Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #21\'08

На этой неделе прошли Убидни (Ubidays) – главное внутреннее мероприятие французского издателя. Потому и начнем мы наш дайджест именно с этой компании. То изобилие трейлеров, которым компания поделилась с игроками на этом мероприятии, не совсем попадает в формат дайджеста, потому основное внимание уделим другим известиям.

Главным событием стал анонс Beyond Good & Evil 2. Даже опубликован тизер игры, который, впрочем, о проекте не сообщает ровным счетом ничего помимо неизменности главных героев. В нем вы сможете увидеть медитирующую Джейд и похрапывающего Пэй'жа (Pey'j). Президент Ubisoft несколько разочаровал поклонников первой части. "В случае с Beyond Good & Evil мы увидели, что множество игроков были по-настоящему счастливы. У нас была другая аудитория в то время. У нас было больше хардкорных игроков, чем казуальных. Сейчас ситуация изменилась. Мы думаем, что игра, возможно, была слишком сложной для среднего игрока в то время. Мы собираемся сделать сиквел более доступным и убедиться, что она действительно хороша и подходит новому поколению, пришедшему в видеоигры". Создатель первой части Михель Ансель (Michel Ancel) примет участие в создании игры.

TECHLABS

Вообще представители Ubisoft много говорили на этой неделе. Так, например, генеральный директор Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot) подтвердил, что игра по мотивам Avatar создается в 3D и потребует стереоочков. " Мы видели это, и это прекрасно", - сказал он относительно технологии, которая используется в фильме. "Я думаю, вам понравятся новые ощущения". Впрочем, некоторые журналисты полагают, что его слова можно истолковывать двояко, и что Ив мог говорить лишь о картине, которая действительно полностью трехмерна.

Другой представитель издателя также замахнулся на новое слово в играх. Он решил рассказать о стратегическом проекте Tom Clancy: Endwar, который создавался в первую очередь для консолей. Работник Ubisoft уверен, что проект перевернет представление о жанре у обладателей консолей так же, как и Goldeneye (шутер) в свое время. "Это первая игра подобного типа и я не думаю, что игры на консолях будут такими же после Endwar. Это немного хвастливо, но я действительно полагаю, что поворотная точка в подобных играх".

TECHLABS

Также Ubisoft назвала свои самые удачные франшизы: Rayman (22000000 проданных копий), Tom Clancy’s Rainbow Six (20000000), Tom Clancy’s Splinter Cell (19000000), Tom Clancy’s Ghost Recon (16000000), Driver (14000000), Petz (13000000), Prince of Persia (11000000), The Settlers (7000000), Assassin’s Creed (6000000), Brothers in Arms (5000000), Imagine (4000000), Far Cry (4000000), Red Steel (1000000). Заметьте, Splinter Cell находится на третьем месте, однако о Splinter Cell Conviction на мероприятии не было сказано ни слова (хотя выйти проект должен был уже этим летом). Видимо дела у игры совсем плохо.

TECHLABSУ Capcom никакого крупного мероприятия не было, но компания также была чрезвычайно активна на прошедшей неделе. Компания также поделилась сведениями об успехах своих франшиз: Resident Evil (50 различных игр, 34500000 копий), Mega Man (120 игр, 28000000), Street Fighter (59 игр, 25000000), Программы на основе лицензии Disney (33 игры, 13200000), Devil May Cry (10 игр, 9500000), Onimusha (12 игр, 7800000), Monster Hunter (10 игр, 6300000), Dino Crisis (13 игр, 4400000), Ghosts 'n Goblins (15 игр, 4300000), Final Fight (10 игр, 3200000). А также игр: Street Fighter II (6300000 копий), Resident Evil 2 (4960000), Street Fighter II Turbo (4100000), Resident Evil 3 Nemesis (3500000), Resident Evil (2750000), Dino Crisis (2400000), Devil May Cry 4 (2300000), Devil May Cry (2160000), Monster Hunter Freedom 2 (2150000), Onimusha: Warlords (2020000). Кстати, четвертая часть самой успешной игры Capcom выйдет этой зимой, и она точно появится на PC.

Но Capcom не только радовала владельцев PC информацией о Street Fighter 4, но и рассказала о планах покорения Голливуда. Президент компании Харухиро Тсуджимото (Haruhiro Tsujimoto) объявил, что Capcom "хочет сделать с играми то же самое, что Marvel сделала с комиксами" в отношении кинобизнеса. "Мы сейчас работаем над контрактами по нескольким предложениям, полученным нами во время Каннского Кинофестиваля, и надеемся вскоре сделать анонс. Если эти проекты будут реализованы, мы серьезно повлияем на связь игрового и кинобизнеса". По мнению Capcom, популярность кинотрилогии Resident Evil повлияла на продажи Resident Evil 4 для Wii. Подобные возможности есть и у других известных брендов компании. Вскоре компания начнет заниматься подготовкой экранизаций Devil May Cry и Onimusha. Будущее этих проектов во многом зависит от успеха Street Fighter: The Legend of Chun-Li.

TECHLABS

Valve также обратила на себя внимание прессы. Для начала компания представила список, новинок, которыми сможет похвастаться steam после обновления. В "ближайшем будущем" Valve добавит автообновление драйверов, проверку совпадения конфигурации компьютера с системными требованиями игры, новые функции в календаре для сообществ и "официальные" сообщества. Также все цены будут показываться в местных денежных единицах (по курсу, какого банка не сказано), судя по вашим предыдущим покупкам предложат рекомендации, увеличится количество способов оплаты, и появится "тележка", в которой вы можете хранить покупки. Самым любопытным и оригинальным новшеством обещает стать Steam Cloud – общая база данных контента, созданного пользователями (конфигурационных файлов и сохраненных игр).

Заодно Valve прошлась по другому образованию, "заботящемуся об играх". Управляющий директор компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) объяснил, почему студия не присоединилась к PC Gaming Alliance: "Доставка продуктов клиентов гораздо важнее, чем отправка представителей компаний на заседания, для того, чтобы сказать, что игры для PC стоит делать лучше".

TECHLABS

Перейдем к деловым новостям. Square Enix отчиталась об итогах финансового года. Доходы и чистые доходы значительно упали по сравнению с предыдущим годом. Продажи снизились на 9.8% до 1.4 млрд (а ведь в прошлом году наблюдался рост). Чистые доходы упали еще сильнее – на 20.9% до ($89 млн). Продажи в Северной Америке упали на 45.7%, в Азии на 41.1%, а в Европе на 35.5%. А ведь ранее представитель компании заявлял, что доля мирового рынка должны вырасти и вскоре составить 80% всех продаж. Компания продолжает искать возможности выхода на рынок США, уже известно о том, что Dragon Quest IV, V и VI выйдут в Северной Америке, а на этой неделе публике был представлен проект Infinite Undiscovery для Xbox 360. В этом году главными играми были Dragon Quest IV, Crisis Core - Final Fantasy VII (PSP), Final Fantasy IV (DS), Final Fantasy XII: Revenant Wings (DS), Dragon Quest Swords: The Masked Queen and the Tower of Mirrors (Wii). Final Fantasy XI достигла рубежа в 500000 подписчиков. В целом онлайновые игры также приносили денег меньше, чем в прошлом году ($116 млн). Ухудшение позиций аркадного рынка в целом отразилось и на Square Enix. Доходы упали на 8.7% до $668 млн.

Компания Sega, которая также не слишком удачно провела предыдущий финансовый год, решила продлить соглашение с Epic Games и будет использовать технологию Unreal Engine 3 в нескольких проектах, разрабатывающихся в Северной Америке. Соглашение продлено на один проект, о котором вообще ничего не известно публике, кроме того, что он будет мультиплатформенным.

Ветераны индустрии Дэвид Вархол (David Warhol) и Винсент Битетти (Vincent Bitetti) открыли студию Music Video Games. Она будет заниматься созданием "веселых и доступных музыкальных игр, предназначенных для аудитории, ранее игнорируемой". "Рынки музыкальных видеоигр и онлайновых казуальных развлечений растут экспоненциально. Цель нашей студии – предоставить игры, подходящие обеим аудиториям". Битетти ранее работал генеральным директором TDK Mediactive, а Уорхол президентом Realtime Associates. Также с ними будут сотрудничать бывший вице-президент Warner Bros records и бывший президент THQ Wireless.

Возможно, попробует основать новую студию и президент Николас Лонгано (Nicholas Longano) Brash Entertainment, который покинул компанию (он был одним из основателей). Видимо Николаса не удовлетворили результаты работы издателя. Первые два проекта студии нельзя назвать слишком успешными. Alvin and the Chipmunks разошлась тиражом всего 281000 экземпляров, а Jumper: Griffin's Story и вовсе провалилась – 16000 копий, реализовано с декабря. Сейчас компания работает над адаптациями SAW, 300, Sin City, а также Space Chimps. Пост Николаса временно займет генеральный директор компании Митч Дэвис (Mitch Davis).

TECHLABS

И еще о двух "исходах". Еще одна студия покинула ESA. На сей раз это авторы Doom и Quake – id Software. ESA пока не сделала заявления по этому поводу (но на сайте id Software в членах организации нет). Ресурс GamePolitics сообщает, что это далеко не последняя компания, которая намерена покинуть ассоциацию. А Nintendo не намерена принимать участие в Games Convention 2008. Представитель компании отметил, что мелкие мероприятия и местные промотуры имеют большую пользу, чем подобные "гиганты". Что касается 2009 года, то компания еще не решила, поскольку ей необходимо проанализировать ситуацию прежде, чем принять решение.

Следующее известие носит промежуточный характер (с одной стороны это деловая новость, с другой анонс). Владельцы компании Halcyon Company Виктор Кубичек (Victor Kubicek) и Дерек Андерсон (Derek Anderson) подтвердили, что намерены создать игру по мотивам кинофильма Terminator Salvation, а также упомянули о планах перевода в виртуальное пространство нескольких работ Филипа Дика (Philip K Dick). Онлайновые и офлайновые программы по Терминатору выйдут примерно в сроки появления картины на больших экранах (весна 2009). Сопровождаться выходом игр будут и два продолжения Terminator Salvation. Что же касается произведений Дика, то Halcyon заверила публику, что будут созданы две игры, два фильма и один полнометражный мультфильм.

TECHLABS

Радужное будущее видят также Sam & Max. Представитель Telltale Games рассказал, что старт новых приключений кролика и пса запланирован на 2009 год. Вскоре после выхода первого сезона на консоли Wii. Вот только неизвестно будет ли компания продолжать разработку для систем Nintendo. Дело в том, владельцы консоли весьма ограничены в возможности хранить скачанные игры, и Telltale подождет, сможет ли Nintendo предложить новое решение для хранения игр на Wii. В планах Telltale появление и на других консолях. Сейчас у команды есть инструментарий, позволяющий создавать игры для PC и Xbox 360, но студия намерена попробовать Playstation. А вот владельцев Mac пока проигнорируют.

Продолжим парочкой немецких проектов. Компании DTP entertainment и Deck 13 анонсировали игру Venetica для Xbox 360 и PC. Нас переместят в некое подобие шестнадцатого века. В мире игры Смерть (из плоти и крови!) ходит среди живых и выполняет распоряжения древнего консула, известного как Корпус (Corpus). Каждое поколение членов Корпуса должно выбрать "разносчика" смерти. История начинается с ошибки, консул выбрал талантливого некроманта, который полон решимости привнести смерть и разрушение в этот мир. Он сумел превратиться в нежить, которую не может уничтожить смертный. Теперь в планах некроманта уничтожение нового кандидата на должность Смерти и Корпуса. Единственная, кто может ему помешать – Скарлет (Scarlett) дочь Смерти. Она не знает о своем происхождении, способностях и возможностях. Ей предстоит изучить собственные таланты, чтобы спасти отца и уничтожить некроманта. Игра выйдет в следующем году.

TECHLABS

Другая игра также может похвастаться интересной завязкой, но принадлежит к приключенческому жанру. Студия Boxed Dream, базирующаяся в Мюнхене объединила свои силы с издателем Kalypso Media и объявила миру о существовании Ceville. Игра перенесет вас в сказочное королевство Фаеранис (Faeryanis), в котором некогда правил тиран Севиль (Ceville). Королева и народ объединились и скинули деспота, но спокойной жизни у страны не предвидится, поскольку советник Севиля задумал убить королеву и выпустить на мирные земли армию чудищ. Спасти государство может только один человек – вы. Вы будете управлять Севилем (впрочем, можно выбрать и добрую девочку Лили (Lilly) или надутого рыцаря Амброзия (Ambrosius), но кому они интересны). Пока об игре больше ничего не известно. Релиз запланирован на этот год.

TECHLABS

Завершим блок анонсов гоночным проектом - SCORE International: Baja 1000. Вы сможете управлять различными видами транспортных средств: мотоциклами, трофи траками, мотовездеходами и другими "железными животными". Всего на ваш выбор будет предоставлено около 90 транспортных средств. "Наша цель при создании SCORE International Baja 1000 создать нечто, передающее истинный дух состязаний, чтобы вы почувствовали скорость и тяжкие условия, в которых проходят состязания". Студия Left Field Productions, которой доверили разработку, известна по игре Excitebike 64 для Nintendo 64. Проект SCORE International Baja 1000 предназначен для Xbox 360, PS3, Wii, PC и PS2. Выход намечен на осень этого года.

Поведаем теперь о двух кампаниях, начатых на прошедшей неделе. 15 студий, торговая ассоциация Tiga и ассоциация издателей ELSPA (то есть 75% всей британской игровой индустрии) начали кампанию Games Up, которая должна вылиться в налоговые послабления. Представители индустрии намерены донести до средств массовой информации и политиков о "нечестной игре" по сравнению с другими отраслями (кино, телевидение), где правительство пошло на уступки. Приводятся примеры уменьшения налогов в штате Квебек (Канада), Джорджия (США), а также инициативы французского руководства.

TECHLABSА в США решили исследовать воздействие игр на здоровье. Каждая исследовательская группа (а их 12) получит по $200000 на научные изыскания. Средства выделяет фонд Robert Wood Johnson Foundation. Группа из Университета Северной Каролины (University of North Carolina) будет исследовать "физиологические меры траты энергии" субьектов, играющих в традиционные программы, по сравнению с теми, кто увлечен "активными" играми (DDR, Wii Fit и Guitar Hero). Университет Южной Каролины (University of South Carolina) изучит воздействие Wii Fit и Eyetoy на пациентов, которые страдают от недостатка подвижности или баланса вследствие перенесенного приступа. Другие группы будут изучать различные эффекты как коммерческих продуктов, так и специализированных медицинских программ. Например, ролевой игры, созданной для помощи пациентам, страдающим от наркотической зависимости, или программы, предназначенной для пораженных кистозным фиброзом. Вторая волна исследований начнется в следующем году и на неё также будет потрачено порядка $2 млн.

Теперь о событиях знаковых. Книга Рекордов Гиннеса отметила Сида Мейера (Sid Meier). Издатель Take-Two сообщил о том, что Сид Мейер является человеком, который "официально выиграл больше наград индустрии, чем какой-либо другой создатель игровых программ". Ни Take-Two, ни представители книги не смогли сказать, сколько же именно наград получил Сид за свою карьеру.

TECHLABS

В мире World of Warcraft также случилось нечто важное. Гильдией SK-Gaming был побежден самый сильный босс в игре - Кил'Джэден (Kil'jaeden) – последний монстр дополнения Burning Crusade.На убийство двух главных боссов дополнения (вместе с неудачными попытками) потребовалось более сорока часов, причем это время было "потрачено" всего за 4-5 дней. После столь значимой победы гильдия вернется в нормальный режим – рейды 2 дня в неделю. Ребята рассказали, что второй по силе босс дополнения потребовал намного меньше усилий, хотя когда они только его победили, казалось, что последний будет проще (столь продуманным был М'уру -M'uru). В случае с Кил'Джэденом некоторое значение имела и удача. Буквально через день их успех повторила гильдия Method, представляющая силы "добра".

TECHLABS

А закончим мы новостями Голливуда. Бретт Ратнер (Rush Hour, X-Men: The Last Stand) заявил о своем желании экранизировать какую-либо игру. Пока что он продолжит заниматься разработкой идей для роликов и рекламных кампаний Activision (посредством своей фирмы Brett Ratner Brands). Но он надеется, что налаженное взаимодействие с издателем поможет ему в реализации планов. Бретт полагает, что сейчас игровой бизнес значительнее интереснее, чем кино. "Я буду создавать фильмы, которые основываются на видеоиграх". Режиссер полагает, что у него получится, поскольку он будет тесно общаться с людьми, которые создают игры.

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #21

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .