Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #18'08

Из-за выходных неделя получилась довольно короткой, но это не значит, что игроделы отлынивали от своих прямых и косвенных обязанностей.

Как и на прошедшей неделе, главной игрой была Grand Theft Auto 4. Наконец-то издатель Take-Two Interactive опубликовал результаты продаж игры за первую неделю после релиза. Они, мягко говоря, впечатляют. Игра разошлась тиражом около 6 миллионов экземпляров, что приблизительно равняется $500 млн дохода. Более половины копий было реализовано уже в первый день. В течение 24 часов Take-Two реализовала 3.6 миллиона копий, которые принесли компании около $310 млн. Напоминаем, что предыдущий консольный рекордсмен – Halo 3 заработал $170 млн в первый день, а за неделю тираж составил 3.3 млн экземпляров (стоит учесть, что GTA 4 собрала свой урожай на двух консолях, но результат все равно впечатляет).

TECHLABS

"Показатели GTA 4 за первую неделю являются лучшим стартом в истории интерактивной развлекательной индустрии, и мы полагаем, что эти результаты превосходят любой музыкальный или кинорелиз", - сказал глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

В Британии благодаря GTA 4 пал еще один рекорд. За неделю в стране продано 926000 копий игры. Кроме того, был уточнен рекорд за 24 часа продаж (631000 копий). По сведениям ChartTrack только в Британии за первую неделю продаж заработано $78.7 млн. GTA 4 продавалась в девять раз быстрее, чем весьма популярный аксессуар Wii Fit.

TECHLABSКомпания Microsoft также добавила свои ноты в симфонию радости. Компания поведала, что продажи Xbox 360 после релиза GTA 4 выросли на 54% по сравнению с предыдущей неделей. Распространители утверждают, что более 60% продаваемых версий игры GTA 4 предназначены для консоли Microsoft. Также работники магазинов говорят о том, что примерно 40% продаваемых Xbox 360 уходят в комплекте с GTA 4. Компания Microsoft также сообщает о ряде рекордов сети Xbox Live. Был превышен рубеж в миллион пользователей, одновременно игравших в GTA 4. Также стало известно, что уже более 2.3 миллиона человек запускали многопользовательский режим игры и уже открыто более 12 миллионов достижений, что является новым рекордом. Средний игрок проводит в GTA 4 более четырех часов в неделю.

Естественно такой успех игры не мог не привлечь внимание главного "стервятника" игрового мира Джека Томпсона. Он написал письмо матери главы Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick). Правда Джек утверждает, что писал адвокату мистера Зельника, но текст письма не оставляет сомнения в адресате. Он пишет маме Штрауса о том, что её сын работает в компании Take-Two, создавшей "симулятор убийств" – серию GTA, которая запрещена в некоторых странах, но, тем не менее, продается в США. Он обращает внимание мисс Зельник на выход GTA 4. Джек указывает, что четвертая часть серии очень жестока, и жестокость эта направлена на офицеров полиции, а также мирных жителей. "Вы можете выстрелить им в голову и увидеть поток крови". В игре "множество проституток, с которыми вы можете заняться сексом, а потом убить их и забрать деньги". Далее он начинает фантазировать и пишет, что в Алабаме трех полицейских убили из-за GTA.

TECHLABS

И вообще, по мнению Джека, множество убийств полицейских в стране связано с GTA. Джек утверждает, что сын мисс Зельник поддерживает порнографию и жестокость с помощью игр. Также Джек по сложившейся традиции цитирует несколько псалмов и спрашивает мать мистера Зельника, хорошо ли та воспитала своего сына. Под конец он им вовсе сравнивает Зельника с воспитателем гитлерюгендов. Пожелание мисс Зельник в самом конце письма счастливого дня матери наполнено сарказмом и желчью. Что бы мы делали без святого Джека?

Пока Джек изливал опасения маме Штрауса Зельника, компания которой Штраус руководит, боролась за свои права в суде. Несколько недель назад в Чикаго была запрещена реклама игры на автобусах и зданиях. Никаких логичных доводов руководство города не привело. Неудивительно, что Таке-Two подобное спонтанное решение не очень понравилось. Компания подала в суд на организацию, которая инициировала запрет. Take-Two намерена вернуть рекламу на полагающееся место и получить $300000.

TECHLABSИзбавилась Take-Two и от проблем с зависаниями версии для PS3. Студия Rockstar выпустила патч, тем самым признав существование проблем. Студия извиняется за причиненные неудобства и сообщает о том, что работа над мелкими недочетами будет продолжаться и в будущем. Стоит отметить, что сообщения о сбоях в случае Xbox 360 пока оставлены без внимания. Видимо проблемы и в самом деле заключались в работе консолей, а не программы.

Несмотря на такой успех, Take-Two предприняла ряд мер для улучшения финансовой ситуации. Компанию покинут около 8% сотрудников. Если быть точным, то руководство решило уволить 200 человек из штата насчитывающего пока 2400 работников. Правда, к концу года Take-Two намерена не только компенсировать временные потери, но и увеличить число сотрудников до 2700 человек. "Мы уволим около 200 человек в различных студиях по всему миру. В основном это будут люди, которые обладают навыками работы с системами прошлого поколения, PS2 и так далее". Увольнения также связаны с отменой некоторых проектов, которые не удовлетворяют стратегии роста компании.

Закончим блок Take-Two интересным слухом. По сведениям Official Xbox Magazine студия сейчас работает над официальным продолжением серии X-Com. Напомним, что последняя игра это некогда популярной франшизы X-COM: Apocalypse вышла в 1997 году. Права на серию были выкуплены Take-Two у Infogrames в прошлом году.

TECHLABSНо не только GTA 4 жил игровой мир на прошедшей неделе. Компания id Software официально заявила о разработке DOOM 4. Пока о каких-то деталях игры говорить рано, ведь id Software только начала производство проекта. Студия сейчас ищет новых талантливых сотрудников, которые помогли бы развитию серии. "DOOM – часть ДНК id Software, и требуются самые талантливые разработчики и яркие идеи, дабы следующая часть нашей главной франшизы пришла на Землю", - сказал генеральный директор студии Тод Холеншед (Todd Hollenshead). "Чрезвычайно важно обладать самыми талантливыми разработчиками, чтобы создавать игры, соответствующие нашим высоким стандартам".

Из других анонсов хочется выделить Master Mind, предназначенную для неназванных платформ. Данная игра будет создаваться по мотивам трехмерной анимации, рождаемой сейчас в недрах Dreamworks. Кстати, соглашение, подписанное Disney и THQ, предполагает еще одну игру по мультфильму, который выйдет в 2011 году. Если вернуться к Master Mind, то можно сказать, что игра выйдет 5 ноября 2010, а сюжет её будет высмеивать супергероев. Правда расскажут мультфильм и игра не о положительном персонаже, а о злодее, который убивает своего врага в самом начале, а потом ищет смысл жизни.

TECHLABSПродолжим некоторыми финансовыми известиями. Компания THQ не может похвастаться значительными успехами в прошедшем финансовом году, но от публикации отчета это издателя не освобождает. Компания сообщает о потерях в $35 млн. Правда, при этом доходы от продаж игр компании в очередной (13 раз) выросли и составили $1.03 млрд, что на треть процента лучше, чем в прошлом финансовом году. Правда, когда год начинался, издатель полагал, что сумеет заработать от $1.12 млрд до $1.15 млрд. Как видим, компания недобрала около $100 млн. Что касается последнего квартала завершившегося года, то он походил на год в целом, некоторое увеличение доходов от продаж (с $172.1 млн до $187 млн), но при этом потери составили $34.5 млн. Игры серий Stuntman и Juiced продавались не так хорошо как ожидалось, к тому же издателю пришлось заморозить Frontlines для PS3 и закрыть Concrete Games. Компания полагает, что уже в следующем году ситуация изменится. Издатель полагает, что доходы от продаж составят около $1.2 млрд.

Союз Nickelodeon и THQ принес плоды. Тираж игр, основанных на лицензиях Nickelodeon, достиг 50 миллионов экземпляров. Что в денежном эквиваленте равняется $1 млрд. Представитель Nickelodeon сказал, что игры были одним из приоритетных направлений деятельности компании. Представитель THQ связывает такой успех с рекордными продажами Wii и DS, для которых в основном и предназначаются проекты Nickelodeon. На этот год запланированы релизы двух игр: Naked Brothers Band и Drawn to Life (ответвление вселенной SpongeBob Squarepants).

Выдающихся результатов достигла и игра Rock Band. Компания Viacom, владеющая MTV (издателем проекта) сообщила о том, что в первом квартале текущего финансового года доходы компании увеличились до $3.1 млрд, а сетевые доходы до $270 млн, что на 33% лучше показателей за аналогичный период прошлого года. Представитель Viacom особо подчеркнул вклад игры Rock Band в столь солидный рост. Тираж игры уже превысил три миллиона экземпляров. И это при том, что игра еще не вышла в Европе и в версии для Wii. Кроме того, уже скачано более 10 миллионов песен для этой программы.

TECHLABS

Благосостояние Китая растет, что находит отражение в увеличивающихся тратах жителей этой страны. По данным Niko Partners китайцы за 2007 год потратили на онлайновые игры около $1.7 млрд, что на 71 процент больше, чем в предыдущем году. Компания Niko Partners полагает, что в этом году затраты на подобные развлечения составят $2.5 млрд, а к 2012 году достигнут $6 млрд, при среднегодовом росте порядка 29%. Кроме того китайцы стали приобретать больше консолей. За 2007 год было продано 2.48 млн игровых систем. Благодаря росту доходов даже воровать жители Поднебесной стали меньше. В прошлом году продажи лицензионного программного обеспечения выросли на 56%.

Компания Avalon Style Entertainment лицензировала движок Unreal Engine 3. Avalon Style Entertainment - первая российская компания, которая будет создавать игровые продукты на основе Unreal Engine 3. Полученные права позволяют использовать Unreal Engine 3 в разработках для различных платформ – как персональных компьютеров, так и консолей нового поколения PlayStation 3 и Xbox 360. Первой игрой, основанной на технологии Epic, станет Полный привод 3.

Надеемся, что у Avalon не будет тех проблем, с которыми столкнулись авторы технологии – компания Epic Games. Вице-президент студии Марк Рейн (Mark Rein) поведал о том, что к сегодняшнему дню зарегистрировано около 40 миллионов попыток подключиться к официальным серверам игры по украденным ключам. Конечно, некоторые могут пытаться несколько раз, но цифры все равно впечатляют. К тому же стоит учесть, что далеко не все укравшие игру, пытаются воспользоваться официальными серверами, а многие и вовсе не хотят пробовать свои силы в многопользовательском режиме.

TECHLABS

EA предлагает свой способ борьбы с пиратами. Тем более, что Spore наверняка привлечет внимание "флибустьеров". Авторы игры, которая, несомненно, станет хитом, выбрали не самое приятное для игроков решение проблемы. В качестве защиты была выбрана технология SecuROM. Теперь всем обладателям игры Spore придется раз в десять дней выбираться в сеть и реактивировать игру. Иначе она не будет запускаться.

EA кстати едет на E3 (с каждым годом теряющей свой блеск). А вот Activision, NCsoft и id Software решили проигнорировать мероприятие. Более того, . Компании Activision и Vivendi объявили о выходе ESA – Ассоциация Разработчиков Развлекательного Программного Обеспечения (The Entertainment Software Association). Издатели поблагодарили ESA за работу и пожелали удачи в будущем. По слухам, NCsoft и id Software выходить из ESA пока не будет. По некоторой информации такое поведение компаний связано с деятельностью президента Майка Галахера (Mike Gallagher).

В свете очередной идеи законодателей США деятельность ESA не выглядит такой уж бесполезной. Представители штатов Юта и Небраска решили предложить подобный проект на федеральном уровне. Закон называется Video Games Ratings Enforcement Act. Если его примут, то всем покупателям продуктов с рейтингами M и AO придется предъявлять удостоверение личности, дабы приобрести полюбившуюся программу. Данный проект возник, поскольку "многие молодые люди могут прийти в магазин и купить жестокую программу, а их родители даже знать об этом не будут". Авторы проекта считают, что индустрия нуждается в контроле. Кстати, те, кто продаст "взрослую" программу детям будут оштрафованы на $5000. Такому же наказанию подвергнутся те, кто не вывесит объявления, разъясняющего значения рейтингов ESRB.

TECHLABS

Закончим на приятной и " перспективной ноте". Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) рассказал, что студия Valve может уйти очень далеко от FPS. "В студии много людей, которые являются родителями, и которым хотелось бы сделать игру для своих детей. Мы много играем на Wii и думаем, что было бы неплохо сделать что-нибудь классное специально для этой консоли". "Я не делаю никаких анонсов, но у студии есть огромное желание сделать что-нибудь для детей, для Wii". Ломбарди рассказал, что автор Half-Life Гейб Ньюэлл большой фанат MMORPG и всегда хотел сделать подобную игру, но это очень большой риск. Когда-нибудь Valve рискнет, но только не в этом году и не в следующем.

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #18

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .