Новости раздела

RSS экспорт

Игры и консоли: 

Содержание:

TECHLABS Game Digest #27

Доброе утро, дорогие читатели. Приближается финал чемпионата мира по футболу, но игровому миру на это плевать, у него другие приоритеты.

Главным событием недели стал анонс Dragon Age 2. Он сразу насторожил некоторых фанатов, но об этом позже. Компании BioWare и Electronic Arts Inc. собираются добавить еще больше эпичности и сделать повествование драматичнее и динамичнее. Новая боевая система будет более отзывчивой и динамичной (напоминает переход от Mass Effect к Mass Effect 2), но при этом сохранить важность стратегического планирования. Самой любопытной особенностью нового проекта является то, что у нас будет фэнтезийный Шеппард. Вы будете управлять человеком по имени Хоук (Hawke), который выжил во время Blight и которому предстоит изменить мир Dragon Age навсегда. Хоук изгнанник, который проделает путь из грязи в князи. Делать это можно будет в качестве представителя одной из трех профессий: воина, мага или вора (надеемся, что специализации позволят развить героя совершенно разными способами). Легенда о Чемпионе Киркуолла окутана тайной, которую вам и предстоит узнать. Релиз запланирован на март следующего года. Игра выйдет на Xbox 360, PS3 и PC.

DA 2

Dragon Age: Origins оказалась самой удачной оригинальной IP за 28 лет существования EA, потому ничего удивительного в создании сиквела нет. Разве что темп выпуска игр слишком стремителен. Первая игра вышла осенью 2009 года, крупное дополнение весной этого, а вторая часть в следующем марте. Полтора года между двумя частями это не слишком долгий срок. Видимо компания основательно подготовилась заранее и теперь нужно лишь доработать движок и отладить обновленный геймплей. Постоянные намеки на то, что бой будет более интенсивным, также настораживают. То, что в Mass Effect выглядело как логичное развитие, в Dragon Age может оказаться лишним.

DA 2

Сюжет обещают растянуть на 10 лет. Нам обещают привычные сложные моральные выборы, которые будут влиять на ход игры (не зря же история длится 10 лет) и набор смертельно опасных союзников (Mass Effect 2 вновь стыдливо прячет уши). Нам обещают абсолютно новый регион мира, улучшенную графику и новый подход к заставкам. Также вы сможете перенести свои сэйвы из предыдущих игр серии, но их влияние, видимо, будет не столь важным как в Mass Effect. Первый трейлер появится 17 августа на Gamescom 2010. Стоит отметить, что на 2011 год запланированы сразу две больших игры Bioware, что переносит релиз Mass Effect 3 в 2012 год. Скорее всего, в его начало, как было с Mass Effect 2.

Этим EA не ограничилась. Компания Mythic Entertainment стала для EA не столь удачным вложением средств как BioWare, но и не столь провальным как Pandemic. В прошлом году студия стала подчиняться главам Bioware в качестве части подразделения, занимающегося ролевыми и онлайновыми играми. Теперь в судьбе студии произошло еще одно изменение.

Отныне создатели Warhammer Online будут существовать как BioWare Mythic. Что это означает для студии пока непонятно, поскольку планов по изменению в процессе работы пока не озвучено. Учитывая, что не так давно компания потеряла почти треть работников и все её усилия направлены на поддержание Warhammer Online, ожидать громких новинок не стоит. Тем более что у EA новый фаворит в MMORPG - Star Wars: The Old Republic.

Еще одна новость из стана Electronic Arts. Пусть деталей маловато, но поклонников менеджеров она порадует. Конечно, по мнению многих фанатов этого жанра до Football Manager компании SIGames серия FIFA Manager не дотягивает, но и у неё есть верные приверженцы.

Им будет интересно узнать, что компания представила следующую игру Football Manager. Она создается в Германии и выйдет в этом году на PC. Уже есть скриншоты, но нет четких деталей. Известно лишь, что новичкам станет проще влиться в игру, а также будут расширены онлайновые возможности. Bright Future больше ничего не раскрывает, но мы надеемся, что хотя бы на Gamescom, которая проходит как раз в Германии EA не поскупится на сведения. Ждем осень и нового противостояния футбольных менеджеров.

fifa manager 11

Похоже, идея THQ понравилась и другим компаниям. Либо EA она пришла в голову независимо. Компания анонсировала приквел Dead Space 2, который называется Dead Space Ignition. Это будет скачиваемый проект для консолей, который представляет собой интерактивную историю-комикс с тремя уникальными хакерскими минииграми. Игры называются Hardware Crack, Trace Route и SystemOverride. Приквел будет выпущен незадолго до выхода основной игры. Продюсер Dead Space говорит, что это лишь первый из проектов, которые будут расширять вселенную второй части. Скорее всего, нас ждут комиксы, книги, анимации и многое другое.

Новые детали FIFA 11 весьма любопытны. Компания Electronic Arts делает ход, который в будущем может стать популярным. Режимы создания игроков и команд есть во многих играх. Но на консоли возиться с этими режимами не всегда удобно. Потому EA создала Creation Center. Это будет сетевой ресурс, который позволит создавать, управлять и делиться игроками и командами в FIFA 11. Его особенность в том, что создавать все это вы будете на PC, а потом скопировать данные на консоль. Логично, что Creation Center создается для PS3 и Xbox 360. На PC он попросту не нужен. Игра выходит 28 сентября в Северной Америке и 1 октября в Европе и Азии.

Теперь к Ubisoft. Компания представила на E3 игру, основанную на творчестве Майкла Джексона. Король поп-музыки умер, но дело его живет. Во время шоу состоялся скорее анонс получения лицензии, деталей проекта пришлось ждать до прошедшей недели.

Один из менеджеров компании рассказала, что это не будет просто танцевальный симулятор или караоке. Это будет игра-шоу и вам придется одновременно петь и танцевать. Ubisoft полагает, что именно в этом направлении должен развивать жанр. Иногда, конечно, эти активности будут разделены, но ждите, что иногда вам придется походить на Майкла почти во всем (нос можете оставить себе, детей к экрану не подпускайте). В игре будут классические треки и декорации, в которых выступал легендарный исполнитель. Игра будет поддерживать Kinect, Move, Wii, DS и PSP. Авторы игры считают, что выход Move и Kinect сделают время появления проекта идеальным.

Еще одна игра присоединилась к поддерживающим PlayStation Move. Причем это проект, который выглядит логичнее адаптированным для Kinect. Мы говорим о стратегии реального времени - R.U.S.E.

Проект будет выпущен осенью и поддержка Move будет реализована сразу же, а не в виде патча вскоре после запуска. Представитель компании рассказал, что контроллер Sony действительно "крутой и натуральный". Управление с помощью Move представитель Ubisoft назвал самым приятным опытом, но отметил, что на PC управление все равно будет самым эффективным. Что касается Kinect, то пока компания не будет реализовывать управление с помощью этой системы, поскольку она пока проблематично распознает сидящих людей, а стоять в течение долгого времени проблематично.

Стоит отметить, что независимо от заявления Ubisoft о "сидячей проблеме", Microsoft высказалась как раз по этому поводу. Представитель компании рассказал, что Kinect можно использовать и сидя, если проект разрабатывался с учетом сидячего положения игроков. Возможно, Ubisoft еще успеет реализовать управление с помощью Kinect.

И снова о Kinect. Японским разработчикам дали возможность опробовать Kinect. Конечно, некоторые компании уже давно создают игры для этой системы, но большая часть создателей игр добрались до детища Microsoft только на Game Tools and Middleware Forum в Токио. Многие разработчики были впечатлены возможностью управлять играми всем телом. Большинство отметило, что ожидали менее отзывчивую систему. Но они же отметили, что эффективная зона системы пока весьма узкая. 2-3 метра от экрана – идеальное расстояние для игры (точнее 7-9 футов). Ближе и дальше возникали проблемы. Буквально через день Microsoft выпустила рекламные изображения, которые показывают игровой процесс близко к экрану. Впрочем, неизвестно, правда ли система может работать на таком расстоянии.

Агитация

Microsoft разогнала Ensemble Studios. Многие сотрудники разбежались по вновь созданным студиям. Некоторые вновь будут работать с Microsoft. Например, студия Robot Entertainment. Она будет заниматься новым стратегическим проектом.

Некоторые уже торопятся хоронить Kinect и Xbox 360, а Microsoft утверждает, что все отлично. Компания утверждает, что новый вариант Xbox 360 пользуется невероятным спросом. Поскольку в продаже консоль появилась только 14 июня, документального подтверждения придется подождать.

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .