальянским военным контингентом и усиленный новейшим вооружением, выступил против Союзников. Под командованием опытного генерала Роммеля немецкие войска имели серьезные основания рассчитывать на быструю победу. Однако военные действия существенно затянулись, и планам германского командования не суждено было сбыться.

Вторая игра – лишь дополнение, но думаем, что благодаря поклонникам В тылу врага 2 проект Лис Войны неплохо разойдется. Действие двух сюжетных кампаний по пять миссий в каждой разворачивается в 1941 году на территории Северной Африки и острова Крит. На стороне немецких войск игрок примет участие в грандиозной высадке воздушного десанта, вошедшей в историю как операция "Меркурий", а также штурме города-крепости Тобрук. На стороне союзников ему предстоит заставить немцев отступить к Тунису - прямиком навстречу гибели. Выйдет игра в этом году.

TECHLABS

Дополнение к Gothic 3, даже несмотря на печальную славу оригинала, должно стать событием в игровом мире. JoWooD Productions анонсировала Gothic 3: Forsaken Gods. Авторы обещают, что дополнение ответит на многие вопросы и станет логичным шагом в развитии сюжетной линии, ведущей к Gothic 4. Вы вновь станете безымянным героем, которому предстоит спасти мир Готики. На своем пути вы встретите старых друзей, но лучше быть осторожным, их симпатии могли за это время измениться. Издатель объявил, что будет налажена обратная связь с фанами, дабы Gothic 3 - Forsaken Gods получилась лучше, чем оригинал. Выход запланирован на четвертый квартал этого года.

Закончим анонсы ремейком. Студия Empire Interactive собирается возродить игру Pipemania. Студия собирается воскрешать головоломку на DS, Wii, PSP, PS2 и PC. Естественно внешний вид программы изменится, и авторы обещают добавить множество оригинальных элементов, которые помогут привлечь игроков разных возрастов и уровня мастерства. В кампании будет более 70 уровней, которые надо будет пройти, даты построить свой островной мирок. Играть можно будет как в одиночку, так и в паре с другом. Напомним, что первая версия игры вышла в 1989 году.

TECHLABS

Сильные игрового мира на прошедшей неделе много рассуждали. Например, о свободных модификациях игр для консолей. Компания Sony не против предоставить свободу пользователям, а Microsoft такая идея не прельщает. Представитель Microsoft сказал, что предоставление возможности модификации игр для консолей "может быть по-настоящему опасным", поскольку "вокруг множество людей, которым просто хочется доказать, что они способны все испортить". "Любая платформа, которая позволит это сделать, неважно Sony, Nintendo или Mac , приглашает проблемы, потому что рано или поздно кто-нибудь захочет доказать что-нибудь миру".

Генеральный директор EA Джон Ричитьелло рассуждал о взаимозависимости игровой и кино индустрий. Джон рассказал, что некоторые его знакомые из Голливуда опасаются того, что выход кинофильма Iron Man будет находится в тени релиза GTA 4. "Сегодня уже Голливуду выгоднее делать фильмы по нашим играм, чем нам создавать проекты на основе кинокартин. Происходит переворот". "Наша индустрия сейчас уже в такой фазе, когда все великие игры должны быть увидены всеми, подобно фильмам, которым присудили Оскар за лучшую кинокартину". Джон полагает, что EA может стать главной игровой компанией. Он приводит примеры Disney в анимации, CBS в радио и NBC в телевидении как компаний, которые в определенный момент стали определять развитие своей ниши.

TECHLABSОб относительности успеха говорил автор одной из самых успешных глобальных стратегий последнего времени Galactic Civilizations II. Если для Halo 3 миллион проданных копий были бы провалом, то для GalCiv 2 и меньше – большая удача. "Обычно, считается, что продажа 100000 копий игры для PC это успех. Это эквивалентно фильму, заработавшему 100 млн в прокате. Наша игра разошлась тиражом в 300000 копий, что учитывая бюджет действительно хорошо". Также Брэд рассказал о планах компании. Сейчас создаются фэнтезийная пошаговая стратегия и MMO стратегия. Впрочем, оба проекта еще далеки от завершения. Кроме того, если появится дополнительное время, компания может создать RPG в стиле Baldur's Gate или Ultima V. Брэд считает, что качественная RPG такого стиля может разойтись тиражом 200000-300000 копий, что вполне достаточно для того, чтобы окупить бюджет в $6-8 млн.

Уве Болл не принадлежит к силачам игрового мира, но под троном должен кто-то сидеть. Уве решил ответить Майклу Бэю, который посчитал немецкого режиссера неудачником, пытающимся за счет провокаций засветиться в прессе. Уве заявил, что те 200000 человек, которые подписали петицию против него – это на самом деле небольшое количество фанатиков, которые раз за разом подписывают петицию. Уве даже сказал, что лично Майкл Бэй и Стивен Спилберг под разными прозвищами подписывают петицию. "Они что, боятся соревнования? Завистливые отморозки и подражатели режиссеры подписывают эту петицию". Предположение про Спилберга и Бэя просто великолепно.

TECHLABS

Закончим проблемой игр и родителей. Некому парню необходимо было сделать уборку, но желания отрываться от любимой игры у него не было. Потому он просто сломал пылесос, надеясь, что отсутствие орудия труда избавит его от этой неприятной миссии. Но каким-то образом мать вычислила причину поломки. В качестве наказания она продает консоль Xbox 360, из-за которой увлеченности которой ребенок и сломал пылесос. "Мой сын думает, что ему должно быть все поднесено на серебряном блюде, пусть скажет прощай своей консоли". Цена Xbox 360 и набора игр выбрана так, чтобы компенсировать покупку нового пылесоса. Так что рекомендуем всем читателям, которым необходимо завершить работу, а они играют оторваться от любимой забавы (Zuma или Counter-Strike) и закончить дела, а то ведь кто знает какую форму примет высшая сила.

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #15

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .