Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #46

Доброе утро, дорогие читатели. Прошедшая неделя прошла в тени Activision и Modern Warfare 2. С них и начнем наш дайджест.

В самом начале западные СМИ подняли "ор". У западных геймеров появился повод позлорадствовать на тему России, Советского Союза и других популярных балалаек. Прошел слушок, что консольная версия Modern Warafare 2 была отозвана из продажи. Причиной стала сканадальная сцена в русском аэропорту, где вы в роли террориста Макарова и его группы расстреливаете мирных жителей.  Впрочем, Activision быстро опровергла слух. Пока официально консольные версии этой игры и вовсе не вышли на русском языке (хотя в них сцены, скорее всего, не будет), а вариант для PC не подвергался никаким изменениям (об обязательности которых говорилось в СМИ).

Кстати. Русские в качестве главных злодеев не сразу возникли в качестве основной идеи. Сценарист Джис Стерн (Jesse Stern) рассказал, что рассматривались самые разнообразные варианты злодеев. Авторы думали про массовые волнения, выброс вирусов, применение химического оружия, даже об инопланетянах и зомби. Но, в конце концов, решили остановиться на "реалистичном" варианте. Наибольшее впечатление на авторов сценария произвели конфликт в Грузии и атака террористов в Мумбаи.

Modern Warfare 2

Но, полагаем, потеря России не была бы критичной для Activision. Издатель не уточнил данные по проданным копиям, но зато хвастался доходами. По сообщению издателя игра побила рекорды доходности за 24 и 120 часов с начала продаж. Про деньги, заработанные первыми сутками, мы уже писали. Потом ажиотаж чуть спал, но за 120 часов Modern Warfare 2 принесла $550 млн. Оба достижения являются рекордными для развлекательной индустрии. GTA 4 с $310 млн (первые сутки) и $500 млн (за пять дней) осталась лишь второй. Один из работников Activision рассказал, что версия для Xbox 360 продается в два раза лучше, чем вариант для PS3.

Activision сообщила, что за первый день игроки набегали 5.2 млн часов в многопользовательской части версии для Xbox 360. За это же время было заработано 11 млн достижений. $550 млн это немало, но затраты были соответствующие. Если бюджет GTA 4 оценивался в $100 млн, то затраты на Modern Warfare 2 находятся в районе $200 млн. Из них $40-50 млн это собственно бюджет игры, а оставшаяся сумма потрачена на маркетинг. Впрочем, данные сведения не официальны, а являются оценкой Los Angeles Times.

Такой успех не мог не отразиться на планах Activision касательно серии. Любящая выпускать бесконечные Guitar Hero компания, намерена ввести в дело третью студию. Помимо авторов серии из Infinity Ward и ребят, которым, даже если они сделают идеальную нечетную часть, все равно наплюют в душу (Treyarch) созданием игры занимается неназванная студия. В свете того, что Крэйг Фэйрбрасс, который озвучивает персонажа Ghost в Modern Warfare 2, проговорился в одном из интервью и поведал, что возможно создание отдельной игры про этого героя, весьма вероятно, что студия потребуется именно для этого. Но вспоминают и слухи о Call of Duty MMO. Также не исключено, что Infinity Ward собирается взять перерыв и заняться другими проектами, для чего и нужен третий разработчик. Логичным выглядит и отдельный разработчик для создания версий для iPhone, DS, PSP или Wii.

Ghost

Компания Activision поступила достаточно хитро с серверами для многопользовательской части Modern Warfare 2. С одной стороны играть стало удобнее, с другой исчезла возможность модифицировать программу и свобода действий у владельцев серверов. Это вызвало недовольство у многих игроков, но компания все равно выпустила игру без изменений. Многие сразу догадались, к чему это может привести. Генеральный директор Activision поведал, что часть онлайновых функций в самых значимых играх компании станет платной (по примеру Battle.Net).

Но и это не все касательно Call of Duty. В The New York Post появились цитаты актера Кевина МакКида, которые свидетельствуют, что он может играть капитана МакТавиша в кинокартине Call of Duty (он же озвучивает этого персонажа). "Они искали брутального шотландского актера, но видимо не смогли заполучить Джеральда Батлера, потому получили Батлера номер 2 – меня". Актер назвал сценарий хорошим.

Но не все новости из Activision касались MW2. Пытливые журналисты оказались правы. Activision официально объявила о том, что основана студия Sledgehammer Games, которую возглавят бывшие сотрудники Visceral Games. Пока не уточняется, будет ли первым проектом студии Bloodhunt.

Игра Tony Hawk: RIDE вышла на прошедшей неделе, но ни одной полноценной рецензии в сети вы не найдете. Почему? Да потому что Activision выслала копии игры прессе одновременно с релизом, сославшись на проблемы с поставками. Издатель уверен, что мероприятия, во время которого журналисты могли в течение трех часов посмотреть и попробовать игру достаточно для ранних рецензий (с чем согласилась пара ресурсов), но большинство изданий считает, что это может тянуть на "первое впечатление", но никак на адекватную оценку. Есть подозрение, что Activision сама не уверена в собственном детище и расчитывает, что нетерпеливые игроки купят недешевую игру с доской до выхода первых рецензий (не обязательно положительных).

Другой компанией, активно отметившейся в новостях, была Electronic Arts. Мы уже писали о том, что Electronic Arts готовилась уволить 17% своего немалого штата сотрудников. Некоторые подразделения лишатся лишь части работников, но определенному числу студий придется затянуть пояса так туго, что на первый взгляд их будет сложно отличить от покойников.

Так студия Pandemic Studios купленная вместе с Bioware за $850 млн фактически прекратила свое существование. Около двусот человек лишатся рабочих мест. Среди них три основателя студии – Джо Резник, Эндрю Голдмэн и Грэг Борруд. Оставшиеся "в живых" работники компании перейдут под патронаж EA LA. Издатель объясняет свое решение переходом на новую цифровую модель и уменьшением затрат. Но, скорее всего, издатель был попросту неудовлетворен продажами и реакцией прессы на вторую часть Mercenaries и The Lord of the Rings: Conquest, а также неспособностью создать хорошую игру по фильму The Dark Knight (проект так и не был завершен). Студия даже не успеет выпустить The Saboteur (права на которую перейдут к монреальской студии EA), после чего продолжит существование только в виде IP. Напомним, что это Mercenaries, Full Spectrum Warrior, Star Wars: Battlefront и Destroy All Humans. Судьба двух неанонсированных проектов не уточняется. Издатель называет это не закрытием студии, а консолидацией. Впрочем, для основателей и 200 уволенных сотрудников разницы никакой. Бренд продолжит свое существование за счет основной команды разработчиков. Стоит отметить, что повторяется история с Westwood Studios и Origin. Компания с приходом нового руководства изменилась, но студии продолжают закрываться. Что касается Bioware, то та наоборот увеличивает свою роль в EA за счет Dragon Age, Mass Effect 2 и The Old Republic.

деньги на ветер

Уволив 200 человек, компания EA решила нанять одного. Но какого! Джон Ван Канегем – автор Might and Magic и Heroes of Might and Magic, который недавно покинул пост президента Trion World Networks, присоеденится к EA. Он будет руководить брендом Command and Conquer, и пытаться с помощью "новой цифровой модели, которая взбодрит фанатов и вдохнет новую жизнь в серию". Напомним, что в C&C 4 игрок будет зарабатывать опыт во время сражений (который тратится на апгрейды и другие "вкусности"), а проект потребует постоянного подключения к сети. Впрочем, мы надеемся, что Джону дадут заниматься и ролевыми играми, что он умеет.

Студия Bioware одна из тех, кто не слишком доверяет многопользовательской части игр. Точнее доверяет, но не видит, как можно её реализовать. Один из основателей и руководителей Bioware рассказал, что компания рассматривает возможность реализации совместного прохождения в будущих Dragon Age и Mass Effect, но пока ничего анонсировать не готова. У работников есть интересные идеи, которые могут добавить новые грани геймплею. Впрочем, вероятность добавления кооперации невысока. Слишком уж тяжело вплести однопользовательскую сюжетную линию в многопользовательский геймплей. Впрочем, именно такая задача и стоит перед создателями Star Wars: The Old Republic. Так что, если вы с друзьями ждете Dragon Age 2, то отчаиваться не стоит. Напомним, что в Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights были многопользовательские элементы.

Также Bioware анонсировала скачиваемое дополнение, названное Return to Ostagar, для игры Dragon Age. Как понятно из названия, вам придется отправиться в Ostagar – места, которое долгое время использовалось Grey Wardens в качестве базы.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .