Новости раздела

RSS экспорт

Акустические системы: 

Содержание:

Сравнительное прослушивание активных мультимедийных стереопар высшего ценового диапазона: сезон 2007-2008

22.02.2008 00:05 
0

Для начала хочется отметить, что данный материал является немного нестандартным для нашего издания, но ценность его очень велика. Говоря об акустике, можно сказать без лишней скромности, что в последнее время практически все интересные решения прошли через небезызвестную вам тестовую лабораторию TECHLABS. Каждый раз мы пытаемся дать продукту максимально корректную оценку, однако, как показывает практика, даже прочитав все обзоры, пользователь не имеет достаточного представления о ситуации. Все колонки, по сути, сравниваются заочно, и в каждом конкретном случае звучание оценивается как хорошее, что и правильно, так как большая часть АС, попадающих в нашу тестовую лабораторию, действительно достойны этой оценки. При этом специфика вопроса такова, что зачастую сравнение проводится "по памяти", что не гарантирует корректности результата. Именно поэтому решено было провести сравнительное прослушивание, полностью абстрагируясь от технических решений, внешнего вида, размеров и т.д. Настал тот момент, когда нужно оценить непосредственно звук, причем оценить его в сравнении и правильно. При всей кажущейся легкости задача это очень сложная. Здесь мы столкнулись с двумя трудностями: унификацией процесса тестирования и корректностью вынесения вердикта. И если первое организовать относительно легко, то второе вызывает затруднение. Мысли по этому поводу мы попытались выразить чуть ниже.

Немного о процессе прослушивания, тестовом материале и оборудовании

Изначально было решено, что прослушивание должно проходить по жестким правилам, причем все акустические системы должны находиться в одинаковых условиях.  Прослушивание, естественно, должно проходить единовременно, поэтому все системы были собраны в одном месте. Непосредственно сравнение происходило при практически мгновенном переключении сигналов посредством релейного коммутатора, который не вносит никаких искажений в исходный сигнал. В качестве рецензентов выступала небольшая группа людей с различными вкусовыми предпочтениями в музыке и различным опытом прослушивания и знаниями вопроса (от простого меломана до звукового дизайнера). Тестовый материал был четко унифицирован, композиции подобраны таким образом, чтобы за короткий промежуток времени (около 6 часов суммарного прослушивания акустик в различных парах) можно было прослушать различные стили и направления. Все они весьма показательные и входят в состав различных тестовых дисков. За основу мы взяли следующее:

  • Jacques Loussier Trio - Prelude No. 1 in C-major from The Well Tempered Klavier BWV 846 (композиция представляет собой великолепную обработку произведения Иоганна Себастьяна Баха (Iohann Bach), исполненную знаменитым джазовым трио Жака Лусьера, она позволяет в первую очередь оценить детальность звучания благодаря наличию характерных звуков и послезвучий);
     
  • Roger Waters - The Ballad Of Bill Hubbard (арт-рок с вкраплениями "конкретной музыки". Запись, сделанная  в системе Q-Sound, что дает возможность оценить качество сцены и позиционирования источников звука, а также влияние эффектов, основанных на сдвиге акустической фазы);
     
  • Exhumed - This Axe Was Made To Grind (брутальный death-metal. Данный трек является показательным, так как воспроизводится   спектрально плотная музыка, отыграть качественно которую могут далеко не каждые колонки. В треке используется вокал типа "гроула" – низкого утробного рыка, разборчивость которого является важным показателем характеристик акустики);
     
  •  Elvis Presley - I Can't Help Falling In Love (вокально-инструментальная поп-композиция. Оценивается натуральность мужского вокала, делается целостная оценка тембральной верности);
     
  •  Vivaldi - L'estate RV315 III (в исполнении Janine Jansen); (современная трактовка классического произведения. Оценивается  детальность при воспроизведении струнных музыкальных инструментов, натуральность тембров, издана лейблом Decca);
     
  •  Autechre – Overand (отличный тест на корпусные резонансы, в целом очень показательный трек жанра IDM);
     
  •  Peter Gabriel – Quiet Stream (поп-музыка. Хороший тест на самый нижний бас).


Каждый из треков очень показательный, например, тот же The Ballad Of Bill Hubbard является негласным тестом, который используется для акустики в целях оценки формирования сцены. Композиция же Quiet Stream вошла на тестовый диск английской компании Bowers & Wilkins, на котором представлены записи, сведенные с использованием акустики знаменитой серии Nautilus этой фирмы.   Кроме того, наша тестовая подборка представляет собой дивертисмент жанров – от поп-музыки до неортодоксальной электроники, от классики до рока и тяжелого металла.

Сравнительное

Естественно вся музыка проигрывалась с оригинальных фирменных дисков (в случае Вивальди и Баха использовались диски SACD) с помощью персонального компьютера, в качестве аудиоинтерфейса использовалась полупрофессиональная карта E-MU 0404 USB.

Сравнительное

Перед прослушиванием громкость всех систем выставлялась на одинаковый уровень по розовому  шуму с помощью шумомера Center 321.

Сравнительное


Все провода для акустических систем применялись из комплекта поставки. В качестве кабелей для сигнала низкого уровня применялись профессиональные шнуры Klotz. Итак, полученный тракт выглядит следующим образом: ноутбук Dell XPS M1330 – звуковой интерфейс E-MU 0404 USB – релейный коммутатор – тестируемые акустические системы.

Сравнительное

В качестве референсной акустики для решения спорных моментов, а также в качестве эталона мы использовали профессиональные студийные мониторы ближнего поля KRK Rokit Powered 8.  

Сравнительное


Результат прослушивания оказался весьма неоднозначным, то есть нам сложно раздать акустике какие-то призовые места. Например, система, явно выигрывающая в басовых партиях, может показать плохую детальность на средних частотах. Иными словами, не возможно угадать, какой конкретный параметр важен в конкретном случае, кому-то нужны качественная сцена и детальность, а кому-то важно, чтобы баса было побольше. Поэтому решено было сделать простое попарное сравнение с указанием всех плюсов и минусов. Всего в тесте участвовало пять активных стереопар.



Немного об участниках тестирования

Если говорить конкретно, то в прослушивании участвовали:

  • SVEN  Royal 2;
  • microlab SOLO-6;
  • JetBalance  JB-391;
  • Vigoole C2180;
  • Edifier R1900 TIII.

Сравнительное

Цифра "5" ограничена сразу несколькими факторами. Во-первых, все попавшие в этот список системы уже де-факто можно считать качественными. Во-вторых, некоторые образцы, которые мы хотели видеть, просто не удалось достать. Так стереопар Vigoole C2149 и Edifier S2000 просто не было в розничной продаже на момент теста.  В-третьих, системы, которые были у нас на  тесте однажды, но не продаются в нашей стране или продаются эпизодически, например, Velton Maestro, решено было не использовать. В-четвертых, системы, изначально не обладающие должным качеством, в список не включались, здесь от перечисления марок мы намеренно откажемся. В-пятых, адекватно сравнивать акустические системы возможно только при мгновенных переключениях и наличии всех систем под рукой, а каждая лишняя акустика увеличивала необходимое для теста время в два раза, в результате вмешивался банальный человеческий фактор – утомляемость. Разбивать же тестирование на несколько сессий мы посчитали неразумным, поскольку опять же пришлось бы включать долговременную звуковую память и сводить тем самым на нет объективность теста. 

Был еще один небольшой бонус в виде пассивной стереопары SVEN HP-830B, с которым мы просто провели небольшой  опыт, обо всем этом читайте далее.

Сейчас же просто позволим себе обновить в памяти читателя некоторые данные относительно каждой акустики.   

SVEN  Royal 2 (читайте подробный обзор). Система сразу же после своего появления стала претендовать на звание лучшей в сегменте.  Все основания для этого есть, так как теперь всего за $130 компания предлагает действительно взвешенный и сбалансированный продукт.  Акустика обладает шикарным внешним видом и сделана очень качественно. С инженерной точки зрения, колонки не имеют существенных просчетов, если не считать немного задранного низкочастотного диапазона. Очевидно, что инженеры здраво оценили все недостатки серии МА и, что самое главное, исправили их в новом продукте. Для SVEN стереопара Royal 2 является принципиально новым решением в сфере мультимедиа. Непонятно только, почему компания не сделала это раньше, ведь действительно хорошие пассивные полочники в арсенале производителя есть уже давно. 

Сравнительное

Microlab SOLO-6 (читайте подробный обзор). Для microlab шестые SOLO являются логическим продолжением линейки. Причем весьма удачным с учетом цены порядка $120. Не очень давно акустика SOLO-2 считалась лучшей на рынке, но время не стоит на месте, да и конкуренты не дремлют. Прошло пару лет, и "двушка" стала абсолютно рядовой стереопарой, новый же продукт призван вернуть microlab на вершину качества в мультимедиа. Переработано практически все, более того, к проектированию динамиков приложил руку уже не безызвестный всем нам именитый инженер Питер Ларсен. Усилитель построен на дискретных элементах, что преподносится изготовителем как весомый плюс. Все это поспособствовало тому, что во всем рунете стереопары SOLO-6 и Royal 2 по итогам года были названы самыми лучшими.

Сравнительное

JetBalance  JB-391 (читайте подробный обзор). Здесь мы наблюдаем типичный для мультимедиа случай, когда интерес к акустике сильно разогрет нетривиальными маркетинговыми ходами. Во-первых, система трехполосная, что уникально само по себе. Во-вторых, стоимость $300 явно намекает на высокий уровень качества.  Система сделана в качественных деревянных корпусах, а усилительная часть вынесена в отдельный металлический ящик. В целом все очень продумано и качественно. Однако при более тесном контакте с JB-391 все время тревожит мысль, что данная акустическая система не стоит тех денег, которые за нее просят. Здесь, как говорится, дело вкуса, так как значительную часть этой суммы мы платим не за звук, а прекрасный внешний вид, качество изготовления и прихоть маркетологов.

Сравнительное

Vigoole C2180 (читайте подробный обзор). Компания Vigoole изначально заняла нетипичную позицию на рынке: ее продукты слегка дешевле, чем у конкурентов, но качественный уровень выдерживается высоким. Стереопара С2180 стоит всего порядка $75, однако уже первые минуты прослушивания показывают, что звук, как говорится, на уровне. Экономия в данном случае в основном отразилась на мощности – с ростом громкости хорошо проявляются нелинейные искажения и корпусные резонансы. Опять же еще раз хочется посетовать, что нам не удалось достать для теста акустику С2149, так как фактически она обеспечивает оптимальную проработку низкочастотного диапазона среди всех мультимедийных стереопар. 

Сравнительное

Edifier R1900 TIII (читайте подробный обзор). Опять же хотелось увидеть S2000, но из-за отсутствия в розничной сети пришлось ограничиться R1900 TIII (справедливости ради, учитывая цену S2000, популярным продуктом  в наших краях ей никогда не стать). В целом за свои $100 Edifier предлагает очень высокое качество изготовления. При довольно скромных размерах колонок не стоит ждать от них мощного выразительного баса, а вот со всем остальным диапазоном проблем не наблюдается. Иными словами, R1900 TIII подходит для тех людей, кому важен просто комфортный звук рядом со своим компьютером при вменяемых габаритах акустики, его издающей.  

Сравнительное

Что ж, переходим непосредственно к описанию результатов нашего сравнительного прослушивания. Как и было обещано, приводим их попарно.



Результаты прослушивания

Итак, после длительного прослушивания мнения всех респондентов по основным вопросам совпали, в итоге получается примерно такая картина.

Sven Royal 2 vs microlab SOLO-6

Royal 2 обладает более высокой тональной верностью, иными словами, тембр звука в исполнении SVEN наиболее близок к оригиналу. С одной стороны, это хорошо, но порой музыка явно теряет живость из-за этого фактора.  При воспроизведении спектрально плотной музыки microlab выявляет больше деталей, когда Royal 2 просто "глотает" их. В меньшей степени эта особенность выражена и для не столь интенсивной музыки. Баса слегка больше  у SOLO-6, но в исполнении конкурента он все же кажется более правильным и управляемым. Сцена одинаково делокализована у обеих стереопар. На высокой громкости   microlab   обладает более выраженными корпусными резонансами. В целом характер звучания этих стереопар очень похож, по нашему субъективному мнению, слегка лидирует SVEN. Хотя ради справедливости отметим, что с тяжелой и плотной музыкой SOLO-6 справляются лучше.

Sven Royal 2 vs Vigoole C2180

SVEN обладает более высокой тональной верностью, ближе к эталонному звучанию. Vigoole же в свою очередь - большей "живостью" подачи материала, играет в целом интереснее. Хотя все это для С2180 обусловлено в первую очередь искажениями тембрального баланса. Для прослушивания музыки и кино в подавляющем большинстве случаев большая часть слушателей при субъективном сравнении предпочтет Vigoole, так как звучание менее верное, но более приятное. Сцена у С2180 локализована в наилучшей степени среди всех тестируемых стереопар. Ни одни колонки по этому параметру даже не идут в сравнение с относительно дешевыми Vigoole (референсные студийные мониторы, конечно, не в счет).   Корпусные резонансы у С2180 выражены в гораздо большей степени, сильно дребезжит пассивная колонка. При воспроизведении спектрально плотной музыки SVEN выигрывает однозначно. В исполнении Vigoole сложная музыка превращается в "кашу", особенно на высокой громкости.    Высокие частоты у С2180 ярче, в них больше "воздуха". 

Sven Royal 2 vs JetBalance  JB-391

SVEN обладает более высокой тональной верностью, как уже стало ясно, по этому параметру Royal 2 лидирует в собранной группе. Однако JetBalance  JB-391 отличается лучшей детальностью звучания, хотя многие детали колонки воспроизводят "от себя". В итоге же звучание JB-391 кажется боле ярким и интересным, хотя и не совсем натуральным. Локализация сцены лучше у 391-ых, SVEN в этом плане занимает невыгодные позиции. Высокие частоты у JetBalance  задраны, поэтому они звучат своеобразно и хлестко, но в то же время и более открыто и детально. Корпусные резонансы на высокой громкости не выражены в обоих случаях, однако, как ни странно, у JB-391  проявились  струйные шумы из порта фазоинвертора.  Уровень звукового давления без заметных для слуха нелинейных искажений выше JetBalance .

SVEN Royal 2 vs  Edifier R1900 TIII

Здесь в целом лидирует SVEN. Во-первых, эти колонки развивают значительно большее звуковое давление. Во-вторых, у Edifier практически отсутствует низкий бас. Именно поэтому область применения R1900 TIII значительно сужается. Более того, колонки Edifier обладают своеобразным окрасом звучания, вследствие которого музыка звучит глухо. Спектрально плотная музыка SVEN опять удается значительно лучше. В итоге Edifier можно отметить только за неплохую сцену, которая локализована лучше по сравнению с Royal 2, и отличные корпуса, благодаря которым нет никаких призвуков даже на высокой громкости.

Microlab SOLO-6 vs JetBalance  JB-391

Нейтральность звучания больше выражена у microlab. Баса больше у JB-391, но он глуховат и не такой четкий. Сцена локализована слегка  лучше у JetBalance. В целом же их звучание  более яркое, что особенно  слышно на  высоких частотах. При прослушивании спокойной музыки детальность JB-391 лучше, однако при переходе на спектрально плотные  композиции явно начинает лидировать SOLO-6.  Мощность более высокая в случае JB-391. Корпусные резонансы более выражены у microlab, однако здесь нет струйных шумов, которые проявляются у 391-ой модели JetBalance .


Microlab SOLO-6 vs Vigoole C2180

Сцена значительно лучше локализована у Vigoole по сравнению с microlab. Vigoole отличается более ярким и живым звучанием, которое все же дальше от оригинала, чем звучание SOLO-6. Со сложной музыкой С2180 справляется очень плохо, так на металле SOLO выигрывает в разы. Баса немного больше  у Vigoole, однако  четкость и управляемость выше у microlab. Корпусные резонансы больше выражены опять же у С2180, поэтому комфортная для прослушивания мощность колонок значительно ниже, чем microlab. В итоге же ситуация выглядит весьма интересно:  SOLO-6 звучит нейтральнее, тогда как С2180 – живее. 

Microlab SOLO-6 vs Edifier R1900 TIII

Здесь в целом лидирует microlab, если не считать того факта, что сцена лучше локализована у Edifier.   Детальность на средних частотах тоже  лучше у R1900 TIII. В басовых партиях однозначно выигрывают SOLO-6, так как   у Edifier нижнего баса просто  нет. Корпусные резонансы на высокой громкости больше выражены у microlab. В общем, SOLO звучит нейтрально, Edifier же окрашивает звук. 

JetBalance   JB-391 vs Vigoole C2180

Обе акустические системы  сильно окрашивают звучание, поэтому на тональную верность не претендуют. JetBalance  при этом играет ярче. Бас превалирует  у обеих. Высокие частоты более яркие и внушительные у JB-391, хотя они даже могут утомить некоторых пользователей при длительном прослушивании. Сцена намного лучше локализована у Vigoole. В целом звучание акустики JetBalance  показалось нам немного более холодным. Мощность однозначно больше у JB-391, причем даже на высокой громкости практически нет корпусных резонансов, которые появляются у C2180, но справедливости ради вспомним струйные шумы JB-391.


JetBalance  JB-391 vs Edifier R1900 TIII


Сцена лучше локализована у JetBalance. По тональной верности звучание ближе к оригиналу в варианте Edifier, так как JB-391 имеют ярко выраженный окрас. Вследствие этого звук JetBalance  кажется более интересным и живым. По басовым партиям однозначно проигрывает R1900 TIII. Мощность опять же  безоговорочно больше в случае JetBalance .  

Edifier R1900 TIII vs Vigoole C2180

Сцена намного лучше локализована у Vigoole. Звучание Vigoole более яркое и живое. Баса намного больше опять же у Vigoole. Edifier лидирует только по тональной верности воспроизведения средних частот.  Edifier однозначно проигрывает и по мощности, однако не проявляются корпусные резонансы, которые хорошо слышны в случае С2180.

Небольшой опыт

Помните, еще в самом начале статьи мы упомянули пассивную стереопару SVEN HP-830B. Решено было сравнить качественный уровень активной мультимедийной акустики с пассивными колонками подобного рода.    Для этого мы просто подключили SVEN'ы к комплектному усилителю акустической системы JetBalance JB-391. Результат оказался поразительным, можно смело сказать, что по совокупности факторов НР-830В переигрывает все системы, которые поучаствовали в данном тесте (исключая мониторную акустику KRK). Во-первых, мощность, она действительно высокая. На корпусные резонансы или струйные шумы нет и намека. Сцена великолепная, а звучание живое и динамичное во всем диапазоне. И это при том, что доработанная встроенным усилителем в промышленных масштабах эта акустика должна стоить порядка $120. НР-830В, конечно, может считаться одним из лучших образцов в пассивной линейке производителя, но, тем не менее, это в очередной раз доказывает некоторое преимущество пассивной акустики даже начального ценового диапазона над своими активными коллегами. 

Сравнительное

Однако непосредственно в тест данную систему мы не включили по той простой причине, что для работы ей нужен усилитель, а это даже в бюджетном варианте – порядка $200, кроме того, это принципиальное нарушение концепции активной акустики, которая должна играть сразу "из коробки". Тем не менее, если вы не боитесь компонентного подхода и на стереосистему готовы потратить около $300 (или $200, если рассматривать покупку усилителя б/у, хороших предложений по которым сейчас очень много), вариант в случае Sven HP-830B следует рассматривать в числе первых.

Личное мнение

Естественно, каждый из слушателей все равно остался при своем мнении относительно отдельных стереопар, в основном из-за различных требований, предъявляемых к акустике, и личного представления о качественном и интересном звуке. Для полноты картины позволим себе высказать некоторые из этих мнений.

Сравнительное

Василий Запотылок (редактор раздела "Акустические системы" портала WWW.TECHLABS.BY):  В очередной раз все собравшиеся убедились, что понятие "хороший звук" сильно варьируется от человека к человеку. Например, акустика SVEN Royal 2, демонстрирующая самую высокую тональную верность, звучит просто-напросто неинтересно. По тембральному балансу ее звук похож на мониторный, хотя ощущается явная нехватка деталей. Та же дешевая Vigoole нарушает баланс исходного трека, но при этом звучание получается ярким, живым, насыщенным, наконец. Поэтому при личном анализе многие пользователи предпочтут как раз Vigoole, особенно для прослушивания звука в формате MP3. Microlab SOLO-6 в целом напоминает звучание SVEN, однако коньком SOLO является тяжелая металлическая музыка, которая всем остальным стереопарам удается в меньшей степени. JetBalance играет насыщенно, хотя насыщенность эта очень надуманная, в целом же с учетом, мягко говоря, высокой цены данная акустика никак не может быть записана в лидеры. Edifier играет наименее интересно среди всех систем, баса нет, а средние частоты верны. По моему личному мнению, если вам нужна хорошая акустика для прослушивания музыки, кино и игрушек, при этом вы не собираетесь слушать металл и выкручивать ручку громкости на максимум, то купите бюджетную Vigoole. За свои деньги это просто замечательный вариант. Если хочется примерно того же, но погромче, да "понтов" побольше, то покупайте JetBalance . Не хотите приятного окраса, а желаете получить высокую тональную версию – выберите Royal 2 или SOLO-6. Edifier подойдет для тех, кому не важен бас, а важны в основном хорошие средние, да и когда пространство поджимает.

Мирослав Бабицкий (главный редактор портала WWW.TECHLABS.BY): Все мы привыкли к тому, что в результате подобных тестов система А "переигрывает" систему Б. В нашем случае этого не произошло. Все системы были одновременно и достаточно хороши, и довольно далеки от идеала, чтобы выделять победителя. Конечно, можно было бы начислять баллы или "считать блох" у каждой акустики, но подобный подход, как показывает практика, себя не оправдывает. Стоя у витрины магазина, покупатель редко старательно взвешивает свое решение и считает очки, он действует на основе впечатлений. А впечатления у меня, как у участника теста, остались весьма интересные.

Сравнительное

Негласную заявку на лидерство подавала система Sven Royal-2, но после детального сравнения назвать ее лучшей уже было нельзя. Несмотря на то, что привык я в основном к верному и нейтральному звучанию (использую дома Hi-Fi систему и мониторные наушники высокого класса), акустика Royal-2 оказалась все же излишне "мертвой", да и детали кое-где попросту выпадали.

Vigoole C2180 – прямая противоположность Sven. Тональный баланс резко нарушен, акустика "подыгрывает" звучащим трекам. Безусловно, ощущается ее более низкое качество исполнения по сравнению с остальными участниками, особенно по части корпусных резонансов, однако за "живость" можно простить многое. Вне всякого сомнения, ограничь мы верхнюю планку теста отметкой $100, выиграла бы именно эта система. Однако в существующих условиях мы можем только отметить, что Vigoole просто лучше всех участников теста отыгрывает свои деньги – просто находка для экономного меломана.

Microlab SOLO-6 – это, выражаясь в терминах соционики, "дуал" для SVEN. Система далека от нейтральности, зато обладает большей детальностью, кроме того, любителям металла или жесткой электронной музыки просто не остается другого выбора, так как остальная акустика превращает плотное полотно гитарных риффов в "кашу". Остальным пользователям стоит взвесить свои предпочтения – если они находятся на стороне мониторного звучания, то стоит смотреть в первую очередь на Sven, если критична звуковая сцена или нужно "живое" звучание – то в сторону Vigoole.

JetBalance JB-391 в какой-то мере разочаровала больше остальных систем. Сама по себе она неплохая, но, к сожалению, по некоторым ключевым параметрам хуже, а по всем остальным находится вровень со своими оппонентами, цена на которые в 2-3 раза ниже. Даже трехполосная конструкция не дала этой системе более детальной середины, а бас, который, исходя из габаритов корпуса и размеров НЧ-динамика, должен был быть глубоким и качественным, на деле оказался глухим и размазанным. Конечно, не знай я цены на эту систему, суждения не были бы столь критичными, но когда по цене Hi-Fi начального уровня предлагают комплект, страдающий большинством детских болезней мультимедиа, – это обидно.

Edifier R1900TIII – очередная модификация популярной линейки компактных колонок Edifier вышла весьма удачной. По всем остальным параметрам она держалась на уровне остальных участников теста, уступая в басе и нейтральности. Но зато крепкий корпус и удивительно качественная конструкция дают возможность системе выдавать очень чистый звук. Наш тестовый трек для выявления резонансов не какая-то специальная дорожка, а вполне обычная музыка на стыке ambient и IDM. И если другие участники теста порой выдавали дребезг или свист, сводя на нет удовольствие от прослушивания, то Edifier держалась молодцом. Если вы частенько сталкиваетесь с тем, что любимая музыка заставляет "сыпаться песок" из колонок, обратите внимание на эту небольшую стереопару.

Отмечу проходившую вне конкурса пару Sven HP-830B. Это система имела звуковой почерк, максимально схожий с "настоящей" Hi-Fi акустикой и студийными мониторами, по всем параметрам она превосходила своих коллег из стана мультимедиа. Аналогичные предложения под брендами даже таких "скромных" производителей, как Eltax, стоят, как минимум, в полтора раза дороже. Однако приобретение подобной пассивной системы влечет за собой проблему выбора и покупки усилителя, размещения этого немаленького агрегата, да и эстетическая составляющая у "черных ящиков" несколько подкачала.

   
Вместо заключения


Как вы уже, наверное, поняли, победителя у теста не будет. Окровенно слабые колонки мы отсеяли уже на подходах, а оставшиеся участники – исключительно качественные и хорошие системы. Приобретение любой из них не будет выброшенными на ветер деньгами, не в звуке, так в солидности конструкции и внешнего вида отразятся ваши вложения. Окончательный же свой выбор можно сделать по обобщенным результатам данного теста, если же вы не нашли ответа в нем на интересующие вопросы – только при личном прослушивании.

Редакция благодарит за предоставленные на тест акустические системы:
ООО ПК Ронгбук - Vigoole C2180 и Edifier R1900TIII
Компанию МикроМем - JetBalance JB-391.


 

Меню раздела

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .