Techlabs.ru

КРИ 2006: Репортаж с выставки. Часть II

10.04.2006 12:18, TECHLABS Team

Содержание статьи:

Мы продолжаем работу на четвертой международной "Конференции Разработчиков компьютерных Игр" (КРИ 2006), которая проходит в стенах московской гостиницы "Космос". Второй день показался нам не столь насыщенным, как первый. Однако посмотреть было на что. Сегодня мы вкратце расскажем о том, что осталось за кадром в нашем прошлом материале.

Итак, зал Business Lounge, в котором располагались стенды компаний Gaijin Entertainment, Ageia Technologies, Alawar Entertainment, Mocap и некоторых других компаний.

КРИ

КРИ

Здесь же располагалась и ярмарка проектов, на которую было попросту не протолкнуться. То ли у посетителей резко вырос интерес к проектам от начинающих компаний, то ли просто здесь была какая-то особая обстановка.

Молодая украинская студия CreoTeam, которая пока не существует официально, представила очень любопытный экшен, который пока находится на ранней стадии разработки, но, тем не менее, выглядит очень достойно. Мы обязательно расскажем вам о нем в наших следующих материалах.

В зеркальном холле гостиницы "Космос", прямо напротив стенда регистрации расположился стенд с игрой Red Square. Признаться честно, мы слышим об этом проекте впервые, однако художественное исполнение стенда достойно самых высоких оценок. Посетителей радовала танцующая девушка, на фоне которой бродили люди, загримированные под мертвецов. Выглядело очень забавно.

КРИ

КРИ

КРИ

Там же рядом стоял и стенд компании "Никита", которая представляла MMORPG-игру "Сфера 2" и нечто многопользовательское с омерзительным названием "Дом 3 Online".

КРИ

В нижнем зале можно было наблюдать стенд компании Creat Studio, которая теперь занялась разработкой проектов для Sony PlayStation Portable.

КРИ

Сверху можно было наблюдать стенды компаний NVIDIA и ATI, которые, как обычно, демонстрировали свои новые технологии.

КРИ

КРИ

Ну и еще расскажем о двух самых, на наш взгляд, интересных докладах. Первое – труд Юрия Мирошникова из "1С", который выступил с материалом FAQ 2006.

КРИ

С тонким юмором и иронией Юрий ответил на самые часто задаваемые вопросы прошлого года. Как касательно "1С", так и об индустрии в целом.

Ну а также стоит отметить выступление Андрея Кузьмина, который в свойственном ему стиле рассказал о том, что необходимо для создания игр-гештальтов. Было интересно, но в трезвом состоянии слушать это все можно было от силы минут 20 ;).

КРИ

Осталась без внимания церемония КРИ Awards, о ней мы расскажем отдельно – скорее всего в ленте новостей. Ну а пока приводим еще несколько фотографий с выставки.

КРИ

КРИ

КРИ

КРИ

КРИ

 

КРИ

Первая часть репортажа с КРИ 2006