Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #13

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 

Неделя была бедная, поддерживали в ней силы лишь останки GDC 2009 и первое апреля. Начнем с GDC. 

Студия Big Huge Games под угрозой закрытия, но руководители ролевого проекта не унывают и с удовольствием рассказывают о том, через что они уже прошли (о самой игре пока молчат). Они честно признали некоторые свои ошибки. Сначала, они хотели создать ролевую игру, которая совмещала бы множество жанров. Во-первых, это RTS, поскольку данный жанр Big Huge Games знает превосходно. Во-вторых, масштабные битвы из Dynasty Warriors. Вскоре авторы игры поняли, что это не сработает никогда. Они попытались сделать слишком много. Затем они вернулись к RPG – жанру, в котором руководители проекта разбираются лучше все. При этом они решили выслушать идеи всех работников студии. Изначально ролевая игра должна была стать линейной и простой, но затем осознали, что игра не должна быть облегченной, поэтому сейчас игра является открытой и с множеством взаимодействующих фракций. Что касается диалогов, то компания рассматривала варианты Oblivion и игр Bioware. Сейчас система является смесью двух подходов. В основном это выбор тем, но в критичные моменты больше похоже на игры Bioware и их синематографический подход.
 
Такой оптимизм сотрудников можно объяснить тем, что THQ начала уволила часть работников компании. Вряд ли THQ начало бы увольнять сотрудников Big Huge Games, если бы собиралась выгнать их всех. Но при этом THQ все еще намерена продать компанию, пока не уточняется точное число людей, которые не продолжат работу над ролевым проектом Кена Ролстона. 
 
Выступление одного из гуру игровой индустрии Питера Мулинье на GDC было весьма поучительным. Питер всегда славился инновациями в играх. Во время GDC он раскрыл как тестируются идеи в компании. Большинство идей проходит через специальную программу Lionhead Experiments. Она родилась из игры Black & White. Создание этой игры было затруднено количеством идей, возникавших по ходу разработки у Питера. Для того чтобы в дальнейшем облегчить себе работу и был создан своеобразный тестовый полигон. Любая идея, возникшая в голове работника студии, может быть проверена, если он найдет поддержку у одного из руководителей. Далее идея идет на обсуждение и запускается, как полноценный проект. Есть два варианта реализации идеи. Первый – облегченный движок, которым может пользоваться даже человек, далекий от программирования. Второй – программа Concrete. Она может объединять код из самых разных проектов. Так Питер рассказал, что можно вставить говорящие деревья из одной игры, деревню из другой и искусственный интеллект из третьей в единый мир. Пока это только концепт, но работа активно ведется. После создания прототипа идет полноценное обсуждение идеи и либо отклонение её, либо реализация в программе. 

Также Питер рассказал, как создавались некоторые элементы игры. Например, пес в Fable 2 сначала должен был появиться похожим на существо из Black and White (обучение посредством кнута и пряника). Но тест показал, что пес получался ненатуральным. Также было показано, как создавался однокнопочный бой в Fable 2. Были продемонстрированы и некоторые другие прототипы (например деформирующиеся скины, особая динамика воды и просчет множества существ одновременно), но видео пока нет. Массовость была реализована слишком поздно для включения в Fable 2, но в будущем может появиться в одной из игр компании. Идею Room мы можем посмотреть, хотя самой интересной части не увидим. Видео не самого высшего качества, но весьма любопытно. В комнате была показана "глина" (clay) – из которой можно создавать различные предметы. На примере комнаты также были показаны порталы. Идея возникла раньше, чем вышла Portal Valve, но Lionhead не реализовала пока её. Отличие от Portal заключается в том, что, создавая порталы различных размеров, можно было преобразовывать объекты. То есть если предмет пройдет через малый портал и выйдет из большего, то он увеличится. Питер планирует реализовать идею в одной из будущих игр.
 
Студия Hazardous Software представила RTS Achron. Главной особенностью игры является возможность путешествия во времени. Пока проект находится в самой ранней стадии, но идея весьма интересна. На путешествия потребуется энергия, но зато вы сможете изменять прошлое и, к примеру, выиграть проигранную битву. Также можно узнавать о планах противника. Игра создается для PC, но студия ищет возможности задействовать и другие платформы. Игра выйдет в середине 2010 года. Будет однопользовательская компания и мультиплеер (ролик он заставляет мозг кипеть при мысли о возможностях выбора стратегий и их изменений). Игру тестируют уже давно, так что будет интересно на это взглянуть. Ролики выглядят ужасно, зато свобода действий и разнообразие приемов с использованием времени приятно впечатляют.

Появились новые детали игры Alan Wake. Главный разработчик студии назвал игру "психологическим action". Проект будет не столь интенсивным как Max Payne и больше ориентирован на сюжет, подобно ужастикам вроде Silent Hill. Max Payne сделала ярким игровым трендом bullet time – замедление времени. В Alan Wake также будет инновационный элемент, который компания рассчитывает сделать стандартном для индустрии. Детали не раскрываются, но ясно, что свет будет ключевым элементом и что инновация будет в боевой системе. По сюжету вы – Алан Уэйк, успешный писатель, который утратил вдохновение. Для того чтобы привести Алана в чувство, его жена снимает домик в Брайт Фолс (Bright Falls). У Алана начинаются кошмары, которые вторгаются в его реальную жизнь. Затем исчезают страницы из новой книги, а после жена Алана. Ему предстоит разобраться в том, что происходит. Игра будет разбита на эпизоды как телесериал. Каждая часть будет завершаться интригующей концовки. Погода будет влиять на геймплей.
 
Полагаем, что все помнят о том, что компания Blizzard работает сейчас над Diablo 3 и Starcraft 2. Несложно вспомнить, что дополнения к World of Warcarft также поставлены на поток. Особо памятливые могут дополнить список неаонсированной MMOG следующего поколения.
 
Но, оказывается, что и это еще не все. Компания создает еще и пятый секретный проект. Новая игра не является дополнением к World of Warcarft и не связана с MMOG. Сейчас эту новую игру тестируют, используя движок World of WarCraft в качестве основы. Слухи о подобном проекте возникли, когда компания открыла вакансию, в описании которой присутствовали слова об умении создавать движок с нуля. Впрочем, анонса новой игры придется ждать очень долго.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .