Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #29

Эта неделя ознаменовалась появлением официальных сведений о двух весьма ожидаемых играх. Для начала новый проект id Software – Rage.

  • В игре будет система инженерии, с помощью которой можно создавать такие устройства как сторожевые башни, радиоуправляемые бомбы. Достаточно иметь схемы и запасные части
  • Ваше здоровье регенерируется, что объясняется историей героя
  • Гонки и миссии доступны в городах
  • Сражения на автомобилях важная часть гонок, по трассам разбросана амуниция и броня
  • Оружие в игре можно улучшать, к нему прилагаются альтернативная амуниция (например для арбалета есть болты, которые позволяют контролировать жертву короткое время)
  • Можно вести бой и скрытно
  • В игре есть гладиаторское шоу Mutant Bash TV, которое предлагает призовые деньги
  • Машину тоже можно улучшать, причем как в оружейной, так и в ходовой части
  • Режимы многопользовательской части еще не определены
  • Одним из оружий является бумеранг

В версии для PC будут более высокие разрешения, больше антиалиасинга и более качественные текстуры, но в целом игры будут идентичны

Игра создается для геймпадов, поскольку большая часть продаж ожидается именно на этом сегменте рынка. Можно использовать и мышь, но создается игра для геймпадов. Версия для Xbox 360 будет выпущена на трех дисках, но пока компания не знает, как разделить игру на три части, поскольку в Rage две больших пустоши. Кстати, этой оплошности удастся избежать с DOOM 4. Эта игра создается так, что легко делится на три части (диска). Частично раскрыт и сюжет игры (так что чувствительные к спойлерам могут не читать). Игроку удалось выжить в ужасной катастрофе – ударе астероида. Он прятался под землей вместе с другими людьми, но землетрясение вскрыло убежище и большая часть команды погибла. Вам пришлось отправиться в пустоши. Вы обнаруживаете, что поверхность живет в страхе перед загадочной группой The Authority. Ваша задача выяснить кто это и что организации нужно. Игра точно не выйдет в этом году, но возможно появится до 2011.

Другая игра немного потеряла блеск первых частей, но все равно интересует игроков. Мы говорим о Command & Conquer 4.

  • Кейн связывается с GDI, после того как все надежды потеряны из-за загрязнения тибериумом. Организовывается "Сетевой Контроль над Тибериумом" (Tiberium network control), который позволяет контролировать распространение вещества, а также перерабатывать его. В GDI и NOD нашлись экстремисты, которым такой поворот не понравился, из-за чего разгорелась новая война
  • В заставках герои будут не просто вещать перед голубыми экранами, появится действие
  • Главный герой будет играть важную роль в сюжете, но его не покажут
  • Игра станет взрослее и суровее
  • Crawler (передвижная база) производит все юниты и сам может быть улучшен
  • Потерянные Crawler-ы будут заменяться, причем вы можете выбрать его спецификацию: нападение, защита или инженерия
  • Тибериум будет собираться перерабатывающими заводами, который можно устанавливать на заранее определенные места
  • Все матчи в мультиплеере и одиночной кампании дают вам очки опыта, необходимые для открытия новых технологий
  • Нефть может стать вторичным источником энергии (не подтверждено)

Напоминаем, что Command & Conquer 4 будет требовать постоянного соединения с интернетом.

Но не только этими сведениями была славна неделя. Ubisoft официально подтвердила разработку сиквела EndWar. Той самой RTS, которой можно управлять с помощью голоса. Точные значения продаж не раскрываются, но видимо игра была достаточно успешна. Созданием второй части занимается Ubisoft Shanghai. Студия особое внимание уделит сюжету и геймплею сиквела. Представитель издателя отметил, что сюжет это то, чему они не уделяли особенного внимания при создании сюжета первой части. Также будет изменена работа цепочки камень-ножницы-бумага. Кроме того, компания усилит разницу между фракциями. Сроки выхода пока не обозначены, но команда, создающая сиквел, меньше, чем разработавшая оригинальную игру.

Джонатан Блоу не зря сказал, что его планы могут меняться практически в одночасье. Последний раз он говорил о двухмерной ролевой игре, но это было тогда. Джонотан нанимает сотрудников для создания "исследовательской головоломки, являющейся философской и тихой, создаваемой не из соображений доходности". Идея (как выяснил Joystiq) пришла в голову Джонатана за несколько месяцев до релиза Braid. Он был не уверен, сможет ли справиться с более дорогой и трудной трехмерной игрой и поэтому и начал заниматься ролевым проектом. Но, похоже, он решился попробовать более сложную идею. Джонатан полагает, что игра будет завершена года через два.

И еще пару анонсовю. Популярный анимационный сериал Metalocalypse может стать игрой. Konami планирует создать игру Metalocalypse: Dethgame для PS3 и Xbox 360.

Metalocalypse

Игра GTA вполне неплохо прижилась на PSP. Причем это касается как развития старых идей (Liberty City Stories), так и новых (Chinatown Wars). Конкуренты (они же в чем-то клоны) из Saints Row также собрались захватить этот рынок. В который уже раз проговорились не программисты, а музыканты. Замечательная прогрессив-метал группа Opeth, один из треков которой был в Saints Row 2, поведала, что хоть и не любит игры, но гордится тем, что трек The Lotus Eater появится в Saints Row для PSP, которая выйдет в марте 2010 года.

Давно мы не слышали о следующем проекте Кена Левайна. Наконец, он разговорился. Пусть рассказал немного и не подтвердил (но и не опроверг) сведения о новой X-Com, но это хоть какая-то информация. Кен полагает, что новая игра амбициознее Bioshock. "Я думаю об этом каждый раз, когда мы рассуждаем о проекте. Когда мы думаем об игре, мы понимаем, что даже подбор нужного персонала в достаточном количестве отнимет немало времени". Поэтому говорить даже о приблизительной дате релиза практически невозможно.

А вот о Stargate Worlds вскоре придется забыть (возможно). Один из бывших сотрудников компании рассказал, что если до 1 августа не будет найден источник финансирования, MGM отзовет лицензию. Сейчас последней надеждой компании является группа врачей, которой может инвестировать $8 млн в проект. Эта сумма необходима для выплаты по счетам и запуска Stargate Worlds. Впрочем, этот сотрудник полагает, что сделка не состоится. Представитель компании утверждает, что переговоры ведутся еще с несколькими группами. Он же утверждает, что угрозы лишения лицензии нет. Деньги у студии закончились еще прошлой осенью, но компания продолжила работу. По сведениям анонимного источника существование проекта Stargate поддерживается минимальной командой. Дождемся 1 августа, чтобы выяснить какой из источников надежнее.

Теперь к деловому блоку. Студия Double Fine решила, что пассивной защитой обходиться не стоит. Компания подала ответный иск, в котором говорится, что Activision пошла в суд специально, чтобы повредить Double Fine Productions. Студия обвиняет издателя в незаконном ведении бизнеса и попытке помешать выпуску игры только для того, чтобы ослабить конкурентов Guitar Hero. Вскрылось, что поддержка игры прекратилась только когда провалилась попытка превратить Brutal Legend в сиквел Guitar Hero (какое кощунство). Также студия сообщила, что её существование зависит от релиза Brutal Legend.

brutal legend

Компания Ubisoft решила воспользоваться социальной сетью Facebook для улучшения узнаваемости бренда. Издатель создал игровой портал в сети. Уже работает приложение TickTock, которое проверяет ваши познания о собственных друзьях. Далее Ubisoft намерена расширить присутствие в сети.

Компания Midway перешла в собственность Warner Bros. Это означает не только сохранение рабочих мест авторами Mortal Kombat, но и то, что некоторые люди все-таки останутся временно ненужными. Речь идет о 60 сотрудниках корпоративного офиса Midway в Чикаго. Лишние управленцы Warner не нужны. По сведениям Chicago Tribune, генеральный директор Мэтт Бути (Matt Booty) также лишится своего места. Подразделение, создающее Mortal Kombat, не затронуто изменениями. Warnerпришлось заплатить больше, чем планировалось. Окончательная стоимость составила $49 млн. За счет этой сделки Midway удалось списать около $70 млн долга. 

Весьма активна была Microsoft. Корпоративный вице-президент компании Шейн Ким (Shane Kim) поведал, что речь идет не о "выйдет ли", а о "когда". Впрочем, пока о Xbox Portable лучше не мечтать. Дело в том, что компания еще не определилась в том, как именно она хочет быть представлена на рынке портативных игровых устройств. Сейчас Microsoft твердо намерена заняться Project Natal (то есть домашними системами).

И если Microsoft уверена, что Xbox 360 это благо, то президент Обама не столь оптимистичен. Пусть у него самого есть Wii, пусть во время президентской гонки он использовал Xbox Live, пусть Xbox в его речи скорее имя нарицательное, но факт остается фактом – он не слишком поддерживает консоль. Он заявил, что родителям надо отложить Xbox и заняться с детьми другими делами – почитать им или помочь с домашним заданием. Microsoft ответила президенту. Компания также считает, что родителям нужно внимательнее относиться к детям. Но Xbox 360 в проблемах не виновата. В консоли есть родительские ограничения и встроенный таймер, который может отключить систему, если ребенок слишком долго играет.

Также компания создала подразделение 343 Industries. Для игроков не знакомых с Halo это название ничего не скажет. Немного расскажем. 343 Guilty Spark является одним из важных героев (врагов) во вселенной игры. Данный AI создан древней расой Forerunner, заключен в металлическую оболочку, почитается Covenant за предмет поклонения и хочет уничтожить жизнь в галактике. Гадать, чем будет заниматься новое подразделение долго не пришлось. Буквально на следующий день стало известно, что компания будет финансировать создание аниме – Halo Legends. Несколько студий, специализирующиеся на аниме, будут создавать сборник анимаций Halo Legends. Например, компания Production I.G. (Ghost in the Shell) займется эпизодом Codename Duel, в котором нам расскажут об иерархии в Covenant. Всего будет 7 эпизодов Halo Legends.

halo legends

Вообще новостей о кино было немало. На фоне заморозки и отдаления сроков выхода некоторых картин впечатляет возвращение Castlevania. Джеймс Ван (James Wan - Saw) будет соавтором сценария и режиссером картины. Производство фильма пока на ранних стадиях.

Но самым громким решением по выбору режиссера для World of Warcraft. Пусть многие увидевшие Drag me to Hell мечтают о возвращении Сэма Райми к жанру ужастиков/комедий и молят о съемках Evil Dead 4, но у Сэма есть очередной эпический и масштабный проект на будущее. Да, режиссером World of Warcraft стал именно Райми. Blizzard официально подтвердила эту информацию.

Закончим киноблок картиной, которая в этом ряду вызывает больше всего вопросов. В игре Asteroids вам нужно было расстреливать астероиды и летающие тарелки. Но это только иллюзия для большинства игроков. Продюсер картины полагает, что за этим скрыто гораздо больше. Создатели фильма уже придумали богатую мифологию мира.

А вот вселенная Mass Effect не нуждается в искусственном расширении, поскольку огромный потенциал был заложен в неё изначально. Тем интереснее будет взглянуть на Mass Effect: Redemption – комиксы, которые создаются BioWare и Dark Horse Comics. История будет о событиях между первой и второй играми. Всего будет 4 части комикса. Сценарий на плечах Мака Уолтерса (Mac Walters), отвечающего за сюжет второй части, и Джон Миллер (John Jackson Miller) – автор комиксов Knights of the Old Republic. Первая часть должна выйти 6 января. 

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #29

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .