Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #12

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 

Эта неделя была ознаменована мероприятием, называемым Game Developers Conference, останки мы соберем после выходных, но основной поток уже прошел. Именно новостями с него мы и начнем.

Главной новостью мероприятия назовем, конечно же, анонс Max Payne 3. Он довольно неожиданен, хотя слухи об этом ходили и раньше. Студия Remedy, создавшая первые две части игры, не имеет отношения к новой игре, но это не значит, что на третьей части можно ставить крест.
Новый Макс
Новой игрой займется Rockstar Games. Проект намечен на зиму 2009 года. Игра создается для PS3, PC и Xbox 360. Студией, которая будет непосредственно создавать игру, выбрана Rockstar Vancouver, создавшая Bully. В третьей части герою придется сменить дислокацию. Новая игра будет происходить не в Нью-Йорке. Rockstar обещает классические элементы и интенсивный action. В новой игре авторы начнут новую главу жизни Макса. Такого Макса мы еще не видели, он стал старше, еще потрепанней и циничнее. Мы увидим как он пал после событий второй игры и как он получает последний шанс спастись. Связи с провалившимся фильмом не наблюдается. Вторая половина года будет весьма яркой для Rockstar. Ведь нас ждет второе дополнение для GTA 4 и вестерн Red Dead Redemption.
 
Стали известны некоторые детали сюжета Mass Effect 2. Причем не благодаря выступлению представителя Bioware или пытливому журналисту, а сайту Amazon, который позволяет сделать предварительный заказ на вторую часть. В сиквеле нам придется отправиться в неисследованные глубины космоса, дабы расследовать таинственное исчезновение людей во многих мирах. Нас ждет суицидальная миссия по спасению человечества. Нам предстоит собрать команду солдат и других специалистов и отправиться в самое сердце вражеской территории (Гефов?). 
Mass Effect 2
Также два руководителя Bioware рассказали о планах компании. Помимо Mass Effect 2, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic компания работает еще над несколькими проектами (если вы помните, уже давно упоминалось о создании Jade Empire 2). Один из них будет раскрыт довольно скоро (E3?), а остальные попозже. В 2009 нам представят одну новую игру. Вполне возможно, что компания создаст не ролевую игру. А точнее не совсем ролевую игру. Один из руководителей компании рассказал, что вполне вероятно компания захочет заняться horror RPG (жанр, который не так часто попадается на рынке). К тому же в шутку были упомянуты Дикий Запад и Викторианская Англия. Конечно, это больше шутка, но "можно все превратить в RPG". Что касается Dragon Age: Origins, то несмотря на перенос даты релиза версии для PC, компания считает компьютеры основной платформой, консольные версии будут портами. Для Dragon Age будет выпущено множество небольших дополнений. То же самое касается Mass Effect 2. Подход к Mass Effect 2 отличается от Dragon Age в силу большего влияния action и синематографичности приключения Командора Шеппарда. Bioware уверяет, что версии всех игр будут управляться так, словно они создавались для этих систем. Компания составила список того, что рецензенты и фанаты нашли неудачного в первой части Mass Effect, и проработала многие недочеты. Bioware подтвердила, что интенсивность action увеличиться и многие сочтут игру shooter RPG. Конечно компания собирается сделать галактику живее и разнообразнее.
mass effect 2
Довольно интересную новинку представила компания OnLive. Cloud Gaming позволяет вам запрашивать любые игры через сеть, причем не просто покупать и скачивать, а получать видеопоток через интернет. Основатель OnLive говорит, что Apple Quicktime и Microsoft WebTV помогли создать новую систему сжатия видео, которая существенно облегчает реализацию идеи. Все игры будут запускаться на серверах OnLive: к вам идет видеопоток, от вас нажатые клавиши. Для компьютера потребуется лишь мегабайтный плагин для браузера. Если же предпочитаете телевизор, то достаточно будет приобрести приставку OnLive MicroConsole, в которой есть выходы HDMI, USB, Ethernet. Подобная идея уже существовала в виде Phantom, но компания утверждает, что их попытка отличается. OnLive будет постоянно обновлять железо, поэтому проблем с новейшими играми быть не должно. На GDC были показаны демонстрации Crysis и GRID. Особенных лагов замечено не было. Для стандартных телевизоров (480p) потребуется соединение 1.5 Мбит, а для 720p 5.0 Мбит (прощай белорусский рынок). Один из демонстраторов пользовался приставкой, другой MacBook Air. Разработчики очень тепло приняли новинку. Они полагают, что это поможет создателям оригинальных игр, к тому же избавит от пиратства. Удачная реализация Cloud Gaming может привести к созданию единой игровой платформы. Уже целый ряд издателей заключили соглашение с OnLive: Atari, Eidos, Codemasters, Electronic Arts, Epic, Take-Two, THQ, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment, а также ряд независимых студий. Руководитель OnLive обещает, что игры будут доступны в сервисе одновременно с коробочными версиями. Сейчас проходит бета-тестирование продукта, а зимой намечен старт. Для Cloud Gaming будет существовать система подписок "подобная Xbox Live". Любопытная новинка, но будет интересно посмотреть, как она приживется в условиях большого наплыва пользователей. 
 
Пока Cloud Gaming всего лишь интересная идея, но стоит отметить, что подобные системы давно привлекают внимание. В 2007 Microsoft запатентовала похожее решение, а в Бразилии уже готовы выпустить Zeebo. О её существовании было слышно и раньше, но официальный анонс состоялся на GDC 2009. Zeebo – маломощная консоль для развивающихся рынков. Её стартовая цена 199$. Игры будут распространяться по той же модели, что сейчас программы для сотовых телефонов. Создатели надеются избавиться от пиратства и сделать свою платформу привлекательной для разработчиков (к тому же планируется активная поддержка старых игр). Мощность Zeebo находится на уровне между PS1 и PS2 (примерно Dreamcast или iPhone). Игры будут поставляться Activision-Blizzard, THQ, EA и будут стоить около 10$. Компания рассчитывает на успех на рынках Южной Америки, Восточной Европы (это мы), Китае и Индии.
Zeebo
И еще одна технология, которая может слегка поменять расклад на рынке современных консолей и других игровых систем. Performance Designed Products представила то, о чем говорили довольно давно – контроллер для Xbox 360 и PS3, который чувствителен к движению. Манипулятор называется GameTrak Freedom. Для Xbox 360 манипулятор будет выпущен уже осенью, а для PS3 (пока информация не подтверждена) в следующем году. Манипулятор несколько совершеннее представленных на рынке, поскольку также определяет точные координаты, ориентацию и скорость контроллера (подобные манипуляторы мы описывали, но на стадии прототипов). Сторонние компании уже создают игры, но PDP намерена стартовать со своей программой. Ею станет Squeeballs – коллекция из 11 миниигр, которые предлагают 150 различных испытаний. 
gametrak freedom
От различных технических решений перейдем к самим играм. Анонс сегодня только один, но весьма интересный. Компания Ubisoft представила проект R.U.S.E.. Игра создается Eugen Systems (Act of War: Direct Action). Игра, предназначенная для PC, Xbox 360 и PS3 будет выпущена в 2009/2010 финансовом году.
Стоит отметить, что владельцы PC получат чуть больше, поскольку она будет оптимизирована для последних процессоров Intel (включая Intel Core i7). Сегодня ночью игру покажут впервые. Создатели игры утверждают, что эта стратегия реального времени является единственной в своем роде. В ней вы можете контролировать сражение на любом уровне, начиная с сердца битвы и заканчивая контролированием всего государства целиком (Supreme Commander икает?). Быстрый переход между уровнями сражения доступен благодаря движку IRISZOOM. AMD останется в проигрыше, так как объявлено о совместной разработке именно с Intel. Помимо масштабирования нам обещают мощный искусственный интеллект и реалистичную физику. Авторы утверждают, что в игре будут самые детализированные карты в истории жанра. В игре много поставлено на блеф и умение обманывать оппонента. Ubisoft говорит, что жанр серьезно поменялся за годы существования и настало время придумать нечто новое. Игра будет оптимизирована под многоядерные процессоры (распределение задач AI, рендеринга и других). Карты в игре будут состоять из сотен миллионов полигонов (до миллиарда). Те, кто видели игру, отмечают впечатляющую технологию и реализацию перехода камеры. Единственной особенностью, которую уже раскрыли – это использование неких приемов для выяснения планов противника. Это поможет для организации засад, что "очень забавно в мультиплеере". Игра должна выйти до апреля 2010 года.
 
Когда заканчивалась разработка Metal Gear Solid 4, Хидео Кодизма неоднократно повторял, что это последняя игра про Solid Snake-а, а если вселенная и будет развиваться, то без его участия (в ближайших проектах). Однако долго он выдержать не смог. Во время GDC он рассказал о том, что работает над следующей игрой MGS.
 
В ней он постарается воплотить двойственный подход к играм. Дело в том, что не так давно Хидео признал, что западные разработчики сейчас опережают японских. Поэтому он решил создать игру, в которой будут объединены традиции японских игр (с доминирующей ролью дизайна) и современные веяния мирового рынка (мощные софтварные решения и открытые миры). Он призвал разработчиков приходить в Kojima Productions с целью вступить в противостояние с его "старомодным" подходом. Прямо во время мероприятия студия проводит наем новых работников.
 
Может быть немного поздновато, но для фанатов рока это не будет проблемой. Компания Activision Blizzard анонсировала версию Guitar Hero World Tour для PC. Создавать порт симулятора рок-группы будет Aspyre, которая уже переносила на персональные компьютеры третью часть игры. Кроме того, будет создана версия и для Mac.
 
Игра должна выйти этим летом. Впервые в серии все инструменты будут беспроводными. Что касается непосредственного содержимого игры, то нам предложат новые онлайновые и офлайновые режимы, а также Музыкальную Студию, в которой можно сочинять новые и редактировать старые треки. Вместе с игрой будет поставляться 86 треков. В режиме Battle of the Bands по сети смогут соревноваться одновременно 8 человек.
 
Издатель Deep Silver решил привлечь к себе внимание во время мероприятия. Компания не слишком крупная, но у неё в рукаве припасены интересные козыри. Deep Silver представила проекты, которые будут выпущены в третьем квартале этого года. Так уж получилось, что это самые крупные проекты этой компании в этом году.
Deep Silver
Первый - RPG Risen, которая создается авторы серии Gothic. Один этот факт привлекает к проекту повышенное внимание. Остается только надеяться, что в этот раз проект студии не пострадает из-за спешки, как в свое время Gothic 3. Вторая игра – ужастик Cursed Mountain для Wii. Несмотря на жанр, эта игра предназначена даже для подростков. Страх будет достигаться нагнетанием атмосферы, а не "пикабу-эффектами". Возглавляет разработку студия, ранее известная как Rockstar Vienna. И, наконец, самый любопытный проект – новая игра Duke Nukem. Она называется Duke Nukem: Critical Mass и предназначена для PSP и DS. Сюжеты версий будут одинаковы, но геймплей будет отличаться. Для PSP будет создан action с видом от третьего лица, а версия для DS напомнит о первых играх серии – платформенных аркадах.
 
В прошлом году было немало скандалов с методом защиты прав авторов игр, названным DRM. Пользователям не нравились чересчур жесткие условия и то, что устанавливалась программа, которую невозможно было удалить обычными методами. Некоторые пользователи даже подали в суд на подобные методы защиты.
 
Многие разработчики понимают, что нынешнее решение не лучшее. Microsoft и Stardock представили свои решения. Stardock, которая создала Gamer's Bill of Rights, представила метод защиты Game Object Obfuscation. Это инструмент, который позволит поместить исполняемые файлы и Impulse Reactor (программу Stardock) в один закодированный файл. Когда вы запускаете игру в первый раз, Goo позволяет ввести почтовый адрес и серийный номер программы (наличие соединения с интернетом обязательно лишь в первый раз). Таким образом, будет осуществляться привязка к человеку, а не к железу. Microsoft также представила подобное решение. Microsoft будет его применять только к играм, в которых есть сетевая часть. Если вы думаете, что уже самое интересное прочитано, то зайдите на вторую страницу, там мы приведем подборку наиболее интересных трейлеров этой GDC.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .