Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #40

Сегодняшний дайджест мы построим на мощном фундаменте привязанности того или иного события прошедшей недели к определенной компании.

Начнем с Blizzard, тем более что прошедшая Blizzcon 2008 породила массу интересных новостей. Во-первых, нам объявили, что покупать Starcraft 2 придется три раза. И если мультиплеер мы, похоже, получим весь и сразу, то одиночкам придется подождать. Blizzard решила сделать три отдельных игры Starcraft 2. В каждой будет содержаться кампания только за одну расу. Сначала мы послужим в Terrans: Wings of Liberty, затем настанет очередь Zerg: Heart of the Swarm, а завершит трилогию Protoss: Legacy of the Void. Вторая и третья игра будут похожи на дополнения, но авторы постараются добиться того, чтобы игрок чувствовал, что приобретает самостоятельный продукт. Каждая кампания будет отличаться. Миссиям Зергов придадут элемент RPG, а Протоссам позволят поиграть в дипломатию. Кроме того, в земную кампанию будет включен небольшой набор миссий за Протоссов. Реализация всех трех кампаний одновременно неоправданно затянула бы игру или ухудшила их качество, полагают в Blizzard.

starcraft 2. logo

Кроме того, компания раскрыла еще одну тайну. Blizzatd показала третий класс персонажей Diablo 3 - Wizard. И если от молний и метеоритных дождей всех поклонников ролевых игр может немножко подташнивать, то наличие магии, которая изменяет ход времени и торнадо вызывает интерес. Стоит отметить, что, скорее всего, торнадо можно будет использовать не только непосредственно на врагов, но и на предметы обстановки, дабы превратить кучу бочек в осколочную гранату.

К тому же, представитель Blizzard приоткрыл завесу тайны над следующей игрой Blizzard, выходящей после Starcraft 2 и, возможно, Diablo 3. Это будет новая MMOG. Причем настолько "отличная от", что не будет никоим образом конкурировать с World of Warcraft. "Мы не пытаемся заменить WoW новой MMO, мы хотим создать новый многопользовательский проект и надеемся, что они смогут ужиться вместе".

Ну и чтобы разбавить серьезность повествования расскажем о человеке, которого можно назвать главным фанатом World of Warcraft. Его зовут Prepared, и у него есть 36 аккаунтов World of Warcraft на 11 компьютерах, всеми персонажами он управляет одновременно. Ему хотелось не зависеть от партнеров по рейду, а делать все самому. "Это стоит мне около $5711 за подписку каждый год. Плачу я раз в шесть месяцев". "Не так и плохо, поскольку я рассматриваю World of Warcraft как хобби, а есть гораздо более дорогие хобби". Теперь он готовится к выходу Wrath of the Lich King. "Я планирую прийти в магазин и купить 36 копий, с налогами это обойдется мне в $1500".

Место хобби

Активна была и EA. И как нельзя кстати в конце недели возникла тема, объединяющая Blizzard и EA. Хотя объединяет она их только в рамках абзаца, по сути это может стать началом холодной войны. Еще во времена тестирования игры Warhammer Online Марк Джейкобс (Mark Jacobs) упомянул, что сотрудники Blizzard играют в Warhammer, но не слишком хотят об этом говорить. Главный дизайнер WoW Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подтвердил, что пытался записаться на бета-тестирование, но никогда не скрывал этого. Он подружился с некоторыми сотрудниками Mythic и предлагал им ключи для Wrath of the Lich King. А когда он сам захотел попробовать игру конкурентов, ему по слухам отказал Марк Джейкобс. Когда игра стала общедоступна, мистеру Каплану удалось таки попробовать Warhammer и он немного покритиковал проект, заметив, что время ожидания в некоторых моментах иногда чересчур велико. Также он "прошелся" по пользовательскому интерфейсу, который в этих проектах похож. Он считает, что именно интерфейс WoW повлиял на многих разработчиков, и было бы глупо не воспользоваться наработанным опытом. Марк в очередной раз показал себя человеком импульсивным и ответил в чуть более резкой форме. Например, он указал, что когда WoW только была запущена, времена ожидания были еще больше, а подобный интерфейс изобрела далеко не Blizzard, ей удалось лишь отладить его. К тому же, он перешел в лобовую атаку. Марк заявил, что многие моменты игры хотелось сделать не как в WoW, раздвинуть границы. Он признает, что WoW более отлаженная игра, поскольку у неё было четыре года, но инноваций Warhammer значительно больше.

Вообще, люди, связанные с EA были разговорчивы. Особенно выделялся генеральный директор Джон Ричитьелло (John Riccitiello). Для начала он высказался по поводу защиты от копирования в Spore и тем проблемам, которые она вызывает. Джон занял довольно ожидаемую, и в то же время оригинальную позицию. Он продолжает утверждать, что большинству это не мешает и около 99.8% игроков даже не замечают проблемы, а вся шумиха поднята 0.2% покупателей. Сам Джон "ненавидит" эту защиту, поскольку она мешает пользователям, но убирать не собирается, боится пиратства.

The Разговорчивый One

Затем он поговорил об отмене Command & Conquer: Tiberium из-за недостаточного качества игры. "Когда что-нибудь не соответствует ожиданиям... вы, конечно, можете попытаться это исправить, дав больше времени и денег, изменяя концепцию или убивая игру. Если вы стремитесь к качеству, вы выберете один из этих путей". Видимо качество Tiberium не поддавалось улучшению. Джон отметил, что теперь EA каждый год будет отменять одну или две игры, если те будут низкого качества.

А под конец открестился от весьма интересного проекта Тима Шафера Brutal Legend. "Я её не видел, но я в курсе, что это за игра. Это большой креативный риск. Иногда большие риски окупаются и становятся успешными. Spore была таким риском (нам кажется, что Джон лукавит, игра не столь многогранна, как оказалось, и рассчитана на довольно казуальную аудиторию), The Sims были (первая часть, да), Portal, Bioshock. Но ведь была и Grim Fandango". Джон говорит про одно из творений Тима Шафера, которое было восхвалено прессой и поклонниками жанра приключений, но не очень хорошо продавалось.

Еще пара новостей из стана EA не касалась длинных языков сотрудников. Компания объявила о том, что к списку "трилогий" присоединяется симулятор паркура Mirror's Edge. "История, которую мы рассказываем своего рода трилогия. Объединение трех историй. Можно повернуть сюжет самым различным образом, но первая пара игр точно будет о Фэйт (Faith)". Одним из главных плюсов сиквела будет редактор уровней. Ах, да. EA эта та самая компания, которая хочет отойти от практики выпуска многочисленных продолжений.

mirrors edge. Логотип

Нас готовят к дополнениям к Spore. Уже на ноябрь запланировано первое дополнение, которое добавит еще больше запчастей для создания существ. Весной же 2009 года выйдет еще одно дополнение, оно представит новый тип геймплея. Расы, которые выберутся в космос, смогут приземляться на планеты, исследовать миры и выполнять задания. Также в дополнение будет включен редактор заданий, которыми затем можно будет делиться со всем миром.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .