Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #3

Доброе утро, дорогие читатели. Приступаем к очередному дайджесту.

Начнется он у нас с разговоров о будущем. Кен Левайн решил рассказать о своем проекте, который точно не имеет связей с Spec Ops: The Line. Для начала Кен заметил, что слухи об X-Com стоит воспринимать с большой осторожностью. "Я не могу говорить да или нет, но скажу, что не стоит верить всему, что читаешь". Он сказал, что в наши дни можно прочитать о себе удивительные вещи, якобы подтвержденные достоверными источниками. Рабочее название проекта Кена Project Icarus. Судя по описанию вакансий, это шутер с многопользовательской частью. Кен предупреждает, что не стоит полагаться на название. Оно связывает игру не с мифологию, а с амбициями создателей. Игра столь амбициозна, что может пасть как Икар под весом собственных намеряний, превосходящих возможности. Кен говорит, что это сюрприз, который в некоторых аспектах не будет сюрпризом.

Он сказал, что его амбициозный проект будет представлен после GDC этого года (но точно в этом году). Также Кен поведал, что возвращение старого имени это важный психологический аспект, который выделяет Irrational Games среди других приобретений Take-Two. Компания обновила логотип, но осталась все той же, какой её когда-то основал Кен. Что касается другого его детища, то за судьбой продолжения Bioshock он не следил. Кен полагает, что игра будет супер, но он её даже не пробовал. Более того, он даже ничего не знает о Spec Ops, которую некоторое время связывали с Кеном. Благо в этом году компания раскроет свои планы. Наиболее вероятным местом/временем является E3 в июне. Сейчас в студии 40 человек, но их число будет увеличено до 100, что необходимо для запуска второго проекта (сейчас в разработке только та самая неназываемая игра).

Paradox Interactive решила раскрыть некоторые детали своих грядущих проектов. В преддверии Paradox Interactive Convention 2010 нам сообщили о том, что исторический воргейм Vainglory of Nations все еще намечен на конец 2010 года.

Зато о другом проекте нам рассказали подробнее. Речь идет об игре Rise of Prussia, права на которую перешли к Paradox Interactive после недавнего приобретения AGEOD. Проект намечен на первый-второй квартал этого года. В Rise of Prussia вы станете лидером Пруссии, Австрии, России или Франции, чтобы пережить и переосмыслить битвы, которые разгорались в Европе с 1756 по 1763 годы. Игра сможет похвастаться 20 сценариями, включающими 12 боевых сценариев, основанных на ключевых сражениях того времени. Кроме того, нам предложат 7 годичных кампаний и одну общую кампанию, охватывающую весь период. В игре будет более двух сотен исторических личностей и 300 видов войск. Свои поля для сражений предоставят более тысячи регионов. Огромный набор стратегических возможностей и уникальная система отдачи команд, а также новаторская система создания юнитов должны привлечь всех поклонников военных стратегий.

Разбирательство между Interplay и Bethesda продолжает раскрывать секреты компаний. Пока Bethesda находится не в лучшем положении (она уже потеряла все возможности обвинять и теперь только защищается), но есть вероятность, что компании просто останутся при своих. Нам же достаются вкусные крошки с юридического пиршества.

Bethesda

Оказывается, что компания работает над MMO в стиле World of Warcraft. Разработка начата в 2006 году, в работе участвует почти сотня человек, а бюджет составляет десятки миллионов долларов. Конечно, название проекта не сообщается, но одно ясно точно. Это не Fallout Online, поскольку в 2006 году компания Bethesda даже с помощью суда не могла надеяться получить права на эту игру. Возможно, это оригинальная IP, но верится слабо. Сейчас трудно запустить игру даже основанную на таких популярных мирах как Lord of the Rings и Warhammer, а оригинальные миры и вовсе плетутся в хвосте (хотя Aion доказывает, что можно делать небезуспешные попытки). Учитывая ранние слухи и размные доводы, можно с высокой степенью точности предположить, что речь идет о Elder Scrolls MMO.

Надеемся, что это не станет тенденцией, но за Ubisoft замечена склонность к существенной затяжке громких проектов по причине полного пересмотра игр. Так было с Splinter Cell: Conviction, которая должна была выйти еще в 2007 году. В чем была проблема I Am Alive, представленной в 2007 году, нам неизвестно, поскольку проект показывали публике гораздо меньше (один раз в виде трейлера), но и эта программа будет переделана с нуля. Поэтому она не выйдет раньше апреля 2011 года. Сейчас в качестве движка используется технология, примененная в Splinter Cell: Conviction. Напомним, что сначала игра создавалась парижской студией Darkworks, но в прошлом году её отдали шанхайскому подразделению. По словам генерального директора Ubisoft затраты, которые пошли на предыдущую версию уже удалось компенсировать. Также он заявил, что Beyond Good & Evil 2 не заморожена, как утверждали слухи в прошлом году.

Для всех поклонников парня с монтировкой, девушки Алекс и гравигана у нас плохие новости. По сведениям CVG Half-Life 2: Episode Three в этом году не выйдет. Единственное, что хоть как-то вселяет надежду, это неясность, будет ли это небольшой третий эпизод или полноценная третья часть.

ждем троечку

Группа Metallica не так давно обзавелась собственной Guitar Hero, которая, впрочем, расходилась хуже, чем ожидалось. Похоже, скоро игрой обзаведется и "главный обиженный Металликой". Дэйв Мастейн намекнул, что Megadeth тоже может получить свой вариант Guitar Hero. По его словам это не просто коробка с игрой, а нечто очень креативное. Неужели караоке, где надо одновременно с Дэйвом обижаться и оскорблять Металлику?

В мартовском номере PlayStation: The Official Magazine нам раскроют некоторые детали игры Crysis 2, но уже сейчас, глядя на обложку, можно сделать важный вывод. Там написано "Инопланетяне наводнили Нью-Йорк? Нет проблем!". Напомним, что Electronic Arts намерена издать игру до апреля 2011 года.

Sony решила не затягивать. God of War 3 еще не вышла, а компания уже заявляет, что планирует продолжить серию. Это конец трилогии, но как разовьется история дальше, пока неизвестно. 

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .