Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

Превью игры Mafia 2

13.08.2008 00:05 
0

 

Название
Mafia 2
Жанр
Third Person Shooter
Платформа
PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик
2K Czech
Издатель
Take-Two Interactive Software
Системные требования
Не объявлены
Официальный сайт
www.mafia2game.com
Дата выхода
Запланирована в 2009 году

Ох, нелегкая эта работа – быть мальчиком на побегушках у мафиозного воротилы. Хотя, надо заметить, весьма интересная: в бытность мою таксистом только и занимался тем, что часами торчал в пробках да катал по городу надменных толстосумов. А сейчас вот – что ни день, то приключение: стрелки, стычки, перестрелки. Романтика...
 
Ситуация, в которой я очутился, показалась бы обывателю сущим кошмаром: сижу в дешевой забегаловке, но не в качестве праздного посетителя, а в роли загнанного зверя. Сижу, вжавшись спиной в дубовый прилавок, а на выходе, у витрины, дежурят люди дона Морелло. Их стильные, ладно сидящие плащи скрывают от посторонних глаз "рабочий инструментарий" (так в нашей среде дипломатично называется оружие); лица укрыты под широкополыми шляпами; нервные, напряженные телодвижения выдают полную готовность к бою.
 
Осторожно выглянув из-за прилавка и тщательно прицелившись, зажимаю курок "томми-гана". Автомат обрушивает на моих преследователей длинную, сокрушительную очередь – двое падают замертво; третий явно паникует, но реагирует почти молниеносно – под градом ответных пуль крошится витрина, вздымаются фонтаны штукатурки, и лопается за моей спиной деревянное панно.
 
Пытаясь отрешиться от творящегося вокруг хаоса, делаю три прицельных выстрела. Все в цель. Скорчившись от боли, последний консильери дона Морелло неуклюже оседает наземь.   

ltbp_wallpaper.jpg

...Вот так можно описать коротенькую сценку из какого-нибудь качественного мафиозного боевика или замечательной компьютерной игры Mafia. История таксиста Томми Версетти (с партийным псевдонимом Анджело) надолго "отпечаталась в подкорке", не оставив равнодушным ни единого игрока. А все благодаря потрясающей кинематографичности и неподдельной, глубокой, проникающей в душу литературности...  
 
Кого не задели за живое пылкие речи Поли (Pauli), холодная расчетливость дона Сальери или эпилог, завершающийся, казалось бы, ожидаемой гибелью главного героя? Вопрос риторический. Таких, разумеется, нет.
 
Впрочем, гнуть спину в поклонах и сыпать дежурными фразами вроде "Ах, какая это была игра! Просто шик!!"– дело неблагодарное дважды: посвященные (читайте – игравшие) все прекрасно помнят и так; непосвященным можно лишь искренне посочувствовать и рекомендовать срочно наверстать упущенное. Поэтому, дорогой читатель, не будем утомлять вас тем, чем так любят побаловаться превьюеры всех мастей – ностальгическими причмокиваниями, а перейдем непосредственно к делу – "Мафии" за номером два. 
 
Удачная покупка
 
Начнем, пожалуй, с новости не самой приятной. Дело в том, что талантливой чешской артели Illusion Softworks, подарившей нам "Мафию" и Hidden and Dangerous, в прежнем виде более не существует.
 
А случилось с ней то, что в последнее время происходит со многими студиями: не в состоянии выжить в одиночку, чехи были вынуждены искать финансового покровителя. И нашли его в лице Take-Two Interactive, превратившись в дочернее подразделение 2K Games. Правда, несмотря на поглощение, команда "Illusion" осталась практически в прежнем составе, а ее бывший шеф Petr Vochozka (ныне управляющий 2K Czech) даже выказал радость, что, наконец-то, разрешатся многие проблемы материального плана.
 
Что до Mafia 2... Ее официальный анонс состоялся в августе минувшего года, вызвав бурю положительных эмоций у многочисленной армии поклонников. Единственным обстоятельством, омрачавшим всеобщую радость, была дата выхода игры: не ранее третьего квартала 2009-го (звучит, согласитесь, не очень обнадеживающе; а, учитывая привычку разработчиков откладывать релиз по десять раз, ожидание может затянуться года на два).С другой стороны, если все это время пойдет на пользу – можно и потерпеть.
 
2K Czech, кстати, прекрасно осознают свою ответственность, поэтому отказались от реформ. Оставив сомнительные новации, чехи планируют переработать "фишки" старой доброй "Мафии": улучшить AI, соорудить высокотехнологичный движок и, конечно же, написать новый увлекательный сюжет.
 
Старая сказка на новый лад
 
Первая "Мафия" была прекрасным источником киноцитат (и, чего греха таить, киноштампов). Разрабатывая вторую часть, разработчики решили пойти дальше – добавить сценарию нешуточную долю реализма; в том числе осветить злачные стороны мафиозного быта.
 
Итак... Время действия Mafia 2 – конец 40-х - начало 50-х. Место действия – вымышленный городишко, напоминающий окраинные территории Нью-Йорка (с огромными промзонами, бесконечными складскими помещениями и прочими злачными местечками). Главный герой – Вито Скалетта (Vito Scaletta) – типичный американский пролетарий, выходец из бедной итальянской семьи, внешне напоминающий Томми Анджело (та же импозантная внешность рано возмужавшего Фандорина).
 
С законом Вито не дружил никогда – ни в детстве, ни в отрочестве, ни в юности. Первая половина его жизни прошла в трущобах, где приходилось выживать всеми возможными способами; в том числе – грабежами и воровством... После одной неудачной "вылазки" Вито поймали и поставили перед дилеммой: идти в армию или в тюрьму. Благоразумно выбрав армию, он оказался на войне, где научился мастерски обращаться с оружием (и даже поучаствовал в известной операции "Overlord"). Однако, вернувшись в родные пенаты, парень столкнулся с новой проблемой: ему, только и умевшему, что воровать да метко стрелять, заняться было абсолютно нечем... Выручил старый приятель Джо Барбаро (Joe Barbaro), поведавший, что одна крайне серьезная "организация" как раз нуждается в таких ценных кадрах, как Вито.
 
Так мистер Скалетта угодил в Коза-Ностру. Это и есть отправная точка нашего рандеву в мир "Мафии".
 
Капремонт
 
Как было подмечено выше, ни инноваций, ни радикальных изменений в геймплее не предвидится. Однако это не означает, что изменений не будет вообще – 2K Czech планируют провести ремонт, причем весьма капитальный.
 
Возьмем, к примеру, автопарк... Поскольку львиную долю игрового времени мы проводим "на колесах", разработчики решили уделить машинам самое пристальное внимание. Если в "Мафии" таковых насчитывалось около пятидесяти-шестидесяти разновидностей (с учетом модификаций, разумеется), то в Mafia 2 их количество переваливает за сотню.
 
Как и ранее, в нашем распоряжении имеется приватный гараж, который можно пополнять двумя путями: получая машины в подарок (за верную службу семье), а также экспроприируя "ничейные" авто на оживленных улицах Empire City...
 
Угнать за 60 секунд
 
Вскрывать машины можно как проверенным дедовским способом, поковырявшись в двери отмычкой, так и варварскими: выстрелом в замок или ударом рукояти пистолета по стеклу. Каждый метод хорош с оглядкой на обстановку: первый слишком кропотлив, но позволит "увести колеса" ювелирно, без лишнего шума; выстрел вырвет замок с потрохами, привлекая внимание зевак; разбитое же вдребезги окно навлечет подозрения суровых служак Фемиды.
 
Кстати, если в Mafia лучшие авто становились доступны постепенно, по мере нашего продвижения по сюжету (раньше времени Томми просто "не знал", как угнать нужную модель), то в Mafia 2 разработчики сочли это ограничивающей свободу условностью: теперь личный гараж пополняется любой приглянувшейся на улицах города машиной.  

ltbp_cops.jpg 

ltbp_cars.jpg 

Главное при этом – не попасться полиции. Которая станет значительно умнее: за уличные правонарушения, например, будет штрафовать не только игрока, но и виртуальных статистов. Как и прежде, наше отношение с копами демонстрирует специальный "cops persecution"-индикатор – уровень преследования. Появится, впрочем, и другой индикатор – "уважение семьи",отражающий степень нашей криминальной славы. Соответственно, оказываясь в мажоре у одних, мы автоматически попадаем в минор других; хотя за многие бессмысленные злодейства (например, за геноцид мирных горожан) "не похвалит" ни одна из сторон.
 
Ода "томми-гану"
 
Вито вертел "Томпсон", словно детскую игрушку, внимательно разглядывая причудливый щербатый корпус:
 
– "Чикагская пишущая машинка", ручная сборка двадцать восьмого года. Изысканная вещь.
 
– Гений инженерной технологии, – подхватив его мысль, добавил оружейник, – мифическое чудовище Хамран, изрыгающее из чрева пламя и убийственный металл.
 
Автомат Томпсона*:
  • калибр: .45ACP;
  • длина: 830 мм;
  • длина ствола: 267 мм;
  • масса без магазина: 4.69 кг;
  • эффективная дальность стрельбы: 50 м;
  • темп стрельбы: около 800 выстр./мин;
  • емкость магазина: коробчатые 20, 30; диски 50, 100".  
 *Военный энциклопедический словарь.  

ltbp_fight.jpg 

В длинный список достоинств второй "Мафии" следует записать и динамичные, превосходно реализованные бои... Вдохновленные ураганными перестрелками Gears of War чешские разработчики решили воплотить их эстетику в Mafia 2. Выглядит это примерно так: Вито лавирует между укрытиями, поражая замешкавшихся противников короткими очередями. Припадает спиной к стенам, изредка перезаряжает. Супостаты летают по комнате, словно теннисные мячики (rag-doll, однако); комнатная утварь, оказавшись во власти физического движка, выпадает ливнем искр, щепок и битого стекла...

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .