Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #32

 

Лето редко бывает активной порой в игровом бизнесе, нынешнее (кризисное к тому же) не стало исключением. Поэтому и дайджест получился суховатым с трагическими оттенками.

Square Enix довольно долго тянула с квартальным отчетом, но в итоге и этот японский гигант рассказал о том, как сложились последние три месяца. Напомним, что именно в этом (первом в финансовом году) квартале компания купила Eidos за $138 млн.

Доходы за обозначенный период повысились на 1.2% по сравнению с первым кварталом прошлого года и составили $302 млн. Приобретение Eidos не могло не отразиться и компания потеряла $17 млн (в прошлом году было$29.7 млн чистой прибыли). Подразделение, отвечающее за игры, принесло дохода в $87.7 млн. Программа Kingdom Hearts 358/2 Days разошлась тиражом в 490000 копий. Проект, разработанный для DS, должен выбраться за пределы Японии 29 сентября. Достижение Dragon Quest IX не включено в отчет, но игра весьма популярна в Японии. Менее чем за месяц продаж проект разошелся тиражом в 3.39 млн копий. Square Enix пока не объявила, планирует ли компания выпустить игру за пределами Японии.

Когда писалась новость о финансовом отчете Square Enix как-то подзабылось, что еще не отчитался один из главных игроков рынка MMORPG – NCsoft. Благодаря новому проекту Aion у компании выдался отличный предыдущий квартал. Не сбавлены обороты и в три месяца с апреля по июнь. Доходы от продаж выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $111.6 млн, а чистая прибыль добавила 451% и составила $27 млн. Aion будет запущена в Северной Америке 22 сентября, а в Европе 25 сентября. Поэтому несложно предположить, что этот год будет для корейской компании вполне успешным. Но и один азиатский рынок позволил игре стать самым успешным проектом NCsoft в этом квартале. Проект приносил %34 дохода компании.

Aion

Немного дел судебных. На сей раз, обвиняются такие заметные игроки как Sony, Nintendo и Apple. Компания Bandspeed обвиняет эту тройку в нарушении патентов, касающихся "выбора каналов соединения" и "управления каналами соединения". Эти патенты якобы нарушены в PS3, Wii и iPhone 3G.

Существенная часть Midway перешла в собственность Warner, а одна из студий уже закрыта, но еще не все останки пристроены и с надеждой на существенные бонусы руководство Midway ищет покупателей. Подразделение Midway в Сан Диего (San Diego) перешло во владение THQ. Напомним, что ранее эта студия создавала игры по лицензии TNA Wrestling. Она стала собственностью THQ за $200000. Помимо этого издатель должен оплатить внешние долги студии, а также время простоя тем сотрудникам, которые сохранят свои места. THQ заявила, что из 100 работников студии таковых наберется не менее 40 человек. В соглашение о покупке студии не вошли лицензия TNA iMPACT!, движок Unreal Engine, а также другие внешние инструментарии, купленные для создания игры. Скорее всего, Unreal Engine у сотрудников студии останется после дополнительного соглашения между THQ и Warner. Также удалось пристроить издательские подразделения в Германии и Франции. Они были выкуплены бывшими руководителями.

А вот у студии GRIN нет будущего даже в какой-нибудь иной ипостаси. Компания GRIN отметилась как весьма активный игрок на рынке, взяв на себя разработку Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation. Но все эти игры были не очень высоко оценены (последним двум почти все ставили в вину слишком малую продолжительность) и плохо продавались. Не удивительно, что появились сведения о массовых увольнениях из GRIN. Потом появились сообщения, что подразделения в Барселоне и Гетеборге закрыты, а вскоре последовало заявление, что и головной офис в Стокгольме закрывается. Причиной называется "невыносимая ситуация с денежными потоками". "Слишком многие издатели задерживали выплаты, что и привело к такому итогу". Напомним, что студия просуществовала около 12 лет.

grin. логотип

Студия Grin еще официально не закрылась, а её бывшие сотрудники уже основывают новые компании. 25 бывших работников GRIN назвали свою студию Outbreak Studios. Она будет специализироваться на скачиваемых играх для XBLA, PSN, PSPgo, iPhoneи Games for Windows Live. Возглавлять студию будет человек, когда создававший сетевой движок для Battlefield, а большинство сотрудников работали над последними проектами GRIN.

У GRIN хотя бы был последний шанс играми доказать свое право на существование играми. Atomic такого не предоставили. Проблемы начались у студии, когда Konami отказалась от издания Six Days in Fallujah. И если для Konami это решение было избавлением от головной боли и расходов (впрочем, и от прибылей тоже), то для Atomic Games оно стало фактически летальным. Часть сотрудников студии уже лишились рабочих мест. Утверждается, что это сокращение не слишком существенно и компания продолжит работу над игрой, но некто сообщил IndustryGamers, что из 75 человек осталось около дюжины, и из них треть не являются непосредственными разработчиками. Этот же источник говорит о том, что и эти сотрудники скоро останутся без работы, а студия погибнет.

Теперь приступим к анонсам и слухам. Главным анонсом недели стало представление игры Football Manager 2010. Sports Interactive объявила, что игра появится в продаже 30 октября. В этот же день выйдет и портативная версия игры. В прошлом году игра наконец-то перешла на трехмерный движок симуляции матчей, поэтому перед новым вариантом стоит нелегкая задача, ведь удивить игроков будет довольно непросто. Но студия полагает, что ей удастся и представляет список особенностей Football Manager 2010:

  • Улучшенный движок в матче, что означает доработанный искусственный интеллект, более сотни новых анимаций, новые стадионы и публику на трибунах, а также улучшенное освещение;
  • Новый пользовательский интерфейс, в котором боковые меню заменены интуитивно понятной системой ярлыков, позволяющих быстрее и удобнее добираться до нужных элементов игры;
  • Доработанный тактический модуль позволит облегчить управление команды и добиваться от игроков выполнения ваших задумок, существуют тысячи предустановок и возможность "кричать" футболистам с бровки, для тех, кто привык к старой системе, будут оставлены слайдеры;
  • Более совершенный инструментарий для анализа матча;
  • Обновленный редактор игровых данных
  • Новостной центр, в котором вы можете настроить, что именно вам будут сообщать о событиях в мире игры
  • Для портативной версии также обещают обновить оформление, доработать AI, добавить новые раскрываемые возможности, отчеты помощника тренера, а также отчеты скаутов

К тому же авторы игры обещают, что игра будет отлажена еще лучше, ведь у них за плечами огромный опыт.

Football Manager 2010

Наконец-то появились первые подробности новой игры Кена Левайна, который обещал проект амбициознее Bioshock. Судя по вакансии, компания ищет дизайнера для создания неанонсированного шутера.

Еще одно косвенное свидетельство интересного будущего знаменитой игры касается WoW. Появились сведения о том, что в Cataclysm добавятся две расы. Эти слухи возникли, когда Blizzard добавила Goblinи Worgen к списку рас, которые появятся в виде масок на Халоуин (обычно это делается для рас, которые являются играбельными). Теперь подтверждение пришло от сотрудников сайта WoW.com, которые утверждают, что источники надежные.

Студия High Voltage, создавшая одну из провалившихся взрослых игр Sega для Wii (The Conduit), не намерена сбавлять обороты и приступила к созданию новой (пока не анонсированной) игры. Для этого она выбрала движок Infernal Engine, созданный Terminal Reality для Ghostbusters: The Video Game.

Компания EA решила обратиться к прошлому и заново зарегистрировать ряд торговых марок. Отдельно стоят игры Bullfrog. Напомним, что в 1987 компания Bullfrog Productions была основана Питером Мулинье. После покупки студии EA все её IP перешли во владение издателя и в итоге достались студии EA Bright Light, занимающейся проектами Garry Potter. Руководитель студии рассказал, что ему нравятся IP Bullfrog, и что у него он хотел бы видеть ремейки таких игр как Populous и Theme Park. Точка зрения головного офиса пока неизвестна.

Bullfrog может вернуться

Теперь ясна причина смены EA курса, и кто на самом деле управляет компанией. All hail

И если мечтания EA Bright Light связаны с возрождением прошлого, то EA Sports наверняка надеется на будущее, ведь в прошлом у неё достаточно много проколов, к которым на этой неделе добавился еще один. EA Sports либо очень неразборчива, либо очень невезуча. Баскетболисты, выбранные для NBA Live "сдуваются" в следующем году и много говорят, а хоккеисты и того хуже. В 2007 звезда NHL 08 Эрик Сталл попал в полицию за пьяный дебош, а в 2003 Дэни Хитли попал в аварию, в которой погиб Дэн Снайдер. Новый случай не столь трагичен, как история Хитли и не так банален как происшествие со Сталлом. Патрик Кейн (Patrick Kane) звезда Чикаго Блэкхокс молод (20 лет), но явно не беден. По крайней мере, не должен быть таковым. Тем удивительнее, что он попал в полицию из-за 20 центов. Он ехал с братом на такси, и счет составил $13.80. Он заплатил $15, но у водителя не нашлось 20 центов, чтобы полностью выдать хоккеисту сдачу. Тогда Патрик с братом напали на таксиста, избили его и забрали $15. Посмотрим, как поступит EA Sports с такой "звездой". 

Содержание статьи:

TECHLABS Game Digest #32

Меню раздела

Рекомендуем