Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #22

Начнем наш дайджест E3 и всем, что с этой выставкой связано. Начнем с рассказа о том, чем удивила нас тройка производителей консолей в рамках своих конференций.

Понеслась залетная. Первый же день E3 принес множество интересных анонсов. Начинала компания Microsoft и, по мнению многих, нанесла серьезный удар конкурентам. Во-первых, нам показали геймплей Tony Hawk: Ride. 

После ряда игр, которые Microsoft придется разделить с конкурентами, в дело пошла тяжелая артиллерия – эксклюзивные игры. Отдельно выделим показ геймплея долгостроя Alan Wake. Камера в игре несколько напоминает виденную в Resident Evil 5, но зато геймплей существенно разниться. Особую роль играет свет. С помощью фотонов вы не просто отпугиваете монстров (как в довольно древней Alone in the Dark 4), а повреждаете их. К тому же, в игре поддерживается неплохая атмосфера и динамика. Большинство тех, кому удалось наблюдать геймплей проекта достаточно долгое время в восхищении и из объекта приколов игра превратилась в одну из самых ожидаемых на шоу.

Затем последовал анонс Crackdown 2. Пока о проекте известно не слишком много.

Еще одной яркой эксклюзивной игрой стала Forza Motorsport 3. 

Список эксклюзивов (относительно других консолей) был продолжен Left 4 Dead 2. Она выйдет уже этой осенью (17 ноября). В игре появится ближний бой, в котором вам помогут подручные предметы, а также звезда борьбы с зомби – бензопила. Искусственный интеллект, который был одной из главных причин успеха первой части, также доработан. Теперь он отвечает не только за популяцию зомби и звук, но и за погоду, а также объекты в игре и пути отступления (опять же, чем лучше играете, тем сложнее будет путь). В игре будут новые герои, предметы, оружие и боссы. В целом сама игра будет больше. Также появится соревновательный режим. 
 
Самой лучшей демонстрацией конференции Microsoft (помимо финальной) мы назовем Splinter Cell: Convicition. Игра должна была выйти еще два года назад, но, похоже, затяжка времени пошла на пользу проекту. Сэм Стал брутален, а геймплей просто впечатляюще динамичен. Проект из разряда объекта для шуток сразу превратился в потенциальный хит. Система "казней" впечатляет. Вы можете попробовать пойти в лоб и отстреливаться как в обычном шутере, а можете изучить местность и расправиться с некоторыми врагами быстро и эффектно (игры создается для PC и Xbox 360).

Не обошла Microsoft вниманием и пользователей Xbox Live. Для них был анонсирован ряд игр для Xbox LIVE Arcade: MARVEL vs. CAPCOM 2, Shadow Complex, Splosion Man, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-shelled, Trials HD, а также некоторые социальные новинки. Среди них договор со Sky.tv о возможности просмотра телепередач компании в сети. Не менее интересной выглядит интеграция Xbox Live с facebook (вы можете напрямую отсылать скриншоты на свою странцицу), Twitter и last.fm (пользователи сети получат доступ к ресурсу). Также теперь можно будет приобрести игры вроде Bioshock по сети.
 
Без Halo конференция не могла обойтись. Нам показали геймплей Halo 3: ODST. В ней вам придется управлять разными персонажами. Игра выйдет уже в сентябре. Но была и еще одна Halo – Halo: Reach. Это будет приквел истории, который покажет, как все начиналось. Игра запланирована на следующий год.
 
Главные сюрпризы конференции были ожидаемыми. Для начала на сцене появился Хидео Кодзима, который представил новую игру во вселенной Metal Gear. Она будет называться Metal Gear Solid: Rising и главным героем в ней будет Рейден. Но стоит отметить, что данная игра создается также для PS3 и PC, так что ликование Microsoft неполное. Хидео Кодзима будет принимать минимальное участие в создании игры. Разработка доверена молодежи. К тому же геймплей будет более динамичным, нежели в других играх серии.
 
Главный же анонс приготовили на окончание мероприятия. Нам показали Project Natal – камеру, которая захватывает ваше изображение (все тело), и переводит движения в игру. Также она позволяет отдавать голосовые команды. И хотя это и выглядит, как доработанный Eyetoy, но показанное впечатляет. Система может использоваться для семейных игр (например в гонках один управляет, другой меняет колеса), фитнеса (вам не нужна неуклюжая доска Wii Fit), казуальных развлечений вроде "повтори рисунок", а также вполне серьезных проектов (представьте симулятор, в которых другие члены команды управляют оружием). Главное, что для игры вам не требуется ничего кроме тела. 

Понятно, что в первую очередь компания хочет оттянуть аудиторию Wii, но и для других групп игроков найдутся интересные элементы. Новинку успели похвалить Стивен Спилберг и Питер Мулинье. Последний даже показал демонстрацию того, что можно сделать с помощью Project Natal (ему доверили технологию чуть раньше). Он показал виртуального мальчика Майло, который узнает вас, реагирует на ключевые фразы и ваши движения. Особенно впечатлила игра с водой и передача бумажки из  реальной жизни на экран. Пусть полностью заменить манипулятор Natal не сможет, но добавить глубины вполне. Пока Microsoft не может назвать дату релиза системы и цену, зато компания уже раздала инструментарий для создания игр и старт продаж системы будет сопровождаться выпуском ряда проектов не только внутренней студии, но и сторонних разработчиков.

Один из руководителей Microsoft рассказал, что Natal уже имеется у Epic и Bungie, а студия 10 Team сразу после завершения Forza 3 начнет эксперименты с новаторским управлением. Кстати, ситуация довольно иронична. Microsoft уподобилась Sony. Благодаря Project Natal компания намерена увеличить срок жизни Xbox 360 до все тех же 10 лет.
 
Не так давно сторонняя компания Performance Designed Products представила контроллер Game Trak Freedom для Xbox 360, который чувствителен к движению. Представитель компании полагает, что с Natal конкуренции не предвидится. Microsoft предупреждала Performance Designed Products о создании своей безманипуляторной технологии, но компания полагает, что рынок достаточно велик и может вместить разные решения. Более того, он сказал, что видит способы совмещения технологий (о том, что некий контроллер все равно нужен, говорили многие специалисты).
 
Кстати, демонстрировать проект доверили человеку, который был замечен в оригинальном использовании Wii. Все ожидали, что Джонии Ли (Johnny Lee) будет нанят Nintendo, но его успела перехватить Microsoft. И именно Джонни работает над Project Natal. Он скромно умалчивает о своих заслугах, называя результат работой целой команды. Он полагает, что Natal это "миниатюрный Проект Манхэттен" и первый шаг к персональному голокомпьютеру.
 
Компания Nintendo на этой E3 убедилась в том, что Sony и Microsoft настроены отрезать куски от пирога, ранее целиком принадлежавшего авторам Wii. Впрочем, компанию наличие конкурентов не пугает. Более того, Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает презентацию Motion Control и Project Natal комплиментом. У компании есть опыт и наработки, что, как считает Nintendo, позволит компании и дальше властвовать на рынке.
 
 
Если же вспомнить о Питере и его Майло, то у этого проекта однозначно будет развитие. Хотя бы потому, что сам Питер теперь является креативным директором Microsoft Game Studios. Он будет "надзирателем" всех креативных начинаний внутренних студий компании, а также сторонних разработчиков. Он будет помогать развивать идеи и способствовать улучшению понимания между разработчиками. Питер будет специализироваться на Британии и Европе.
 
Продолжим конференцией Sony, которая вопреки ожиданиям сумела достойно ответить Microsoft. Как и ожидалось, новый вариант PSP –PSP Go был представлен. Привод UMD действительно будет отсутствовать. В PSP Go будет 16 GB встроенной памяти, Bluetooth и слот для внешних карт памяти Memory Stick Micro. PSP Go и PSP-3000 будут сосуществовать на рынке. Диагональ экрана 3.8 дюйма, разрешение не называется. Экран на 43% ярче, чем у PSP-3000. Для новой системы создаются игры Gran Turismo, Little Big Planet и Metal Gear Solid. Go будет поддерживать все функции PlayStation Network. Интеграция с PS3 такая же как у PSP-3000. Цена в $249.99 отпугивает, но зато расширяющаяся линейка игр смотрится на отлично. Нас ждут Final Fantasy, Assassin's Creed, но об этом говорилось. Теперь о том, чего не ждали. В случае с Gran Turismo просто устали ждать. Игру наконец-то показали. В ней будет 800 автомобилей, 35 трасс. Игра выйдет первого октября. Еще одним громким анонсом для PSP Go стала игра Metal Gear Solid: Peace Walker. Именно она была вторым заготовленным проектом. По сюжету она является продолжением MGS3. Проект намечен на 2010 год. Еще одним проектом, призванным повысить конкурентоспособность PSP стала Resident Evil: Portable. Игра специально разработана для этой системы. Также были упомянуты Little Big Planet, SOCOM, Motorstorm, Hanna Montana и Harry Potter.

Затем была анонсирована игра Rockstar North эксклюзивная для PS3, о которой давно говорили. Называется она Agent. Основатель Rockstar рассказал о том, что это игра, которую они давно хотели сделать. Действие происходит в семидесятых, во время Холодной Войны, а история закручена вокруг шпионажа и политических убийств. Создатели проекта ожидают, что Agent сделает для жанра то же, что в свое время GTA. Еще одним громким анонсом стала новая MMORPG во вселенной Final Fantasy - Final Fantasy XIV: Online. Проект предназначен для PC и PS3. 
 
Sony внесла свою лепту в битву контроллеров, отслеживающих движение. Пусть не так инновационно, как у Microsoft, зато намного реалистичнее. Контроллер представляет собой два устройства, напоминающих микрофон у которого на конце светящиеся полусферы. В самих устройствах сенсоры, а свет детектируется камерой Eye. Выглядит неплохо, хотя можно найти и проблемы. Плюс в том, что все это демонстрировалось в реальном времени. Пусть игр пока нет, но думается, что разработчики смогут что-нибудь изобрести. 

Следующей игрой стал проект созданный по принципу LittleBigPlanet (активное вовлечение пользователей в создание контента). Игра называется ModNation Racers. А вот сюрприз в виде трейлера The Last Guardian, создаваемой авторами Ico, был испорчен, ведь этот ролик мы уже видели. Gran Turismo 5 была показана без трейлера и даты релиза.

Nintendo мы оставляем на сладкое, которое в этот раз довольно безвкусное. Компания сразу же решила удивить публику, показав новую игру про братьев Mario. New Super Mario Brothers проект выглядит очень похоже на оригинальную игру. Есть только одно но, одновременно на экране присутствует 4 героя. Также можно заметить летающую шапку, и возможность восстановить падших товарищей. Несмотря на кооперативный характер игры, есть и элемент соревнования: очки начисляются каждому игроку в отдельности.
 
Затем последовал ожидаемый анонс Wii Fit Plus. Новая доска поступит в продажу осенью этого года. В преддверии выхода MotionPlus была показана Wii Sports Resort, которая дополнит спортивный ряд, представленный в Wii Sports. Затем были показаны Final Fantasy the Crystal Bearers, очередная Kingdom Hearts для DS, Mario and Luigi: Bowser's Inside Story (DS), Golden Sun DS, Women's Murder Club: Games of Passion, Cop: The Recruit, Style Savvy, Flipnote Studio, Mario vs Donkey Kong: Minis March Again. После этого публике представили новые возможности DS по интеграции с facebook. А после этого показали вероятно самую бесполезную вещь E3 - Wii Vitality Sensor. Два последних анонса были более интересны. Нам показали Mario Galaxy 2 для Wii и Metroid: Other M для этой же системы. Последнюю игру создает Team Ninja и она должна выйти в следующем году.

А уже после конференции, во время круглого стола, Шигеру Миямото сделал еще один громкий анонс. Он объявил о том, что новая игра серии Zelda выйдет в 2010 году. Она будет использовать Wii MotionPlus, а если дополнение к Wii станет популярным, то и требовать его. Шигеру хотел показать игру на конференции, но команда продолжает экспериментировать с уровнями и геймплеем, потому показывать игру рановато.
 
Компания Nintendo так хорошо чувствует себя в настоящем и уверена в будущем, что может уделить внимание прошлому. Компания не всегда дает зеленый свет даже практически готовым продуктам. В прошлом существовала портативная система Atlantis, которая должна была стать 32битным развитием Game Boy. Но это дела давно минувших дней. Оказалось, что в недавнем прошлом уже была создана новая портативная система (в рабочем состоянии), но Nintendo решила её не выпускать. Для компании главное сохранить импульс, и если компания считает, что система не соответствует этому требованию, то проект замораживается.
 
Перейдем к сторонним издателям. EA была довольно впечатляюща, хотя в основном и за счет анонсированных ранее проектов. Одной из действительно новых игр, показанных во время шоу стала EA MMA, в которой вы будете учувствовать в боях, смешавших все боевые стили. Также студия представила некоторые сетевые возможности будущих футбольных симуляторов. В NCAA появится Team Builder, вы сможете сделать свой колледж с логотипом и полем, дабы затем  участвовать в онлайновых турнирах. А В Madden 10 появится онлайновый режим династии. Вы сможете управлять своей командой посредством iPhone. 
 
Также EA раскрыла некоторые детали FIFA Soccer 10. Студия учла пожелания игроков, которые провели 275 млн онлайновых поединков. В основном переработке подвергнутся элементы собственно футбольного матча. Физика взаимодействия игроков и поведения мяча будет еще больше приближена к реальности. Изменено будет и поведение игроков без мяча, причем и в защите и в нападении. Особенное внимание уделено дриблингу, нам обещают полную свободу передвижения с системой Freedom in Physical Play. Игроки будут отыскивать такие решения в обыгрыше, на которые ранее были неспособны. Подвергнется доработке и режим менеджера. Ига выйдет в осенью этого года на всех выпускающихся системах.
 
Настала очередь сторонних разработчиков. Все началось с Brutal Legend. Оказывается, в игре будут не только Лемми и Роб, но и Оззи Озборн. Тим Шафер собрал серьезную команду. Но эта игра привлекла внимание не только подбором персонажей, миром и геймплеем. Издатель Activision, выкинувший проект, решил, что раз игрой так восхищаются, то на этом можно заработать. Он подает в суд на Double Fine. Издатель утверждает, что разработчик незаконно передал права EA. Activision утверждает, что права на издание игры все еще принадлежат ей, и она может помешать релизу игры. Также Activision намерена компенсировать затраты на проект ($15 млн). Это может отодвинуть релиз игры, но даже если издатель и выиграет суд, это может не помешать Brutal Legend, если та поменяет название или EA выплатит нужную сумму.

Тим Шафер ответил Activision. "Эй, если Activision она так понравилась, то ей нужно было надеть кольцо нам на палец (put a ring on it – помимо всего прочего, песня Beyonce). О, великолепно, Beyonce тоже подаст на меня в суд".
 
Также была анонсирована Crysis 2, которая выйдет не только на PC, но и на консолях. К сожалению вместо геймплея нам показали вращающиеся кусочки стекла. А вот проект APB, студии Realtime Worlds можно сказать переродился. Напомним, что эта игра позиционировалась как криминальная MMO, развивающая идеи Crackdown. Пусть это и не совсем MMO (около сотни игроков одновременно), но все равно проект перспективный. К тому же, он сбежал с Xbox 360 и теперь создается для PC, выход намечен на следующий год.
 
Также компания показала Star Wars: The Old Republic. Те, кто видел закрытые демонстрации утверждают, что у проекта есть хоть какой-то шанс конкурировать с World of Warcraft. Внимание публики к проекту было привлечено в первую очередь великолепный трейлер.

И если EA привлекала публику более подробным рассказом об уже раскрытых проектах, то Ubisoft представила немало нового.
 
Начнем с Assassin's Creed 2. Этой осенью выйдут давно обещанные рисованные короткометражки Assassin's Creed. Они будут связью между кино и играми. Также показали трейлер, геймплей проекта и рассказали об изменениях в структуре игры. Представитель компании заявил, что число миссий в игре достигнет 200. "В первой части было пять или шесть типов миссий. Теперь около 15-16. Из этого мы составляем большие миссии. Например, у вас есть задание по эскорту, которое превращается в погоню, а заканчивается убийством. Из этого состоят различные миссии. Мы избавились от общей структуры первой игры, где у нас было расследование, а затем убийство. Теперь мир открыт, вам просто надо встречаться с теми, кто может предложить задание. В игре около 200 миссий, сто из них касаются основной сюжетной линии и столько же побочных". Сюжетная пауза между первой и второй играми будет заполнена проектом Bloodlines для PSP.

Ubisoft заготовила большой сюрприз на начало конференции. На сцене появился Джеймс Камерон, который рассказал о своем проекте Avatar и о том, как он сотрудничал с Ubisoft при создании трехмерной игры последней. Он заявил, что в отличие от большинства игр по фильмам эта не будет отстоем. Игра не будет следовать сюжету фильма, они будут сосуществовать. На закрытой презентации журналистам показали саму игру Avatar. Видевшие сказали, что в полном 3D игра смотрится более впечатляюще, но и обычная версия красива. Мир описывается как необычный и яркий, особая красота планеты Пандора раскрывается ночью. Вид в игре будет от третьего лица. Поначалу вы управляете Аватаром – существом, которое может существовать в ядовитой для людей атмосфере. Первая половина игры посвящена сражению с местными жителями, а далее у вас будет выбор: остаться на стороне человечества и добывающей компании или помочь аборигенам. Игра является приквелом фильма и выйдет чуть раньше появления Аватара в кинотеатрах.
 
Одна игра была представлена Пеле. Она называется Academy of Champions. Этот проект рассказывает о школе футбола. Сам Пеле также будет в игре. Также Ubisoft показала свою версию фитнесса YourShape. Она использует камеру, но не Natal, а камеру Wii. Также была анонсирована Rabbids Go Home и показана Teenage Mutant Ninja Turtles Smashup.
 
Компания также анонсировала сотрудничество с Тетсуя Мизагучи (Tetsuya Mizaguchi -Rez). Кодовое название игры Project Eden. Больше ничего не известно. 
Кроме того, Ubisoft сообщила о том, что собирается работать над игрой по совместному проекту Стивена Спилберга и Питера Джексона Tintin. Фильм создается по мотивам известной серии комиксов The Adventures of Tintin.
 
Что касается Square Enix, то издатель помимо россыпи разнообразных Final Fantasy представил проекты и в других жанрах. Был представлен публике action-adventure Nier (PS3, Xbox 360). Проект напоминает множество уже виденных слешеров. Интересно, чем же собираются удивлять нас японцы. Информация об игре ограничена трейлером.

Не затерялась и белорусская игра Order of War.

Очень неожиданным и приятным стало одно возвращение. Признаться честно, для меня лично следующий анонс значит больше, чем большинство громких презентаций дорогих игр. Гайбраш Трипвуд возвращается. Легендарной герой легендарной серии Monkey Island вновь появится на экранах. LucasArts доверила разработку эпизодического продолжения игры компании Telltale. Видимо Sam and Max были признаны удачными (далеко не во всем можно согласиться, но интересные моменты присутствовали). Игра будет называться Tales of Monkey Island и создается для PC и Wii. Также готовится издание The Secret of Monkey Island: Special Edition – полностью озвученной и перерисованной версии первой части игры. Она появится летом на PC и Xbox 360. Tales of Monkey Island будет состоять из пяти эпизодов. Вам вновь придется сразиться с ЛеЧаком. Гайбраш случайно выпустил магию, которая может превратить пиратов в монстров. Авторы обещают, что юмор и дух оригинальной серии будет сохранен. Кстати, в игре Indiana Jones and the Staff of Kings для Wii можно будет открыть классическое приключение Indiana Jones and the Fate of Atlantis, что является отличным бонусом.

Компания Konami анонсировала игру Castlevania: Lords of Shadow. Игра Lords of Shadow была анонсирована на Games Convention 2008, но с тех пор пересмотрена и превращена в игру серии Castlevania. В разработке будет принимать участие Хидео Коздима. Именно эта игра была связана с маской в тизерах Kojima Production. Этот проект жанра action-adventure создается испанской студией MercurySteam. По мнению Хидео это будет старт новой Castlevania. Трейлер раскрывает не слишком много, но нам обещают, что в ближайшем будущем будут раскрыты новые детали. Игра предназначена для PS3 и Xbox 360 и выйдет в 2010 году.

Немного о том, что происходило вне и вокруг E3. Кинокартина Watchmen не совсем оправдала ожиданий прокатчиков. Похоже, игровое развитие вселенной также вышло неудачным. Deadline Games создававшая эпизодический action-adventure на основе вселенной, объявила себя банкротом.
 
Компания Iron Will Technologies представила устройство Peregrine. Это контроллер, похожий на перчатку и использующий тактильные датчики и технологию TouchPoint для управления игрой. Компания не претендует на абсолютную революцию во всех жанрах. Устройство предназначено скорее для тех, кто хочет облегчить жизнь в RTS и MMORPG. Манипулятор, который выходит осенью, позволит разгрузить клавиатуру, поскольку различает около 30 действий, совершаемых ладонью.
 
И немного забавной информации. У игры Dante's Inferno нашлись противники. Причем неожиданные. Группа людей собралась возле павильона, где проходит E3, и выразила протест игре. Организаторы акции расшифровали EA как Electronic Antichrist и требуют прекращения разработки игры, поскольку в ней присутствуют жестокость и возможность покинуть ад, используя крест в качестве оружия.
 
"Это неуважение к нам, Библии и христианским верованиям". Митингующие полагают, что игра может вызвать у молодых людей желание предаться одному из смертных грехов! Смешно. Выказывать недовольство игрой будучи потомком Данте Алигьери, поклонником книги или просто хорошей литературы… даже это выглядело бы глупо, но данные митингующие обошли в нелепости даже Джека Томпсона (не сочтите за томпсонохульство).

Содержание статьи:

E3

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .